Индийский концерн Tata хотел разработать автомобиль, стоимостью всего 2 тыс. долларов и покорить им, как минимум азиатскую часть континента. Однако все пошло не так как планировал производитель, на родине автомобиль продается так плохо, что размышлять об его экспорте нет никакого смысла. Жители Индии хотят ездить на дешевых автомобилях, но они не желают, чтобы они выглядели дешево.
Компания уже начала сокращать своих сотрудников, а вместе с ними и объемы производства. Это будет происходить до тех пор, пока в компании не смогут разработать дешевое авто, которое выглядит дорого. Всего в разработку Nano было инвестировано около 400 млн. долларов. В прошлом году, продажи самого дешевого автомобиля были достаточно приличными - около 10 тыс. экземпляров в месяц, однако сейчас данный показатель уменьшился ровно в 4 раза.