Как польские СМИ поливали грязью казаков

Похоже, что элементы военно-патриотического воспитания молодого поколения на постсоветском вновь востребованы. Слишком уж рьяно слюнявые либералы, как в России, так и на Украине, принялись клеймить военизированную игру «Зарница», а бездумная масса слишком опрометчиво пошла на поводу у этих либералов.

В итоге о «Зарнице» все благополучно забыли, а для подрастающего поколения достались в удел компьютерные игры сомнительного содержания, телевизионное насилие и наркомания.

Но «демократический» угар постепенно выветривается из наших голов. Мы приходим к пониманию, что на воспитании молодых патриотов ставят крест те, кому патриоты в стране не нужны. Тех, кто не приемлет узколобый национализм и ущербную идеологию этноцентризма, методами «либерального» воспитания пытаются вытеснить на обочину, маргинализировать и превратить в белых ворон. Свидетельством тому многочисленные военизированные игры западно-украинской молодёжи, проводимые под зорким оком националистических партий, и полный вакуум в среде русскоязычных граждан Украины, на которых долгое время никто не обращал внимания, поскольку «щирые» украинцы из них как-то не получались.

Теперь всё изменилось. В период с 3 по 15 августа на территории крымского заповедника Эски-Кермен проходил международный казачий военно-патриотический лагерь «Крым-Сечь». В лагере участвовала молодежь от 10 до 18 лет из России, Белоруссии и Украины. С детьми занимались русским рукопашным боем по системе Алексея Кадочникова, лесным ориентированием, альпинизмом, скалолазанием, обучали навыкам стрельбы.

Казачьи традиции вообще не позволяют оставлять подрастающее поколение без внимания старших. Издревле на Руси из мальчика лепили воина, защитника Отечества и родного крова. Особым почитанием военного дела отличались русские казаки. И в этот раз молодёжный казачий лагерь был организован Крымским казачеством. Старшие наставники-атаманы воспитывали в участниках лагеря базовые ценности молодого воина — верность нашей общей Родине, верность казачьему братству, верность православию, верность Русской идее. Приезд гостей из белорусских и украинских городов говорит о том, что «железный канцлер» Бисмарк был прав, когда говорил, что русские — как ртуть, и всегда соединяются снова вместе, даже если их разделить. Русская идея жива, и искусственно возведённые национально-политические границы ей не помеха.

Это прекрасно понимают те, для кого ближе чужая история, чужая культура, чужая земля. Громко заголосила националистическая газетёнка Gazeta.ua, запуская в информационное пространство скабрезные версии о том, что в действительности казачий лагерь придуман как… «прикрытие для педофилии». Очевидно, таким образом, украинские националистические СМИ попытались скомпрометировать руководство Крымского казачества и запугать родителей ужасными страшилками. Другая «утка», запущенная теми же лицами, звучала так: «Детей и подростков готовят к войне с мусульманами». С расчётом, видимо, на то, что какая же мать согласиться отдать своего дорогого ребёнка… и т.д. Да ещё и магометан с русскими перессорить, столкнуть лбами и злорадно понаблюдать со стороны.

Не получилось. Лагерь прошёл на славу. Над палатками развевались российские знамёна, а русская молодёжь (малороссы, белорусы) вспомнила о своих исторических корнях, которые на протяжении всей украинской и белорусской независимости упрямо стараются выкорчевать.

Встрепенулись и польские СМИ, которые, как известно, частенько стоят заодно с украинскими национал-шовинистами. Поляки растиражировали примитивные писульки от Gazeta.ua, узрев в проведении казачьих игр возрождение русского империализма. Ведь Варшаве так не хочется поступаться своим влиянием на западнорусских землях, не одну сотню лет стонавших под шляхетско-католическим игом.

«Не верю в честность игрока, в любовь к России поляка», — написал Александр Сергеевич Пушкин более двухсот лет назад. За это время польский характер не изменился, и его отличительной чертой по-прежнему считается зоологическая русофобия. Как и у абортивного дитяти польского мессианства в лице украинских националистов.