Полезные статьи

Творения американских энтузиастов

 Творения американских энтузиастов

 

Давно не знакомя наших читателей с уникальными творениями американских энтузиастов, мы решили исправить это досадное обстоятельство, выбрав наиболее впечатляющий автомобиль - фургон Subaru Impreza WRX, принадлежащий Эндрю Джонсону. Эксклюзивный универсал 2007 года выпуска оказался в руках у своего нынешнего владельца в 2009 году, а спустя примерно год попал в серьезную аварию. В результате восстановления авто у Эндрю и его друзей родилась идея построить нечто совершенно эксклюзивное, мощное и одновременно практичное - настоящий спортивный универсал.

Удар пришелся в переднюю часть кузова автомобиля, потому здесь сразу же появился переработанный передний бампер от седана, новый капот и ксеноновые фары Morimoto 55W. Продолжая формирование более агрессивного и спортивного внешнего облика, Эндрю добавил своей машине расширители колесных арок Karlton и посаженный на болты задний диффузор Mature. Далее были удалены рейлинги с крыши и дворник заднего стекла, окрашен кузов и тонированы стекла.

Подвеска фургона Subaru Impreza WRX получила пневмо-комплект Airlift Performance с системой управления Accuair и большое количество новых деталей. Штатные тормоза заменили мощной тормозной системой Project Mu с 355-миллиметровыми дисками, в то время как колесные арки заполнили 18-дюймовыми хромированными дисками, «упакованными» в шины Hankook Ventus V12 255/35.

Салон стал выглядеть более индивидуально после появления в нем спортивного руля Grip Royal, ручки коробки передач PBM, датчиков Prosport, крыши ручной отделки и сидений Status Ring GT-X. Все компоненты новой акустической системы, включая интегрированные в стенки багажника 12-дюймовые сабвуферы, были объединены под началом головного устройства Pioneer AVH-X4500bt.

Куда более серьезные изменения произошли под капотом Subaru WRX, где 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель был настроен на максимальный выход в 517 лошадиных сил и 648 ньютон метров. Для обеспечения колоссальной производительности стандартный мотор оснастили коваными поршнями и шатунами Manley Performance, клапанами Ferrea, маховиком ACT Streetlite, масляным насосом версии STI, сильно модернизированной системой наддува, усовершенствованной системой впуска, интеркулером ETS, выпускным коллектором Perrin и свежим софтом электронного блока управления. Чтобы 6-ступенчатая ручная трансмиссия справлялась с возросшей нагрузкой, ее оборудовали некоторыми элементами от модификации STI и сцеплением Exedy, установив напоследок карданный вал STI.



Еще интересное из автомира:


14-09-2017, 18:55

Четвертое поколение "заряженной" версии WRX

Четвертое поколение
    Компания Subaru представила в Лос-Анджелесе новое, уже четвертое поколение "заряженной" версии WRX. Спортивный седан стал длиннее и просторнее, пока представлен только с 2-литровым
10-10-2017, 10:19

Bullshark - совершенно уникальное спортивное купе от Vilner

Bullshark - совершенно уникальное спортивное купе от Vilner
 Компания Vilner поделилась дополнительными фотографиями спортивного купе Bullshark, ставшего вторым полномасштабным проектом болгарского тюнера. Дизайн автомобиля, основанного на базе
9-01-2018, 21:36

Subaru обновила седан и хэтчбек Impreza

Subaru обновила седан и хэтчбек Impreza
Обновленные автомобили Subaru Impreza 2015 модельного года мы можем отличить лишь по фальшрадиаторной решетке, новому переднему бамперу, фарам, а также измененной передней оптике.
1-10-2017, 03:08

Обновленная Subaru Impreza дебютирует до конца этого года

Обновленная Subaru Impreza дебютирует до конца этого года
Сообщается, что до конца 2014 года, японская компания Subaru планирует официально представить свою обновленную версию автомобиля Impreza. А новое поколение данного седана ожидается в 2016 или 2017
28-11-2017, 05:07

Российский рынок покидает Subaru Impreza

Российский рынок покидает Subaru Impreza
Японский автоконцерн Subaru принял решение уменьшит модельный ряд, который представлен в России. Седан Impreza уходит из отечественного авторынка из-за высокой цены. Модели Subaru WRX, WRX STI и XV
Навигация
Архив