Полезные статьи

Автобан в Грузии не будет построен

 Автобан в Грузии не будет построен

 

Бывший замминистра инфраструктуры Грузии Джамбул Бакурадзе утверждает, что автобан в Грузии не будет построен в срок. По его словам, все планы были рассчитаны и составлены в конце 2012 года, и весь автобан должен был быть готов к концу 2015 года, однако реально завершение проекта в 2015 году невозможно - исходя из сегодняшней ситуации завершить строительство в срок – нереальная задача.

"К примеру, у нас уже был объявлен тендер на строительство магистрали Тбилиси-Рустави, которая должна была дойти до границы с Арменией и Азербайджаном. Насколько я знаю, с опозданием, но строительство все же было начато.

Однако ввиду того, что мы планировали начать строительные работы в начале 2013 года, то очевидно, что к концу 2015 года завершить их никак не успеется",- заявляет Бакурадзе в интервью "Коммерсанту..

По его словам, реализация проекта началась в 2006 году, тогда не существовало министерство инфраструктуры и строительство осуществлял дорожный департамент. Планировалось к концу 2014 года завершить строительные работы на Востоке стране, однако сейчас, при том, что до конца года осталось немного, до запланированного показателя еще очень далеко.

Был также еще один участок – от Тбилиси до Рустави, который планировалось завершить в 2015 году. Предусматривалось также введение в строй объездной дороги на черноморском побережье, но его строительство еще даже не начиналось.

Бакурадзе отметил, что строительство автобана был одним из приоритетов прошлой власти, и делалось это с расчетом не только на Грузии.

"У Всемирного банка, Азиатского банка развития, и у других доноров, которые финансировали эти проекты, были свои расчеты. В целом, это бизнес. Если б такие проекты не были бы обязательны, то они бы не появились. Конкретно в Грузии такого рода проекты очень выгоды, так как рассчитаны на транзитную функцию, и это очень важно для страны.

Лично я, как гражданин Грузии, и сейчас жду реализации этих проектов, так как ввод в строй новых автомагистралей удвоит и даже утроит транзит по территории страны.

Более того, как только завершится строительство автобана, то очень скоро придется достраивать третью полосу, так как двух полос скорее всего не хватит. Начать думать об этом надо уже сейчас. Когда разрабатывался проект автомагистрали, то поручение было дано такое, чтоб в перспективе была возможность добавления третьей полосы",- заявил Бакурадзе..

Замминистра инфраструктуры Грузии затрудняется назвать причины, по которым строительство жизненно важной артерии страны затягивается.

"Знаю только одно – при смене власти мы все оставили в готовом виде - проекты, и что самое главное средства, которые должны были быть направлены на их реализацию. Не могу понять, что помешало правительству освоить эти деньги и завершить строительство вовремя. Удивительно, почему министр инфраструктуры или глава дорожного департамента вообще не интересуются тем, чтоб проект был завершен в сроки", - отметил Бакурадзе.



Еще интересное из автомира:


26-02-2018, 04:47

Чем привлекательно синтетическое моторное масло

Чем привлекательно синтетическое моторное масло
Масло моторное синтетическое представляет собой наиболее современную и технологичную разновидность смазочных материалов для автомобильных двигателей. Синтетическое автомасло, в отличие от минеральных
3-01-2018, 00:53

У Айфона есть аналоги

У Айфона есть аналоги
Так уж сложилось, что ежегодный выход новой модели iphone от Apple всегда вызывает шквал обсуждений, комментариев и сравнений. Не миновала сия участь и новинок осени минувшего года — iphone 6 и
2-01-2018, 07:01

Трасса А153: строительство уже начато

Трасса А153: строительство уже начато
«Начальный участок строительства трассы между Астраханью и Махачкалой уже закончен. Речь идет о трассе, имеющей федеральное значение – А-153 на территории Астраханской области», – сообщил недавно
Навигация
Архив