Полезные статьи

Шлем из серии DoubleR от BMW

 Шлем из серии DoubleR от BMW

 

Продолжая обзор своей экипировки сегодня поведу разговор о шлеме из серии DoubleR от BMW. Шлемы — наше всё

Попробую описать впечатления, плюсы-минусы этого экипа.

Напомню, что полный комплект это:

Костюм DoubleR
Термобелье DoubleR Skin
Подшлемник BMW
Сапоги DoubleR
Перчатки DoubleR
Шлем DoubleR

Сначала общее. При заказе был выбран размер 58-59. Собственно размеров у БМВ огромное количество. Интересным моментом стало то, что один и тот же размер на разных шлемах (имеется в виду на разных моделях) совершенно по разному сидит. Так, удалось померить Race, Sport и DoubleR. Последний сел плотнее всего. И пожалуй его же сложнее всего одеть на голову — очень узкий «вход». Думал не влезу, а потом оп… и ты как в капсуле — нигде ничего не жмет, ничего не трет, шлем на голове не болтается при резких поворотах или кивках.

Чуток данных:
Оболочка Double R выполняется из пластика, используется стекловолоконное усиление. Вес примерно 1400 г. в зависимости от размера. Мой к примеру весит 1320
В конструкции визира применяется двойное стекло, имеющее защиту от царапин
Для шлема Double R используется спойлер, который адаптирован к аэродинамике S 1000 RR
Есть вентиляция головы и визира. Есть центральная кнопка в районе рта и 2 задвижки на макушке
Застежка выполняется с помощью двух D-образных колец
Предусмотрены ремешки на затылке

Дополнительно можно заиметь:
Подбородочные спойлеры различных размеров, набор затылочных и щечных подушечек
Коммуникационное оснащение BMW Motorrad
Визир с тонировкой
Сумка для шлема Exklusiv 2 и чехол для визира
Тряпочка для ухода за поверхностью визира и чистящее средство для шлема
Аэрозоль, предотвращающий запотевание

Теперь по порядку всякие оценки его параметров:
Шумоизоляция — потрясающе тихий шлем. Имею в наличии еще 3 интеграла: Nolan, Arai и SHOEI. Бумер — сама тишина. Был приятно удивлен. Особенно если учесть просто дикую банку от укропа на HP4. Плюс при оптикании потока шлем не «воет». Толи из-за неровностей, толи из-за чего еще мой предыдущий SHOEI приходилось поправлять чтобы не выли завихрения потока, ну или я головой вертел на 250+.
Визир — мне показался не особо удобным. Вернее не понравился его пинлок. Ставить его можно в 2 положения (сбоку по 2 дырки для клипсы). Но! Как таковой фиксации на стекле нет. То есть его можно поставить и закрепить как господь на душу пошлет. Так на пример у ARAI под пинлок такая канавка/углубление есть в визире, а тут нет ничего. Это проблема, потому что пинлок либо не прилегает, а соответственно из-за образовавшегося зазора не выполнят свой функции, либо может сесть на стекло так, что его верхний край при правильной посадке на байк (пузом на бак) оказывается прямо на линии взгляда и закрывает дорогу. Это беда.
Положение визира — очень понравилась практичность немцев в этой мелочи. Положение можно зафиксировать примерно в 15 позициях. Причем первые три (когда визир почти закрыт) идут с крайне мелким шагом. Очень удобно для доп вентиляции при малых скоростях. Остальные приоткрывают визир примерно на 2 см каждое положение.

Смена визира — одна из самых удобных. Поднимаешь визир до упора и под его нижним краем у виска оголяется два стопорных лепестка, которые при оттягивании позволяют выйти из пазов «Г-образному» креплению визира. Причем можно по 1му оттягивать. Для установки нового достаточно вложить оськи визира в отверстие на шлеме и опустить его вниз. Тут мне кажется плюс в том что эта система не сломается. НА том же ARAI с их выкидными рычажками они ломаются если чуть сильнее нажать и перестают выпускать визир со временем.
Черный доп. визир — потеет чего бы там БМВ не говорил. Бесит что цвет кнопки вентиляции при этом серебристый. На шлеме RACE это дело уже поправили и стало смотреться более органично. Но пока двоечка.
Запотевание — проблемы с пинлоком уже описал. Однако если установить правильно потеет только стекло вокруг пинлока.
Устойчивость к царапинам — уже успел поймать пару камней и струю песка из под колес. Результат абсолютно чистый визир. Оценка пять.
Вес — субъективно легче чем ARAI и SHOEI.
Варианты расцветок — не, не слышал… Тупо 1 цвет.
Обзор — краёв шлема изнутри вообще не видать как головой не крути. Смотришь как сквозь окно. Очень понравилось.
Застежка — видимо я до того имел подпорченную карму и D-образная застежка не работала ни на одном шлеме. Тянешь за красную петельку на ней и ничего не происходит — застежка не расслабляется. Это первый шлем, из тех что попадались, где это крепление нормально работает. Не претендую на плюс или минус — только собственные ощущения.
Вентиляция — откровенно слабовата. Три дырки — передняя кнопка и 2 на макушке.
Спойлер — нафиг не нужен. Никакой особой разницы не почуял на скорости 270 по крайней мере. Череп как телепало так и телепает потоком чуть вынь голову из под стекла.

Обивка — съемная, легко крепить и снимать. Нарекай нет.
Ветрозащищенность — офигенная просто. Так, в том же ARAI при скоростях 250+ начинают слезиться глаза из-за каких-то диких ветров в шлеме. Тут все ОК. Достигается за счет прикрывающего снизу подбородок треугольника подкладки. Крайне полезная штука.
Посадка на голове — однозначно 5. Если попал в размер действует принцип «капсульности» о котором писал в прошлом посте. Фишка БМВшного шлема в открытой верхней части шеи и низком подбородке. Он весь сидит как бы смещенный вперед. То есть можно закинуть голову назад, но при этом невозможно опустить голову вниз и скажем глянуть себе на живот. Крайне удобно при езде на баке пузом. В предыдущих не мог видеть дорогу, если сильно ложился на мот — шлем упирался в аирбек. Хотя, я лично не уверен что это дофига безопасно. Надеюсь падение и сворачивание шеи мне не грозит при таком удобстве.
Упаковка — просто белая коробка из самого простого картона с надписью BMW HELM DOUBLER и размером. Внутри удобный чехол с ручкой, инструкция (это отдельная тема) и оберточная бумага.

Внешний вид — крайне симпатичная штука. Внимание обращает однозначно. И что мне показалось замечательным — не смотрится яйцом на голове. Ну знаете, есть такие — оденешь и он делает из тебя инопланетянина с огромным шаром вместо головы. Тут именно шлем. Не слишком высокий лоб или там огромный вытянутый затылок. Вполне толковый дизайн (чистое имхо).
Влагозащищенность — вполне устроила. Покатался в дождик, постоял в дождик. У шлема по краю дыры для визира идет плотная резиночка. Внутрь вода не протекает при любом положении визира.
Размеры — скорлупы только 2. Внутренний размер на любое количество мозгов в черепе. Их 100500 с шагом 2 см.
Цена — ниже чем топы ARAI или SHOEI. Чуть меньше чем 1 импортный килорубль у дилера.
Всякое — убила инструкция в комплекте к шлему. Она толще и больше чем мануал к мотоциклу. Описано вообще все. Особо рьяно запечатлено как снять и поставить каждую подушечку шлема. Переведено на 8 языков. Русского нет. ОМГ… зачем это?!

На этом пожалуй все. Если я забыл о каком-то аспекте упомянуть — критика приветствуется.
Всем спасибо и ровных дорог, друзья!



Еще интересное из автомира:


19-03-2018, 04:25

Таксист - универсал

Таксист - универсал
    Ехал вчера на такси. Водила - универсал. Он мог делать 3 дела сразу: рулить, курить и говорить.
14-08-2017, 21:42

Вратарю важно выбрать правильные перчатки

Вратарю важно выбрать правильные перчатки
Вратарские перчатки. Как выбрать вратарские перчатки? Сейчас в продаже существует огромное количество моделей вратарских перчаток. Выбор огромен, так же как и разброс цен на них. Цена за пару
29-05-2018, 03:39

Лишь профессионалы достойно отремонтируют квартиру

Лишь профессионалы достойно отремонтируют квартиру
Как правильно выбрать исполнителя ремонта квартиры и не попасть в просак Ремонт любого помещения предполагает сотрудничество со специалистами строительной и отделочной сфер. На сегодняшний день,
11-07-2017, 14:50

Нюансы выбора зимней мальчуковой шапки

Нюансы выбора зимней мальчуковой шапки
Подобрать правильный головной убор для зимы ребенку не составит особых проблем, если с умом подойти к этой процедуре. Супермодная и красивая шапка может быть неудобной и холодной. Так что не стоит
Навигация
Архив