Автор этого материала рассказывает, что давно собирался на своей «Приоре» изменить головную оптику, поставив ксенон, но все как-то руки не доходили. Когда появилось больше свободного времени, решил осуществить доработку. Изначально планировал, что встречных водителей ослеплять не будет, поэтому решил, что тщательно отрегулирует новое освещение. Но вначале нужно было подыскать приличный комплект биксенона. Походил по автомагазинам, побывал на авторынке и убедился, что сплошь и рядом предлагают китайскую продукцию. Конечно, можно было бы и это приобрести, только ширпотреб из Китая ничего хорошего не сулил – через пару месяцев, если активно эксплуатировать, такой биксенон перегореть может. А еще короткое замыкание в автомобиле устроить, и это чревато уже куда более серьезными последствиями, чем просто выход комплекта из строя.
После долгих поисков с выбором, наконец, определился – решил инсталлировать биксенон от Audi Q7. Правда, некоторые автолюбители отговаривали – мол, ничего с этой затеи не выйдет: и время зря потратит, и установить такое освещение на «Приору» невозможно. Но у нашего героя все получилось. Давайте посмотрим, как он это сделал.
Вначале снял передние фары и разобрал. Начал думать, как теперь в них встроить комплект от Audi Q7. Выход нашелся не сразу, поэтому даже некоторое время пришлось поездить без фар – в дневное время суток, конечно.
Внимательно наблюдал за реакцией встречных водителей – ни один из них дальний свет не «врубал», значит, его «Приора» их не слепила. А это для владельца было важно – мажоры, которые ставят на свои «тазики» яркий ксенон только для того, чтобы покрасоваться перед девочками, его раздражают. Говорит, что таких иногда самому хочется сделать девочками.
Доработкой остался вполне доволен, – видимость отличная, свет яркий. Уверен, что главное – подобрать хороший комплект ксенона. Потом – правильно его инсталлировать, и последний шаг – нормально отрегулировать. По сравнению с ксеноном ни одна галогенка, пусть даже самая яркая, не может дать такой мощный свет.