О том как Калашников Путину ультиматум предъявил

Велика Россия, а написать, кроме «Москва, Кремль, Медведеву», и «Москва, Белый дом, Путину», некому. В общем, известному писателю-футурологу Максиму Калашникову, написавшему в своем «ЖЖ» открытое письмо премьеру, целиться особо не пришлось: попал сразу по обоим адресам.

И неплохо, между прочим, попал, хотя слов не выбирал и в оборотах не стеснялся. А может быть, как раз благодаря этому он и не промахнулся. Желающих петь осанну в стране хватает, а вот с пацанами, смеющими крикнуть: «Король-то голый!», напряженка…

Эпистолярный жанр «Калашников – главные люди государства» открылся с обращения к президенту России, датированного сентябрем прошлого года: «Гражданин Медведев! Автор письма посвятил вам немало нелицеприятных строк, и от своих взглядов не отказывается. Однако интересы дела требуют стать выше неприязни… Предлагаю свои услуги: мне нужно спасти РФ, остаток моей великой Родины. Я ее полного распада не желаю, и ради этого готов сотрудничать хоть с самим Сатаной…»

Далее следуют конкретные предложения по внедрению «сгустка инноваций» – от создания «биоагроэкополиса» (небольшого «города будущего», но не Сколково) до формирования дееспособной Национальной инновационной системы. «Знаю многое – и многих. Мой кругозор – куда шире, чем у ваших министров».

Самое поразительное – Медведев решил это проверить и «помериться кругозорами». На встрече с Сергеем Собяниным (тогда – «всего лишь» вице-премьером) президент дал отдельное поручение правительству рассмотреть «заявку российского гражданина» по технологической модернизации экономики. Футуролога пригласили к большим людям, которые его внимательно выслушали и поблагодарили. До сих пор что-то не срослось и не проросло – видимо, кто-то за деревьями лес все же не разглядел.

Второй раз Калашникова прорвало совсем недавно по другому известному адресу. Рискну предположить, что теперь вряд ли стоит ждать уютных «посиделок» (если только не буквально: «статью за статью» у нас запросто). Ведь, по сути, послание «гражданину Путину» является ультиматумом, под которым готовы подписаться многие. А выражать общественное мнение – занятие в лучшем случае неблагодарное.

«За вас со всей компанией «силовиков» (ну кто вас так назвал, слабые?) взялись всерьез. Волю к борьбе вы давно потеряли, куда вести РФ – не знали и не знаете, а с 1999 года вообще махнули рукой на какое-либо развитие, решив ограничиться топливно-сырьевым позорищем… Теперь вас решили схарчить. Ваш режим обличают (и с этим невозможно спорить!) в неслыханной коррупции. В совершенно идиотских, но астрономических затратах. Коррупция – то самое слабое место, куда стали бить американцы. Они уже четко определились с поддержкой банды либерастов, олицетворяемой Медведевым, деятелями ИНСОРа, остатками ельцинской Семьи…

Побороть коррупцию вы не в силах: для этого нужно уничтожить собственную команду. Вы не в состоянии обеспечить прорывные проекты развития страны – ибо это тоже требует разгона вашей полубандитской, некомпетентной камарильи, вашей «диктатуры серого убожества»…

Дальнейшее предсказать несложно. Вы будете свергнуты, причем либералы при поддержке Американского Великого Ханства задействуют и уличную оппозицию, и предательство/продажность в самой же путинской команде. Вас уже предают вчерашние приближенные. А дальше вас либо убьют, либо сгноят в тюрьме…»

Писатель, тем более футуролог, имеет право на вымысел, но Калашников «враньем» не злоупотребляет. Существует ли на самом деле «либеральный заговор»? И да, и нет. Конечно, однажды Кремль уже атаковал Белый дом «прямой наводкой», но приступы острого политического похмелья – давно в прошлом. Зато желание абсолютной власти – всегда в настоящем. В тандеме (велосипедном) рулит тот, кто спереди, он же определяет, в какую сторону катиться, катиться ли вообще, или лучше потихоньку скатываться. Сейчас у России – последнее, но и мчаться в либеральное «завтра», которое мы только пережили «вчера», для нас (большинства) – самоубийство.

Либерализм, наравне с коммунизмом, прекрасен как идея. В теории они даже где-то пересекаются: будут способности – осуществятся и потребности. На практике же, увы, эти понятия, святые для фанатиков, для циников – не более чем прикрытие, маскирующее истинные намерения. Как там поется – «скованные одной Целью»? А она (цель) должна любыми способами оправдать, обелить, легализовать и сохранить нажитые средства. Либеральная модель с российским привкусом здесь сработает лучше всего. Поэтому – ох не зря «строчит» Калашников:

«Мы прекрасно понимаем, кого запланировали посадить на место Путина. Отмороженных либералов, которые отличаются садистским социал-дарвинизмом и которые не скрывают своих бредовых планов (читайте доклады ИНСОР). Эта публика в считаные годы вызовет катастрофу России. (Вы – медленная наша смерть, они – смерть с акселерацией-ускорением.) Нас не обманывают лозунги прав человека и свободы выборов, с которыми либерасты идут к вашему свержению. Мы очень хорошо знаем, что будет. Нам понятно, какой мрак воцарится на «суверенных» обломках РФ. Мы ведаем, что либерасты воруют и пилят ничем не хуже нынешних «медвежатников». Тем более что демонтаж и утилизация РФ, судя по всему, входит в антикризисную программу США, которые сами терпят бедствие».

История с Лужковым наглядно – через телевизор – «говорит и показывает», насколько быстро могут опустить с небес на землю былых кумиров. Сигнал к открытой атаке увидят все, он прозвучит вместе с первым действительно антипутинским сюжетом по одному из официальных каналов. Не обязательно убивать по-настоящему, достаточно просто «модернизационно» сыграть в ящик. Желающих подобного зрелища и сейчас хватает, а с развитием сценария набежит-перебежит еще больше. И ты, Брут? И МЫ, Цезарь.

«Именно вы расставили на посты в госуправлении редкостных монстров и откровенных идиотов. Столкнувшись с угрозой введения санкций Запада против себя лично, эти твари начнут сдавать Путина. Ибо им нельзя лишиться выезда в Европу и США, где лежат их деньги, активы, где учатся их чада… Совсем скоро Америка начнет широчайшую мировую медиакампанию по обличению в диком воровстве, сделав Путина аналогом филиппинского диктатора Маркоса…»

Фердинад Маркос тоже поначалу говорил: «Нам не следует надеяться на чью-либо помощь. Мы должны рассчитывать только на самих себя, чтобы собственным трудом поднять экономику, улучшить условия жизни народа, проводить политику национальной консолидации внутри страны, независимую внешнюю политику». (Ничего не напоминает?) И начал бравый майор, прошедший войну и концлагерь, получивший за личное мужество 28 государственных наград, довольно активно. При нем бюджет Филиппин вырос в несколько раз (чем не Стабилизационный фонд?); вооруженные силы стали увеличиваться и переоснащаться (реформа армии); завершилась тотальная электрификация (у нас полная газификация и поныне не закончена).

А потом – понеслось. Поэмы и оды, огромный портрет, выбитый на скале, в честь себя любимого. Отмена выборов, изменения Конституции для очередного «переизбрания» (власть сохранял с 1965 по 1986 гг.). Наконец, коррупция и протекционизм в особо крупных размерах, причем филиппинцы, в принципе, к подобным явлениям исторически относились «с пониманием» (как и мы).

Но Маркос явно Схватил лишку. Его состояние оценивалось до 10 млрд тогдашних долларов (по нынешнему курсу вообще «запредел» выходит). «Своих» он возносил по карьерной лестнице стремительно и высоко. Например, его друг детства быстро «прошагал» путь от президентского шофера до начальника Генерального штаба. Закончилось все для Маркоса плохо – переворотом и бегством из страны, куда его больше так никогда и не пустили, несмотря на неоднократные просьбы разрешить умереть на родине.

Вновь очередь Калашникова: «Запад забыл чудовищные преступления ельцинизма: он помнит только ваши дела. Знаменитой Семье, слывшей чудовищем воровства еще в 1999-м, удалось перевести стрелки на вас. Подумайте, гражданин премьер, без эмоций…

Предлагаю вам сделку, чтобы предотвратить трагедию своего народа, хорошо все… Суть в том, что вы помогаете нам, патриотам, синтезирующим национальное и социальное, красное и белое… Мы знаем, как повести антикризисную политику и положить РФ на курс Развития. Как восстановить смычку с белорусами и навести мосты. Как уничтожать коррупцию, отбирать честных людей в структуры управления, как противодействовать США. Как обеспечить обороноспособность страны по принципу минимакса…

Взамен мы предлагаем вам вечное убежище в РФ, оставление в ваших руках части вашего нынешнего состояния (только части!), статус миллиардера. Остальная часть «вашего» пойдет на развитие страны, на нужные для выживания народа проекты. Неприкосновенность не распространяется на одиозные фигуры из вашего окружения: они будут нашими «губками» (по Веспасиану)… Мы же получаем шанс избежать нового витка геноцида, деградации и, возможно, новой гражданской войны. Нам не нужны очередные жертвы, которые неизбежны прежде всего для русских…

Иного выхода у вас, Путин, все равно нет. Помешать подрыву вашего режима соединенными силами американцев и пятой колонны вы не способны: бессилие и безволие очевидны. А значит, падение становится неизбежным, равно как и последующая показательная расправа… Помочь вы нам можете: у вас вполне хватит и средств, и власти. Пока хватит…»

«Фашист!» -– воскликнут одни. «Мечтатель», – вздохнут другие. И гражданская война в стране продолжится. Она идет уже давно, собирая богатый урожай своих бедных жертв. Кого-то убивают громко, как в станице Кущевская. Кто-то сходит на нет тихо, как пожилая участница войны, отравившаяся уксусом из-за чиновничьей несправедливости. Где-то «пьяный» джип давит детей и благополучно «уходит» от судебной погони, прячась за депутатские «корочки». А где-то работяга достает обрез и стреляет в своего вконец оборзевшего начальника. Если ЭТО – не гражданская война, то ЧТО?

Проще всего – сделать Калашникова крайним (в переводе на латинский – «экстремистом»). За уничижение векового правила о «хорошем царе», за открытый вызов псевдоэлите, за употребление термина «патриот»… Хотя он всего лишь попытался выразить одну простую мысль. Лично я для себя ее сформулировал так: «Мы не за Россию ДЛЯ русских, мы против России БЕЗ русских».