Полезные статьи

Jungheinrich разработал два новых прицепа типа GTP и GTE

Jungheinrich разработал два новых прицепа типа GTP и GTE
Jungheinrich представит два новых прицепов, разработанных на заводе Jungheinrich в Люнебурге, которые планируется запустить в серийное производство весной 2014 года. Два новых прицепа типа GTP и GTE будут продемонстрированы на выставке CeMAT 2014 и являются базовыми компонентами системы логистических поездов, запускаемой гамбургской компанией в начале 2014. Такие прицепы позволяют перевезти множество внутрилогистических заказов за один раз. "Они делают логистический процесс более аккуратными гарантируют высокий уровень надежности снабжения, обеспечивая крайне эффективное использование ресурсов", - объясняет Оливер Розенталь, руководитель подразделения логистических поездов Jungheinrich. Прицеп портального типа (GTP) от Jungheinrich разработан для перевозки грузов массой до 1 600 килограммов. "Данные прицепы изготовлены из высококачественной листовой стали и отличаются открытой, портальной конструкцией. Вы можете купить на авито прицепы недорого и удобно, большой выбор. Это обеспечивает водителю тягача беспрепятственный, превосходный обзор всех прицепов логистического поезда", - говорит Розенталь. Благодаря высоте портальной конструкции высотой до 2 000 миллиметров, погрузка и разгрузка прицепов отличаются легкостью и эргономичностью. Груз сталкивается под портальную конструкцию, закрепляется и поднимается одним нажатием кнопки. При выгрузке водитель опускает груз и выталкивает его из-под портальной конструкции. При разработке модели GTP компания Jungheinrich предусмотрела возможность погрузки и разгрузки с обеих сторон, независимо от того, соединены ли прицепы друг с другом спереди или сзади. Прицеп Jungheinrich модели (GTE) с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Из-за особенностей E-образной конструкции операторы могут загружать и разгружать отдельные прицепы только с одной стороны. Однако, как говорит господин Розенталь: Поскольку не имеет значения, какой стороной прицепы соединены друг с другом, то поезд можно загружать с обеих сторон . Модель GTE имеет платформу для подъема и опускания грузов. Клиент может выбрать один из вариантов подъемника: механический, гидравлический или электрический. При погрузке материал помещается на тележку, которая задвигается в прицеп, поднимается и механически блокируется. При разгрузке блокировка снимается, груз опускается и затем извлекается. Оба прицепа отличаются крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров, и очень точной траекторией движения. Что делает управление целым поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства. Количество присоединяемых прицепов может варьироваться, что позволяет адаптировать мощности поезда к количеству перевозимого груза



Еще интересное из автомира:


20-06-2018, 06:15

Kоgel Multi: новый универсальный седельный полуприцеп для перевозки стройматериалов

Kоgel Multi: новый универсальный седельный полуприцеп для перевозки стройматериалов
 На крупнейшей международной выставке коммерческого автотранспорта и логистических решений IAA 2014, которая проходит в эти дни в Ганновере, компания Kögel представила свою новейшую
27-06-2017, 22:08

Первый полноприводный сортиментовоз МАЗ-6317Х9-1465 прибыл в Россию

Первый полноприводный сортиментовоз МАЗ-6317Х9-1465 прибыл в Россию
  Минский автомобильный завод поставил в Российскую Федерацию первый полноприводный автомобиль-сортиментовоз МАЗ-6317Х9-1465 с манипулятором Мозырского машиностроительного завода. Данный
31-10-2017, 12:51

Грузоперевозки по Украине и международная транспортная логистика

Грузоперевозки по Украине и международная транспортная логистика
 Грузоперевозки по Украине и международная транспортная логистика Сегодня через множество дорог, трасс и границ стран проезжает немалое количество автомобилей, среди которых большую часть
13-05-2017, 00:56

Новые автомобили в Казахстане больше не подлежат техосмотру

Новые автомобили в Казахстане больше не подлежат техосмотру
С 20 октября 2014 года, легковые машины и прицепы, возраст которых не более 4 лет, не подлежат техосмотру в Казахстане.
26-11-2017, 11:29

Ставим дополнительный багажник

Ставим дополнительный багажник
Нередко автолюбители прежде, чем покупать автомобиль, пристальное внимание уделяют багажному отделению – его вместительности. После приобретения машины багажник зачастую остается пустым, но
Навигация
Архив