Кто призывает Путина к деиндустриализации?

Самое странное признание сделал Владимир Путин на форуме «Единой России» в Нижнем Новгороде 14 сентября. Выступая с трибуны, он как само собой разумеющееся сказал: «Часто приходится слышать, что всё можно купить за границей и самолёты, и морские суда, и автомобили, и даже системы вооружений.

Да, за нефть и газ всё можно купить. Деньги есть». Правда, добавил он без объяснения причин «я глубоко убеждён, деиндустриализация России — это абсолютно тупиковый путь» («Вечернее время», 19 сент.). Вот так. Ну, причины не назвал потому, что говорилось всё для «единоросов», а их даже коллеги Василий Якеменко и Муртаза Рахимов публично называют идиотами. К тому же любые сомнения там грозят их авторам увольнением, как сейчас Юрию Лужкову.

Однако и само это признание и причины убежденности Путина требует пояснений. Начнем с причин. Дело в том, что именно деиндустриализация происходила все десять лет президентства и полтора года премьерства Владимира Путина на фоне разрушения сельского хозяйства, армии, образования, науки, социальной сферы, морали и остальных базовых основ страны. Это неопровержимый факт. Так когда же у Владимира Путина вдруг родилась глубокая убеждённость, что деиндустриализация тупиковый путь и почему мы до сих пор не чувствуем последствий этой якобы убеждённости?

При Путине было разрушено и разрушается необъяснимо много. Это очень странные разрушения, имея в виду крепость его власти и изобилие нефтяных денег, наличие которых он снова подтвердил. При нём не строилось практически ничего, кроме сырьевой структуры, магазинов для импортных товаров и отверточных (примитивных) производств из импортных узлов. Подобного в мире, пожалуй, не найти.

Разрушение промышленности через приватизацию, отсутствие финансирования и отказ от развития внутреннего спроса, (о котором Путин говорил в интервью газете «Коммерсант» пару недель назад), а также через назначение менеджеров от ФСБ и тревога этим в обществе стали поводом для того, чтобы Дмитрий Медведев потом спешно заявил о модернизации. Правда свёл эту модернизацию лишь к словам о высокотехнологичном Сколково.

Только сейчас Путин заговорил о строительств дорог. Это десять то лет спустя. Но лишь снова заговорил, а темпы осуществления его обещаний поразительные, по оценкам телеканала — за пять лет реализации нацпроекта «Сельское хозяйство» построено лишь двадцать (!) миниферм с одним домом при каждой, а ОБЕЩАЮТ построить всего сто деревень по двести миниферм в них, что для России — капля в море. Остальное в разрухе и разрушается. В других нацпроектах положение не лучше. Пять лет на ветер, а деньги, наверное, в карманах. Хотя для сравнения белорусский батька построил и дороги, и сельские дома с фермами, и сохранил работающую промышленность без нефтяных денег. Поучился бы этот «нацлидер» у близкого соседа, но видимо не хочет.

Вспомним, как Путин плакался два года подряд в Госдуме о том, что дескать в тяжелых последствиях виноват мировой кризис и падение спроса на нефть, газ и металл на мировых рынках, как будто не он сам организовал подобную зависимость от заграницы. Если дальше идти по этому пути, то следующий кризис и падение цен на нефть будет означать уже верную смерть России. Разве забыта цена на нефть 1998 года в два (!) доллара за бочку? А также то, что цены на нефть пляшут, в подозрительной зависимости от планов американской финансовой элиты. И на непорядочность американцев Путин жаловался в интервью «Коммерсанту».

В мире даже нефтяные арабские страны начинают создавать и развивать свои производства, понимая бесперспективность нефтяной зависимости. А Россия с её ракетами это даже не арабы. Россия, то есть мы с вами — это главная помеха на пути мирового господства некоторых стран и потому самая желанная мишень. Но Путин не хочет и не способен даже сохранить имеющееся, не говоря уж о развитии, фактически помогая осуществить эти враждебные планы. Оказывается это голоса, ему слышимые всему виной…

В этой связи закономерен главный вопрос, от кого же это Путин слышит предложения купить всё за границей, а свое родное уничтожить? Подобных идей публичные политики, что-то не высказывают. Очень давно похожее заявлял одиозный друг Чубайса по фамилии Кох, но давно, ещё до Путина. И Гайдара тоже замечали в подобном келейно. Но эти уже помалкивают.

В таком случае кто говорит такое Путину, да ещё часто? Ведь эти люди, по сути, призывают премьер-министра и бывшего президента разрушить все основы российского государства чтобы убить страну, не больше и не меньше. Потому хотелось бы знать в какой близости от Путина эти говорящие находятся, занимают ли должности? И если занимают, то какие и почему?

Уговаривать премьер-министра на такое разрушение фундамента суверенности и жизнеспособности страны могут или откровенные кретины, которым место в лечебнице, или истинные враги России. Если Владимир Путин их слышит, значит, они имеют непосредственный доступ к премьер-министру. Потому вряд ли это оппозиция, которую Путин призывает «отоваривать дубиной по башке». Вряд ли это коммунисты. И, наверняка, не Владимир Рыжков с Михаилом Ходорковским.

Тогда кто же они на самом деле? Неужели члены партии «Единая Россия»? — ведь форум-то партийный. Или это те самые питерские чиновники с фсбэшниками, которыми Владимир Путин себя окружил и заботливо не даёт в обиду за то, что те советуют уничтожать страну и разлагают её коррупцией? А может быть это лично Владимир Путин является скрытым врагом страны и всех наших народов? Какой сам, такое и окружение. И предположение это совсем не пустое. Нельзя назвать ни одной причины, по которой Путина можно было твёрдо считать союзником России. Хотя бы союзником. Далеко не всё в его действиях можно объяснить и личной корыстью с неумением. Однако очень много объективных причин видеть в нём презирающего Россию, лживого недруга …