Россия есть Россия. Вот такое обескураживающее начало у нашей статьи, хотя речь пойдет о японском автомобиле. Мы, россияне, привыкли ко всему самому большому в мире (пережитки советского глобализма), поэтому новое, несомненно полезное, современное, имеющее преимущества, но не вписывающееся в наш уклад, очень медленно входит в жизнь. Поэтому и отставание у нас от Европы оценивается лет в 25-30. Однако, все больше людей умеют правильно распознать и достойно оценить и взять на «вооружение» подобные новшества. В полной мере сказанное выше относится и к автомобилям.
Советуем вам обратить пристальное внимание на новинку японского автопрома, настоящий городской «шедевр» - Suzuki Splash. Этот автомобиль не просто вобрал в себя все самое лучшее из подобных моделей различных производителей. Благодаря усердной и успешной работе специалистов, автолюбители получили великолепный классический образец современного микровэна. На данном автомобиле можно без труда съездить с друзьями на отдых и прихватив с собой надувную лодку.
В первую очередь, существенно изменился внешний вид. Вместо примитивного прямоугольного оформления кузова появились плавные формы, замысловатые изгибы и выпуклости. Гадкий утенок незаметно превратился в очень привлекательную «штучку». Машина приобрела облик вездесущего горожанина, которому зачастую приходится весь день носиться из одного района в другой, стремясь везде поспеть и все успеть.
Производители заявляют, что Splash – идеальный автомобиль для современных, активных молодых женщин. (Мужчины, задумайтесь,-чем не подарок на 8-е марта). Салон современный, удобный, просторный. Эргономика на высоте – при таких-то габаритах 5 человек (среднего размера, естественно) разместятся достаточно комфортно. Вне всяких похвал водительское место. Все удобно, доступно, продумано. А множество боксов, полочек, коробочек и бардачков придутся по душе каждому. Удобно, оригинально и можно разместить много полезных и нужных вещей.
Напоследок об экономичности. Именно этот вопрос был в основе при описании автомобиля. Двигатель обьемом 1.0л, 65 «лошадок», три цилиндра; 1,2л, 85л.с,4-хцилиндровый и вариант турбодизеля – 1,3л, 75 лошадиных сил.
Срываться с места как гоночных болид вы не сможете. Но минимальный расход топлива, плавная езда и достойный комфорт вам будет обеспечен. Что важнее в режиме все возрастающих городских пробок?! Учтите, что и о безопасность производители подумали, снабдив этого малыша аж четырьмя подушками безопасности.
Ну а если вы последовательный приверженец европейских автомобилей, советуем обратить внимание на Opel Agina. Это единственный на наш взгляд достойный конкурент у нашего «Сплеша»!