Данные седельные тягачи б/у пользуются большим спросом.

На центральной части панели машины устанавливались стрелочные часы, контроллеры системы отопления салона, а также выдвижная пепельница и прикуриватель. Изначально с завода машина не оснащалась аудиосистемой, но у неё на панели была пустая ниша для установки магнитолы.
Экстерьер автомобиля имел очень небольшие различия от 2141. В частности, машину оборудовали новыми фарами, которые были сделаны каплевидными по форме. Решетка для обдува радиатора была сделана более низкой, чем ранее. В багажном отделении этого хэтчбека была возможность поместить до 370 литров объема и седельные тягачи б у этой марки очень популярны.
Ходовая часть данной машины была полунезависимой по типу своей работы. Конструкция ходовой, не отличалась от 2141, и также была выполнена по схеме макферсон.
Кроме всего прочего, «Святогор» по сравнению от 2141, имел более мощный мотор. Силовой агрегат был европейский, от французской фирмы «Рено». Он имел рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощность этого агрегата составляла 113 лошадиных сил, а объем 2.000 литра. Трансмиссия машины была стандартной, механической пятиступенчатой.