Дата публикации → 30-06-2017, 18:59
Плюсы Call центра на аутсорсинге
1. Снижение затрат
Уменьшает затраты, связанные с запуском колл-центра, ведь когда в центре вызовов снижаются оперативные, инфраструктурные, накладные и трудовые затраты, то экономия может быть значительной.
2. Ликвидация кадровых вопросов
Внешние поставщики услуг перекладывают на свои плечи вопросы найма, обучения, планирования и управления штатом операторов контактного центра. Это экономит время компании, деньги и дает возможность заниматься непосредственной деятельностью. Решить все проблемы помогут здесь www.vosmms.com3. Обслуживание клиентов в формате 24/7/365
Кол-центр на аутсорсинге дает возможность компаниям обеспечить клиентскую поддержку в режиме 24/7/365. При этом, стоимость данной услуги более чем демократична.
4. Надлежащая ресурсная оснащенность
Оператор услуг гарантирует 100%-ую надежность, имеет серверы, расположенные в нескольких географических точках и имеет квалифицированный персонал, который в состоянии обеспечить круглосуточную работу. Именно поэтому вы можете быть уверены в способности аутсорсера удовлетворить потребности ваших клиентов.
Преимущества call центр
Минусы Call центра на аутсорсинге
1. Возможное снижение удовлетворенности клиентов
Недавнее исследование, проведенное учеными из MIT Sloan School показали, что колл-центр на аутсорсинге numero orange может привести к значительному снижению качества услуг и удовлетворенности клиентов. Решением проблемы является тщательный отбор внешнего оператора.
2. Языковые и культурные барьеры
Нередко, для снижения зарплатного фонда, аутсорсинговые контакт-центры размещаются за рубежом. В этом случае операторы могут не владеть культурными знаниями страны, которую обслуживают, не имеют беглых коммуникационных навыков, необходимых для обеспечения отличной поддержки.
3. Снижение контроля над бизнес-функциями
Отдавая функции на аутсорсинг, уровень контроля над этими процессами может снизиться. И вы не всегда будете реактивно реагировать на моменты, способные повысить уровень клиентской удовлетворенности.
4. Отсутствие знаний компании
Операторы аутсорсинговых компаний зачастую не знакомы с философией, ценностями и культурой компании-заказчика. Поэтому не могут в полной мере предоставлять уровень обслуживания, который соответствует стандартам компании и отражает культуру компании.
Источник: https://serviceclientele.net
Еще интересное из автомира:5-04-2018, 02:09
Приобретение жилья — это ответственный и серьезный шаг. Все больше покупателей выбирают квартиры в новостройках, а не на вторичном рынке. Для этого есть много причин. Жилье в новостройках обладает
11-07-2018, 11:10
Для Вашего удобства мы решили сделать описание наиболее частых, распространённых неисправностей стиральных машин и вызвавшие их причины. Постараемся показать, какие факторы влияют на ускоренный износ
16-08-2018, 14:45
Рано или поздно батареи, установленные в жилище, приходят в негодность и требуют незамедлительной замены. Но в современных строительных магазинах представлен настолько широкий выбор этих изделий, что
13-10-2017, 06:23
В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал первую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась «Русская линия». В то время Алексей обратил
|
Навигация
Архив
|