Полезные статьи

Luxgen 7 — среднеразмерный кроссовер из Тайваня

 

 Luxgen 7 — среднеразмерный кроссовер из Тайваня

Luxgen 7 — среднеразмерный кроссовер из Тайваня. На родине его называют «тайваньским Lexus», хотя конечно, до премиальных автомобилей ему еще расти и расти. А ценник приличный — 1,6 млн рублей. Стоит ли новинка этих денег, выяснял корреспондент BFM.ru

Когда я заказывал пропуск на машину, чтобы заехать на территорию бизнес-центра, где находится наша редакция, меня на каждом этапе переспрашивали по несколько раз, что за марку автомобиля я назвал и как она пишется. А охранник, когда услышал в ответ: «Лаксджин», помолчал с полминуты и простым непечатным словом выразил свое удивление. Такого зверя ему еще не попадалось, хотя в день через его пост проходят сотни автомобилей.

В общем, неудивительно. Компания Luxgen пришла на российский рынок, как говорится, «без шума и пыли» и пока с единственной моделью — кроссовером Luxgen 7 SUV.

Свое видение

Внешность тайваньского автомобиля достаточно непритязательна: большой кузов, крупные фары, достаточно невнятная, без какой-либо «породистости», передняя часть, но при этом огромные зеркала. Гигантскими их делает не сам зеркальный элемент, а корпус, в который он облачен, ведь в каждом встроено по две видеокамеры. Одна смотрит назад, другая вниз. Вообще у Luxgen 7 SUV культ камер. Они повсюду, хотя их показания не всегда идеальны. Тем не менее, такие функции, как круговой обзор, камера заднего вида и вида спереди добавляют очков автомобилю. Теоретически очень полезной выглядит система Side View, которая дублирует на центральном мониторе то, что ты видишь в боковом зеркале, но увеличивая площадь обзора и захватывая слепые зоны. Камера активируется автоматически при включении поворотника. На практике, во-первых, привычнее все же искать нужную картинку и оценивать расстояние в зеркале. Во-вторых, лично мне показалось, что, пока картинка на мониторе появится, уже успеваешь перестроиться. Наверное, если включать поворотник заранее, как того требуют ПДД, все должно быть хорошо.

Внутри все достаточно неплохо и даже стильно. Пластик, правда, мягкий лишь местами. А вот кожа — приятная на ощупь и на вид. В целом интерьер выполнен на уровне современных корейских моделей, которые, к слову, уже давно переплюнули по качеству отделочных материалов большинство японских производителей. Единственное, к чему можно придраться, — крышка бардачка почему-то с одной стороны торчит больше, чем с другой. В остальном детали подогнаны аккуратно.

Внутри немало оригинальных, хотя и сомнительных с точки зрения удобства, решений. Особенно удивляет ящик на потолке для задних пассажиров — черный прямоугольник, откровенно намекающий на то, что из него должен появиться монитор. Не тут-то было. В потайной коробочке вместо монитора — салфетница! Причем правила пользования ей подробно прописаны в инструкции к машине. В частности, там указано, как правильно заправлять салфетки.

Зато для каждого из пассажиров второго ряда в потолке есть еще по одной маленькой коробочке, открыв которые, можно получить зеркальце с подсветкой, как в передних козырьках.

Правда, пространства для задних пассажиров, я бы сказал, немного. При этом кресла второго ряда имеют регулировку по длине. Но это, скорее, для того, чтобы увеличить без складывания сидений пространство в багажнике. Задние сиденья также имеют регулировку угла наклона спинки (три положения: ровно под 90 градусов, условно «нормальное» и почти полулежачее).

Сам багажник достаточно вместительный. Запаски нет — только «докатка» под днищем, да и то она спрятана не под багажным отсеком, а слева под пассажирским сиденьем.

А вот водитель и передний пассажир вряд ли будут жаловаться на комфорт. Кресла достаточно удобные, настроек много. Для водителя имеется даже массаж и вентиляция. Подогрев, конечно же, тоже есть.

С эргономикой далеко не все идеально — оригинальные решения не всегда оказываются удачными. Скажем, кнопки подогрева сидений расположены непосредственно на кресле, сбоку. Открыть люк бензобака можно только с кнопки на передней консоли. Трудностей с этим нет, но как-то непривычно. Еще более спорное решение — регулировка боковых зеркал. Она расположена на торпеде ровно за рулевым колесом. На самой «баранке» много всяких кнопок управления, но в темное время суток ими пользоваться практически невозможно, так как они не подсвечиваются. Кроме того, на руле почему-то нет такой вещи, как регулировка громкости аудиосистемы. Радиостанции или треки переключать можно, а громкость регулировать — нет.

Монитор по центру приборной панели производит впечатление, в первую очередь, своими размерами — 10,2 дюйма. Правда, кроме размера, он больше ничем не впечатляет. Шрифты плохо коррелируют с разрешением монитора, и мелкие буквы и цифры так и норовят расплыться.

С аппетитом

Luxgen 7 оснащается единственным 2,2-литровым мотором отдачей 175 л.с. Основную работу — ехать — двигатель, вкупе с автоматической коробкой передач, выполняет хорошо. Коробка не подтормаживает, мотору хватает тяги на всех оборотах.

Правда, он несколько шумноват и жутко прожорлив. Если первое можно исправить, улучшив шумоизоляцию, то со второй особенностью придется мириться — по городу бортовой компьютер показывал расход в 18-19 литров на 100 км. Это чересчур для не самого мощного и не самого крупного кроссовера.

Шасси настроено очень жестко, что делает машину собранной, она хорошо управляется, уверенно держится в поворотах, практически не кренится. Но за это приходится расплачиваться комфортом на ямах и ухабах. Подвеска реагирует на них очень неприятно, зачастую передавая удары в салон.

Полноприводная трансмиссия имеет три режима: автоматический, когда электроника самостоятельно перераспределяет момент по осям, принудительный передний привод и полный, который делит тягу в пропорции 50 на 50.

В целом Luxgen 7 оставил скорее благоприятное впечатление. Точнее так: машина неплохая, но со своим не очень полезными и не особо эффективными особенностями. Будет ли она пользоваться спросом — вопрос сложный. С одной стороны, автомобиль не приевшийся, оригинальный и неплохо сделан. С другой стороны, ценник на него немаленький.

Так, самый недорогой Luxgen 7 стоит 1 млн 320 тысяч рублей. Правда, за эти деньги вы получите машину с моноприводом. Полноприводные модификации обойдутся уже в 1,5 млн и 1,61 млн рублей — в зависимости от комплектации. Несмотря на незначительную разницу в цене, отличий у более дешевой комплектации «комфорт плюс» и у более дорогой «престиж» довольно много.

Например, у первой меньше электронных приятностей: нет систем Side View, Eagle View (круговой обзор) и LDWS (система контроля полосы движения), также нет омывателя фар, а сам «свет» галогеновый, а не ксеноновый, нет переднего парктроника, круиз-контроля, люка, кнопок управления на руле, электропривода пассажирского сиденья и вентиляции водительского, а также системы Bluetooth Handsfree и USB-разъема.



Еще интересное из автомира:


1-05-2018, 07:39

Новоявленный автопроизводитель Luxgen

Новоявленный автопроизводитель Luxgen
    Екатеринбург в числе редких городов, куда пытается зайти новоявленный автопроизводитель из частично признанной Китайской республики. То есть из Тайваня. Имя ему — Luxgen.
4-12-2017, 06:07

Новый Luxgen U6 Turbo скоро появится в России

Новый Luxgen U6 Turbo скоро появится в России
Вскоре на российском рынке появится новая тайваньская модель Luxgen U6 Turbo. Новинка выйдет на рынок в двух вариантах по двигателям.
25-08-2017, 15:03

Luxgen хочет наладить производство в России

Luxgen хочет наладить производство в России
Автокомпания Luxgen хочет запустить на конвейер в России компактный внедорожник U6 Turbo и U7 Turbo. Россия это рынок где популярны кроссоверы, - заявлет представитель тайваньской компании Фрэнк
9-05-2017, 02:11

Luxgen тестирует новую модель

Luxgen тестирует новую модель
Пока все готовятся к предстоящему новому году, концерн Luxgen начал завершающие тесты своего нового компактного внедорожника. Уже известно, что новинка была построена на той же платформе, что и
27-05-2018, 14:29

Официальная презентация Luxgen U6 Turbo состоялась

Официальная презентация Luxgen U6 Turbo состоялась
LuxgenU6Turboофициально представили в Китае. Для тайваньского концерна это первый компактный кроссовер за всю историю существования. Уже в конце текущего месяце новинка отправится в продажу на
Навигация
Архив