Как известно, в автомобилях различных моделей присутствуют те или иные опции, скажем в более дорогих транспортных средствах дополнительных возможностей больше, чем в скромных авто. Но есть такие узлы, агрегаты и детали, которые присутствуют абсолютно в любом автомобиле, к примеру колеса, фары или двигатель, без которых невозможно представить никакое транспортное средство. К таковым относится и рулевая рейка, правда в зависимости от модели, она имеет несколько разновидностей.
Если быть уж совсем точными, то рулевые рейки сегодня бывают механическими и гидравлическими. Кстати, гидравлика постепенно продолжает вытеснять механические узлы, поскольку автолюбители отдают предпочтение именно гидроусилителям, делающим процесс поворота рулевого колеса более плавным и комфортным. Кстати, хотелось бы отметить и тот факт, что рулевая рейка в целом считается довольно надежным механизмом и весьма нечасто специалисты на станциях техобслуживания сталкиваются с просьбами ремонта ее от автовладельцев.
Так вот, если рейка в принципе не склонна к поломкам, то что уже говорить про немецкие автомобили, где априори все ломается очень редко. Но тем не менее проблемы иногда тут возникают. А вот чтобы, рулевой рейки ауди а4 б5 ремонт осуществить, лучше всего обратиться к специалистам. Поскольку вообще ремонтировать зарубежные авто самостоятельно не рекомендуется, чтобы в итоге не навредить еще больше. К тому же здесь требуется хорошее оборудование и инструмент.
Возвращаясь к неисправностям рулевой рейки, то конечно же можно выделить наиболее типичные. Среди них - поломка шестерни или зубчатого механизма. А вот если произойдет деформация корпуса рейки, тогда автомобиль попросту встанет. В случае нарушения герметичности - внутрь попадает пыль, грязь, песок и функционирование прекращается. Естественно, в результате износа частей рулевой рейки наступают проблемы и требуется "оперативное" вмешательство. Чаще всего приходится менять всю конструкцию, поскольку ремонт отдельных частей нецелесообразен.