«Третий мир» имеет право на овладение западными технологиями

Страны «третьего мира» имеют законное право на овладение западными технологиями и планирование производства по собственному усмотрению.

Столетиями Запад грабил народы Африки, Азии, Америки и Австралии. За это время были полностью истреблены сотни народов, уничтожены цивилизации, а жители целых континентов были превращены в рабов и в дешёвую рабочую силу. Истребление миллионов индейцев в Южной и Северной Америках, жестокое подавление антибельгийского восстания в Конго, во время подавления которого погибло более четырёх миллионов человек, вывоз африканских рабов в Америку начиная с XVI века, подавление англичанами восстаний в Индии в середине XIX века — список преступлений западных высокоразвитых империй против жителей колоний можно продолжать до бесконечности.Ещё задолго до Первой Мировой войны Франция фактически оккупировала Сирию и современный Ливан, диктуя османским властям политику относительно этого региона.

Достаточно очевидно, что западная цивилизация преднамеренно тормозила развитие колоний, давая образование только небольшой прослойке из числа местных компрадорских «элит», при этом лишая основную массу населения минимальных знаний. Кроме того, даже если в определённой колонии таки да открывали общедоступные школы, то в них преподавались предметы, связанные не с местными культурой, историей и географией, но с культурой, историей и географией страны-колонизатора.

Например, история, связанная с Ливаном времён османского правления. Территория, которая сегодня именуется государством Ливан, в ХIХ веке находилась под оккупацией Османской Империи и относилась к Сирии, бывшей в то время одной из провинций в составе империи. Фактически же, начиная ещё с XVIII века, во всей Сирии, включая Ливан, постоянно росло влияние Франции, имевшей обширные связи с католическим населением страны. Взяв на себя ещё в середине XVI века официальные обязательства по защите прав католиков, проживающих на территории Османской Империи, Франция постоянно наращивала своё присутствие в Ближневосточном регионе — и прежде всего в Сирии.

В 1860 году, после кровавой «разборки» между маронитами (ливанскими католики) и друзами, Франция потребовала от турецкого султана создать автономию христианскому населению западной Сирии (сегодня — часть Ливана). Это требование было тут же удовлетворено, и на части территории сегодняшнего Ливана был создан небольшой автономный округ под названием «Маленький Ливан». Этот округ не включал в себя ни Бейрута, ни Триполи, ни большинства других населённых пунктов, составляющих современный Ливан. То есть, можно сказать, что ещё задолго до Первой Мировой войны Франция фактически оккупировала Сирию и современный Ливан, диктуя османским властям политику относительно этого региона.

Особо остановиться хотелось бы на системе обучения в школах и колледжах, которые французские власти создавали в Ливане. Никто не спорит — в этих учебных заведениях был высочайший уровень обучения. Но вот незадача! Обучение велось не на местном арабском, и даже не на турецком — а на экзотическом для этих мест франка-лингва. Но это ещё не самое страшное.

Самое страшное и отвратительное заключалось в том, что на уроках истории и географии ливанским детям, живущим на Ближнем Востоке и относящимся к арабской культуре, делался акцент не на Ливанских горах, Дамасском плато, или скажем окрестностей Тира с Сайдой, этим детям почему-то вдалбливали историю далёкой Франции. Им почему-то рассказывали про Париж, Прованс или Бургундию, совсем позабыв, что и у древних Ливана с Сирией тоже есть богатейшая история. И что географические особенности имеются не только у Франции, Германии или, скажем, Голландии — но и у маленького и почти незаметного на карте Ливана.У жителей бывших колоний есть полное моральное право требовать свободную эмиграцию в западные страны. Те эксплуатировали и грабили их сотни лет — так пусть теперь делятся нажитыми за чужой счёт богатствами.

Надо сказать, что подобное высокомерное отрешение местных «элит» от своих национальных культур и традиций имело место повсеместно, а не только в Леванте. Ведь главной задачей колонизаторов было во что бы то ни стало предотвратить возможность национально-освободительных восстаний во главе с местными авторитетными личностями. Поэтому колониальные державы старались, насколько это было возможным, отдалить элитную прослойку местного населения колоний от народных масс собственного народа.

Основная же масса жителей в колониальных владениях Запада оставалась безграмотной, необразованной, используемой в качестве рабской или полурабской рабочей силы. О низком (а то и нулевом) уровне развития большинства жителей колоний заботились сами колониальные власти, искусственно затормаживая промышленное, экономическое и культурно-образовательное развитие.

Существуют западные промышленные концерны, которые до сих пор (когда формально колониализма уже не существует) запрещают различным африканским странам самим перерабатывать собственное сырьё. Это сырьё отправляется на заводы в другие страны, а затем возвращается в страну-поставщик, но уже в виде законченного продукта, который местные жители вынуждены покупать по цене выше в несколько раз, чем если бы этот продукт производился на месте.

Запад искусственно предотвращает проникновение в неразвитые страны современных и высокоразвитых технологий. Западная цивилизация скрывает от стран т. н. «третьего мира» многие детали, связанные с высокотехнологичными процессами, разработанными и успешно применяемыми в Европе и США. Запад до сих пор лишает большинство населения Земли возможности иметь хорошее образование.

Запад попросту продолжает превращать массы людей по всему миру в «зомби», которыми легко управлять. Поэтому у народов есть полное право, во-первых, захватить промышленные предприятия, расположенные на территории стран «третьего мира», с целью овладения промышленными и производственными секретами. Во-вторых, у жителей бывших колоний есть полное моральное право требовать свободную эмиграцию в западные страны. Те эксплуатировали и грабили их сотни лет — так пусть теперь делятся нажитыми за чужой счёт богатствами.