В России идет гражданская война

Ныне в Государстве Российском идёт вялотекущая Гражданская война. Господствующий буржуазно-олигархический класс и правящая партия «Единая Россия» ведут эту войну с прошлым своего Отечества, всячески стараясь вытеснить его из памяти народа.

Происходящее тем более нелепо, что современное человечество всё более убеждается в бесперспективности и исчерпанности позитивных возможностей капиталистического способа производства. Свидетельством тому всемирный экономичепский кризис и серьезнейший поворот к марксизму и в США, и в Англии, и в других странах мира, и особенно в Германии, где изучение марксизма введено во всеобщую образовательную систему.

Рядом с этим идет широкое признание успехов практического опыта овладения марксизмом при построении первого в истории человечества социалистического государства — СССР, созданного большевистской партией во главе с В.И.Лениным. Это обстоятельство делает просто курьёзной политико-экономическую деятельность нынешних обитателей Кремля, которые «рассудку вопреки, наперекор стихиям» пытаются дискредитировать исторический опыт СССР, ПРИЗЫВАЯ СЕБЕ НА ПОМОЩЬ В КАЧЕСТВЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ОПОРЫ Русскую православнную церковь. Её заслуги в прошлом России были, действительно, велики, но сегодня догматы РПЦ могут восприниматься только как интеллектуальная деградация. Однако нынешнее руководство России с завидным упорством настойчиво стремится повернуть вспять колесо истории.

Один из примеров подобных попыток мы хотели рассмотреть в данном материале.

«ПОСЛЕДНИЙ, РЕШИТЕЛЬНЫЙ…»

Когда-то, теперь уже в незапамятные времена, одна из опытнейших и талантливых тележурналисток СССР Галина Шергова создала к 50-летию Октября знаменитый телесериал, где на всю страну звучали близкие тогда всем слова песни: «Это наша с тобою судьба, это наша с тобой биография!» С искренней взволнованностью и честностью, Шергова раскрывала смысл того беспримерного подвига, который за полвека совершил советский народ.

Впервые за всю историю человечества была сделана попытка в масштабах огромного государства вернуть людей к тем естественным истокам, когда они, выходя из состояния полной дикости, реально ощутили, что выживать в окружающей их враждебной среде может помочь только взаимное доверие и братская солидарность. Что деление людей на кланы,племена — историческая условность, ведущая к взаимоуничтожению. Что выживание одних людей за счет уничтожения других, таких же людей — сплошная иллюзия, ибо сказано: «Сегодня ты, а завтра я!»

Более 2000 лет тому назад о том же с горячей убежденностью говорил человек, известный сегодня всему миру
под именем Иисуса Христа. Но люди, его же соплеменники, ради котрых он готов был голову сложить, не поверили ему и со смехом и оскорблениями потребовали предать его мученической смерти, живого распяв на кресте. А теперь, зараженные всеобщим фарисейством, поклоняются распятию и клянутся его именем. Но и раскаяние, и поклонение, и клятвы остаются только словами.

Значительная часть людей, как тысячелетия назад, остается каннибалами. Только теперь они поедают не плоть друг друга, а плоды труда других людей, плоды их деятельности, плоды их физических и умственных усилий. И ради сохранения этого своего порочного права ведут беспощадную борьбу с теми, кто их содержит, поит и кормит, отстраивает им роскошные хоромы и прочие вещи, совершенно ненужные нормальному человеку не зараженному этим жутким вирусом каннибализма, потребительства и приобретательства.

Когда-то давным-давно Марк Твен забавным образом выразил эту мысль устами своего героя Тома Кенти из знаменитой книжки «Принц и нищий» : «А зачем мне два платья? Ведь у меня же одно тело». Очевидно, у нашей новорусской буржуазии тел по 200-300, если они столь жадно хапают во всех концах света всё, что по их мнению, плохо лежит.

И вот через несколько десятилетий тележурналистка с той же фамилией, Шергова Екатерина, получившая эту профессию из рук и с несомненной помощью прославленного советского мастера, выпускает на экраны ТВ и повторяет несколько раз гнусную, грязную, фальшивую поделку «Мифы о Ленине», где в целом ряде серий поганится и изничтожается имя величайшего представителя не только русского народа, но и всего человечества.

Азарт антиленинского пафоса Шерговой-младшей можно понять — ведь она стремится унизить не только вождя Пролетарской революции, но и опровегнуть того, кто её взрастил и воспитал. Ведь была и она октябрёнком, пионеркой, пользовалась наряду со всеми плодами завоеваний Великого Октября. Занятие, вполне достойное представительницы современной «продвинутой» молодой псевдо-интеллигенции — быть умнее и мудрее своих «монстрообразных» отцов.

Эти уродские процессы нравственной деградации этносов давно известны и блестяще описаны классиками дренегреческой драматургии — Эсхилом, Софоклом, Еврипидом в трагедии, Аристофаном и Менандром в комедии. От великого эсхиловского Прометея, бросившего вызов богам и пожертвовшего собой ради простого люда, этого первого в человеческой истории бесстрашного богоборца и революционера — до измельчавших людишек в комедиях положений Менандра: таков неизбежный путь всякого этноса, забывающего о своем высоком предназначении на Земле.

Но чего стоит при этом весь набор экспертов с высокими научными степенями, дипломированных специлистов по вопросам отечественной истории, подпевавшим разушительному пафосу Шерговой-младшей!? Уровень понимания истории в их изложении в лучшем случае чуть возвышается над уровнем интеллекта «Тёти Жабы» Ильиничны с её зооогической ненавистью к революции, большевикам и Ильичу лично. Но здесь-то налицо явная, очевидная, всем народом высмеиваемая патология.

Что касается экспертов, то их вмешательство в эту неприглядную затею, ничем, кроме стыда не может быть отмечено. Даже само использование понятия «мифы», здесь крайне неуместно. Ибо с древнейших времён (Мифы Древней Греции) этот жанр, фактически, народного творчества использовался как приём прославления подвигов народных героев, увековечения памяти о них в народном сознании, дабы быть примером для подражания последующим поколениям. А что, кроме отвращения, могут вызвать иногда умелые, а чаще откровенно грубые фальсификации этих якобы учёных мужей, которых так и хочется назвать учениками-заочниками школы Геббельса?

Если же вернуться к существу вопроса, то суть его достаточно проста: великое государство Россия, как и тысячу лет назад, уже не первый раз стоит перед выбором: идти ли ей дальше тем путем, на который она встала 25 октября 1917 года, когда ценою величайших жертв, она воссоздала и упрочила великую державу, к 1917 году растащенную и раздробленую либерально-демократическими умниками вдребезги, потерявшую Украину и Белорусию, Прибалтику и Закавказье, Среднюю Азию и Дальний Восток. Или собрать все силы, всю волю в один кулак, как в 1922 году, и дать понять своим бывшим собратьям, что выходя из России никакой независимости и самостоятельности они не получат, а уйдя «из-под руки» старшего брата, обретут такую зависимость от новых хозяев, при которой жизнь в составе СССР вдруг оценится ими тотчас как действительная свобода и независимость.

Впрочем, на практике вопрос о выборе не стоит: при всём каждодневно-назойливом словоблудии Кремля, страна упорно держится курса 1991 года, когда в поисках «эффективных собственников» новорусская буржуазия обратила в частную собственность, а точнее говоря, обобрала, ограбила собственный народ, присвоив всенародное богатство, что было создано за 75 лет всеобщего самоотверженного труда, поставив Родину, как последнюю нищенку и побирушку, на паперть Всемирного банка и Международного валютного фонда. При этом, само собой — в качестве обезболивающего и отшибающего память — постоянно черня и охаивая вершину российской цивилизации — весь советский период. Именно пропаганде этой давно устаревшей, надоевшей и только олигархам для приватизации сгодившейся лжи — был посвящен весь темперамент передачи Шерговой-младшей.

Потому так и только так стоит сегодня вопрос о будущей судьбе России: «Или мы их, или они нас» Третьего не дано.
И при всем видимом многообразии политических партий и движений, их только две: одна, выражающая интересы правящего меньшинства, буржуазии и госбюрократии, и другая, та что выражает интересы большинства, пролетариата, что работает по найму у буржуазии. Таков действительный расклад сил в стране после ликвидации власти советов и провозглашения «аморального кодекса» строителя светлого капиталистического будущего.

Буржуазия, во всем её многоцветии, стремится к одному — сохранить и приумножить свои капиталы, нажитые грабежом и обманом. Для этого и пущены в ход тысячи приёмов лжи, главный из которых — извратить, фальсифицировать родную историю, оболгать Великий Октябрь, представить его трагической случайностью, результатом происков коварных большевиков,»человеконенавистника» Ленина и «кровавого палача» Сталина. И в конечном счете — оболгать весь советский народ.

Один из самых характерных приемов лжи — восторженная басня о «бархатной» февральской революции 1917 года. На самом деле события тех дней под натиском масс развивались столь стремительно, что правящее меньшинство не успело толком сорганизоваться и буквально без боя «сдало» царя, чем надеялось смирить разгневанные массы. Действительные настроения правящего класса были совсем иные. Их точно и искренне выразил тогда знаменитый Василий Шульгин: «Пулемётов, вот чего хотелось мне. Ибо я чувствовал, что только… свинец может загнать обратно в берлогу вырвавшегося на свободу страшного зверя… русский народ»… «Николай Первый повесил пять декабристов. Но если Николай Второй расстеляет 50 000 «февралистов» это будет за дешево купленное спасение России».

В настоящее время, несмотря на многочисленные и неопровержимые доказательства, антисоветская, антикоммунистическая оппозиция продолжает в расправе над царем и всем домом Романовых винить советскую власть и в первую очередь Ленина, хотя события в ипатьевском доме Екатеринбурга были исключительной инициативой местных властей, где преобладало эсеро-меньшевистское крыло, которому Ленин был не указ. К тому же, обвинители Ленина и большевиков попросту плохо знают историю. Всеобщая ненависть к самодержавию и персонально к Николаю Второму была всенародной, возникла ещё в начале ХХ века и постоянно подогревалась отнюдь не большевиками.

Практически же сознательная революционная деятельность в России по свержению самодержавия, крепостничества и
жесточайшей эксплуатации народа началась ровно 220 лет тому назад с выхода в свет книги А.Н.Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» и его же фразой из другой книги — «Я взглянул окрест меня — душа моя страданиями человеческими уязвлена стала».

Сегодня мы поправу можем считать Александра Николаевича Радищева первым сознательным русским публицистом-революционером. А также помнить, что революционная борьба в России более ста лет вдохновлялась не философскими и политико-экономическими идеями, а нравственными страданиями и муками совести лучших людей правящего, господствующего класса.

Дело было не в захвате власти как таковой, а в изменении её характера. И здесь необходимо признать, что нетерпимость лучших представителей господствующего класса к проявлением социальной несправедливости имела своим истоком не социально-политическую мотивацию, не нарождение нового общественного движения, нового класса, стремившегося к политическому господству (как это было в Великую Французскую Революцию 1789 года, когда фактически восстал народившийся класс буржуазии, готовый к установлению новой экономической формации), а вдохновляемый религиозными идеями христианства, непосредственной пропагандой заповедей Иисуса Христа в их православной традиции. И в этом есть все коренное отличие западных революций от русского революционнолго движения.

Русское православие не было ещё «подправлено», классово приспособлено к изменяющимся историческим остоятельствам, подобно универсализму католичества или практицизму протестантства, примиривших безгрешность, чистоту и прозрачность христовых заповедей с деловитой греховностью капиталистической формации. Поэтому русская православная религиозность, свойственная лучшим представителям господствующего класса ставила в тупик нарождающийся русский капитализм и его носителей — молодую русскую буржуазию. А официальная церковь как пропагандист идей господствующего класса оставалась «агитпропом» уходившего в историю дворянства и не находила сторонников ни в буржуазно-демократических, ни в народнических, ни в набиравших силу ранних марксистских кругах. И именно это стало одной из главных причин жестокости и кровавости Гражданской войны 1918-1922 годов.

Русская православная церковь продолжала петь гимн «Боже, царя храни», а ещё в 1907 году поэт из круга русских
символистов, Константин Бальмонт, а вовсе не члены РСДРП и тем более Ленин, публиковал антимонархистские стихи, в том числе это, как наиболее выразительно-откровенное:

НАШ ЦАРЬ

Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,

Наш царь — кровавое пятно,

Зловонье пороха и дыма,

В котором разуму — темно.

Наш царь — убожество слепое.

Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,

Царь-висельник, тем низкий вдвое,

Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,

Но будет, — час расплаты ждёт.

Кто начал царствовать — Ходынкой,

Тот кончит — встав на эшафот.

В другом стихотворении Бальмонт сулит плаху уже всему роду Романовых. И это за 10 лет до Октября. Понятно, что в те годы даже не напечатанные, а только в списках, подобные стихи широко расходились по всей России. И здесь надо подчеркнуть, что Бальмонт не сотрудничал РСДРП. Но объективно всем своим творчеством нравственно готовил Октябрьский переворот. И не он один.Однако, когда революция случилась, очень многие из подобных Константину Бальмонту в среде традиционной русской интеллигенции оказались не готовыми её принять. Ибо одно дело рассуждать о социальной справедливости на бумаге, и совсем другое — видеть, как реально действует диктатура пролетариата и льется кровь живых людей.

Поэтому и Бальмонт, и целый ряд других вчера ещё решительно протестующих интеллигентов предпочли найти покой
за пределами России. Здесь уместно упомянуть и о знаментом философском параходе, о котором ходит столько легенд, де Россию покинул целый сонм великих мыслителей и ученых… Но на самом деле все было не совсем так.

Вот что, в частности, пишет об этом один из участников этого знаменитого путешествия, философ Николай Бердяев:
«Группа высланных выехала из России в сентябре 1922 года. Высылаемых было около 25 человек, с семьями это составляло приблизительно 75 человек.»

Наша нынешняя демократическая общественность расценивает этот шаг Советского правительства чуть ли не как преступление перед русским народом. Но здесь уместно вспомнить, что подобная практика находила применение еще в древнегреческой демократии, где победа одного из вождей полиса сопровождалась высылкой его оппонента, именно ради сохранения демократии. Однако защитники демократии в государстве Российском или не знают этого, или не хотят об этом помнить. Как не помнят и о том, чем обернулась доброта и доверчивость Советской власти в первые дни её существования.

После февраля 1917 года правящее капиталистическое меньшинство, разменяв монархию на сохранение своей власти, оказалось неспособным решить успешно ни одного острого политического и социально-экономического вопроса. Катастрофа продолжала надвигатся. Ленин открыто предупреждал об этом статьей «Грозящая катастрофа и как с ней бороться», но не был услышан. Неизбежными стали либо фашистский переворот во главе с генералом Корниловым, уже двинувшимся на Петроград, либо пролетарская диктатура большевиков.

Именно так через 25 лет оценивал ситуацию лидер партии кадетов Павел Милюков: «…большевики взяли
власть из рук «революционной демократии» голыми руками»: раньше, чем стать большевистской, Россия созрела для большевизма». И среди прочего, одной из причин тому было то, что РПЦ, оставаясь на службе свергнутой власти, не могла или не хотела, что для неё куда хуже, предложить народу хоть сколько-нибудь приемлемую идеологию. Народные же необразованные массы увидели близость подлинному православию прежде всего в идеологии коммунизма. И в этом была святая правда изначального христианства.

Именно так трактует истоки русского коммунизма религиозный философ Николай Бердяев, высланный из Советской России в 1922 году: «Христиане, обличающие коммунистов за их безбожие и за антирелигиозные гонения не должны были бы всю вину возлагать исключительно на этих коммунистов-безбожников. Они должны были бы быть не только обвинителями и судьями, но и кающимися. Много ли христиане сделали для осуществления христианской правды в социальной жизни, пытались ли они осуществлять братство людей без той ненависти и насилия, в которых они обвиняют коммунистов? Измена заветам Христа, обращение христианской церкви в средство для поддержание господствующих классов не могло не вызвать… отдаления от христианства тех, которые принуждены страдать от этой измены и от этого извращения христианства. У пророков, в Евангелии, в апостольских посланиях, у большей части учителей церкви мы находим осуждение богатства и богатых, отрицание собственности… У Св.Василия Великого, и особенно у Св.Иоанна Златоуста, можно встретить такие резкие суждения о социальной неправде, связанной с богатством и собственностью, что перед ними бледнеют Прудон и Маркс. Учителя церкви сказали, что собственность есть кража. Св.Иоанн Златоуст был совершенный коммунист… С большим основанием можно сказать, что коммунизм имеет христианские… истоки.» (Н.Бердяев, «Истоки и смысл русского коммунизма», 1938 год)

И пусть противники Октября, большевиков, Ленина признают, исходя из исторических фактов, что начало Советской
власти более чем соответствовало нравственным нормам христианства. Её именнем Временное правительство было арестовано, но буквально на другой же день распущено по домам под честное слово — не вести ни агитации, ни вооруженной борьбы с народной властью. При этом никто ни полслова не говорил ни о пулеметах, ни о десятках тысяч расстреляных этим правительством. Тогда же под честное слово на тех же условиях был освобожден из-под ареста атаман Краснов. Но ни атаман, ни члены Временного правительства слова не сдержали, они тут же кинулись на Юг для организации белого антисовеского движения.

Как позднее писал Ленин: «Класс капиталистов ответил на декреты государственной власти отрицанием всей этой государственной власти полностью». «Попытка экономической политики Советской власти… получила, как ответ, решимость на беспощадную борьбу для определения того, может ли она, Советская власть, удержаться как государство.»…»Так логика борьбы и сопротивление буржуазии ЗАСТАВИЛИ нас перейти к самым крайним, самым отчаянным, ни с чем не считающимся приемам гражданской борьбы, которая разоряла Россию три года».

Но нынешняя демократия не любит вспоминать ни эти ленинские слова, ни эти факты.

Так, именно «господа офицеры» развязали Гражданскую войну в начале 1918 года, в чем теперь обвиняют большевиков!

И больше всех, естественно, достается Ленину. Так, свой посильный вклад в «антилениниану» поспешила сделать
Шергова-младшая.

Между тем, уже другие «господа» вновь развязали её в августе 1991-го. И сегодня ползучая Гражданская война в России идет полным ходом, беспрестанно перетекая из закрытых холодных форм в открытые горячие. И фактически началом её был тот день, когда по беспрецедентной трусости генсека, без всякого сопротивления была «сдана» КПСС и вместо пролетарского Красного знамени на здание ЦК затащены символы российской монархии — тот триколор, под которым когда-то отряды Деникина и Юденича, Колчака и Врангеля, Шкуро и Краснова шли «загонять в берлогу» восставший русский народ. Те самые флаги, под которыми вместе с германским фашизмом позднее выступала против своего народа армия Власова, а в 1993 году расстреливал советский народ президент Российской Федерации Ельцин.

В наши дни под этими же флагами буржуазия выступает против пролетариата. И нет сомнения в том, что «господа»
непременно вновь и вновь пойдут в атаку. Ведь дело касается того, чего буржуазия больше всего боится — передела
наворованной ею государственной, общенародной, социалистической собственности.Неспроста они непрестанно тычут в закон о священном праве частной собственности. Однако при этом с завидной легкостью путают «своих овец с государственными», бесстыдно ставя знак равенства между собственником шести соток и собственником «Уралмаша» или «Норильского никеля».

Ведь они отлично знают разницу между частной собственностью, добытой трудом самого собственника, и капиталистической частной собственностью, «которая покоится на эксплоатации чужой, хотя формально свободной рабочей силе» (Маркс). Но по внутренней логике ни чем не ограниченный принцип частной собственности в один прекрасный день может сделать одно частное лицо единственным владельцем, скажем, всей ЗЕМНОЙ АТМОСФЕРЫ, тем самым поставив все человечество в зависимость от одного человека. И этот гипотетический случай прекрасно рассмотрен Александром Беляевым в романе «Продавец воздуха».

Такова неизбежная природа капиталистической частной собственности — она обязательно становится эксплуататорской, независимо от благих намерений и субъективных взглядов собственника.

Помимо прямой травли Ленина, большевистской партии и других её вождей, излюбленной темой антикоммунизма
и антисоветизма являются сарказм и ирония по части строительства коммунизма: «Обещали, обещали, да так ничего путного и не смогли сделать». Ну, во-первых это ложь несусветная. Коммунизм был на уровне материального базиса построен на две трети, оставалось самое сложное — революция сверху, организационно-горизонтальная, именно Коммунистическая революция, которая согласно исследованиям Ацюковского, должна была состояться как раз в конце 1980-х, но контрреволюция Ельцина заняла её место в истории. И именно благодаря титаническому труду нескольких поколений — труду не вообще, а ради коммунизма, имеют ныне олигархи столько богатств, имеет страна запас, которого хватило на двадцать лет деградации, но всё же терпимой. Во-вторых, речь идет о принципиально новой цивилизационной формации, какой ещё не знало человечество. В-третьих, напомним, что первые законы, фиксирующие начало капиталистической формации, были приняты в Англии в 1349, а во Франции 1350 году, т.е. 660 лет назад. Советская власть, социалистическая формация просуществовала всего 74 года. Зато сделано было самое главное — в целом поколении людей был воспитана культура труда как важнейшей жизненной потребности. Не ради денег, не ради материального благополучия и т.д., но ради самой возможности заниматься любимой работой.

И лозунг социализма «Труд есть дело чести, дело доблести и геройства» — вовсе не пустые слова. И если до 1828 года в ведущих капиталистических странах действовал закон, категорически запрещавший любую коалицию рабочих ради защиты своих интересов, то сегодня в любой стране существуют рабочие профсоюзы во главе со Всемирной Конфедерацией труда.

Здесь необходимо добавить, что из всего времени существования СССР считанные годы были действительно мирыми и
спокойными. Война, тайная и явная, против возможного установления власти Советов началась ещё в начале октября 1917 года. Её возглавил американский посол в России Девид Френсис. Начиная с тех лет, эта война велась все годы, вплоть до 1991, т.е. до ельцинского государственного переворота в августе 91-го. Экс-президент США Билл Клинтон признавал, что на эти цели Запад потратил фантастические суммы денег. Одной из задач этой войны была организация «Пятой колонны» в СССР, которой много лет сначала в самой стране, а потом из-за рубежа руководил Лев Троцкий. Не секрет, что именно на средства Антанты велась борьба Белой армии против Советской власти. Объективными трудностями существования СССР были и локальные открытые войны, и, в особенности, война против германского фашизма, унесшая миллионы жизней советских людей и прчинившая огромный материально-хозйственный ущерб нашей стране.

И можно только изумляться тому, в какие краткие сроки СССР залечил раны, нанесенные последней войной и восстановил народное хозяйство. Так, уже в 1947 году в Советском Союзе была отменена карточная система — на несколдько лет раньше, чем в более благополучной Англии. И главной причиной тому была Советская власть и плановое социалистическое ведение хозяства под руководством коммунистической партии.

Ущербность и порочность буржуазно-демократической власти, основанной на частной собственности и капиталистическом способе производства, нагляднее всего показывают последние 20 лет жизни Государства Российского, когда страна живет и существует за счет заделов, созданных при социализме.

Необходимость возврата к опыту СССР звучит сегодня всё настойчивей и чаще. Почти 500 лет просвященный Запад без содраганий в сердце смотрел на то, ценой каких кошмаров и ужасов сопровождается развитие частного капитала. Их описанию посвящена вся западная литература 19-го и начала 20 века. Но об этом как-то забывают наши высоколобые защитники либеральных «ценностей», бывшие «несгибаемые»коммунисты», «верные ленинцы». Разве они могут помнить, что рынок свободной рабочей силы открылся в России только в 1861 году, т.е. на 500 лет позднее Запада. И что реформы Петра I объективно лет на 150 затормозили развитие капитализма в России. Что детище Петра — российское дворянство, расхватав с подачи Царя поместия-«дворы», отказалось в обязательном порядке нести государеву службу и превратилось в паразитарный класс, опять севший на шею русского мужика.

На словах ужасаясь дикостям крепостного права, дворянство хватало за руки и Александра I, и Николая I, долго
тормозило Александра II в их попытках не то что освободить, но хоть как-то облегчить участь русского крестьянства. Можно теперь сообразить, что ужасы Революции и Гражданской войны есть ещё и ответ русского народа на те многовековые муки, которым подвергал его господствующий класс при молчаливом благословении официальной религии. Великий историк XX века Арнольд Тойнби сравнивал любую Большую Революцию с тем горным озером, где долгие годы скапливается вода и в один прекрасный день, без иного выхода, вдруг прорывает горы, низвергаеться страшным потоком, сметая на своем пути все без разбора. Поэтому Тойнби называет революции не просто политическим явлением, но и явлением природы.

Так, за всю историю Киевской Руси, Руси Московской, всей Российской Империи — Русская Революция и Гражданская
Война стали враз и буржуазной, и пролетарской революцией, и крестьянской, и религиозной войнами.

Сегодня, в XXI веке это столь отчетливо видно, если сбросить шоры. При кажущейся предубежденности, природа этого явления предельно проста. В нашей повседнвной практике мы достаточно резко и категорично делим жизнь на прошлое, настоящее и будущее. Но в строгом смысле слова, настоящее это лишь тот «ослепительный миг», который мы сейчас переживаем, тут же уходящий в «прошлое». Поэтому действительное настоящее — это то, что хранит наша память, каждую секунду оставаясь руководителем наших поступков в «будущем»: хранит опыт 5-6 поколений, подсознательно влияя на характер наших действий и поступков.

Точнее и лучше всего некогда написал об этом Владимир Высоцкий:

Зарыты в нашу память на века
И даты, и события, и лица.
А память как колодец глубока,
Попробуй заглянуть — наверняка
Лицо, и то — неясно отразится.
Разглядеть, что истинно, что ложно
Может только беспристрастный суд.
Осторожно с прошлым, осторожно —
Не разбейте глиняный сосуд!

Это волшебное свойство прошлого — решительно влиять на настоящее, делает его непрестанным объектом манипуляций в интересах тех или иных политических сил. И чем своекорыстнее эти интересы, тем более бесстыдно извращается и фальсифицируется прошлое. Излюбленные приемы фальсификации — отрыв отдельных эпизодов истории из исторического контекста, перемена мест в причинах и следствиях событий, безмерное преувеличение одних сторон и полное забвение других.

Но, как писал Ленин, «Чтобы изобразить… объективное положение, надо взять не примеры и не отдельные данные (при громадной сложности явлений общественной жизни можно всегда подыскать любое количество примеров или отдельных данных в подтверждение любого положения), а непременно совокупность данных…» (Ленин, т. 22, стр. 178)

Так или иначе, но извращение фактов, фальсификация и откровенная ложь сегодня широко используют антикоммунисты всех мастей, скатываясь при этом до заурядной подлости. Яркий пример тому — «творение» Шерговой-младшей.

Не подло ли сегодня воспевать «прелести» капитализма и капиталистической частной собственности, всемирно проклятые ещё в XIX в романах Бальзака, Золя, Драйзера, Толстого, Горького?

Не подло ли вырывать из исторического контекста Октябьскую революцию, Гражданскую войну, вынужденную быстротечную ликвидацию НЭПа, неизбежные издержки ускоренной индустриализации и коллективизации, сваливая все грехи на большевиков, Ленина и Сталина?

Не подло ли намеренно пренебрегать историей и как-то не замечать, что жертвы форсированного развития госкапитализма в СССР в его социалистической формации за 15 лет — с 1925 по 1940 годы — микроскопичны в сравнении с шестисотлетними жертвами становления Евроамериканского империализма?

Не подло ли, сея ложь, обвинять большевиков и Ленина в геноциде своего народа, считая, очевидно, геноцид чужого народа вполне гуманным, к примеру — уничтожение коренного населения Северной Америки?

Не подло ли кричать на весь мир о раскрестьянивании в СССР как о чем-то исключительном, когда эта фаза становления капиталистического производства давно и ещё более кроваво пройдена Европой?

Наконец, не подло ли говорить об абсолютной законности передела социалистической собственности и недопустимости пересмотра той частной собственности, что в одночасье стала достоянием Путина, Березовского, Абрамовича, Дерипаски, Мордашова, Потанина, Пугачева иже с ними?

И вообще, не подло ли так врать на весь мир, мадам Шергова-младшая?! Клеветать на свою страну и свой народ…

Или Вам нетерпится, чтобы опять грянул РУССКИЙ БУНТ? Уверяю Вас, он будет беспощадным. Но не будет бессмысленным.

ОН БУДЕТ ПОСЛЕДНИЙ, РЕШИТЕЛЬНЫЙ!