Барин собирает оброк: история повторяется

Одни празднуют День народного единства, гуляют по нерусско и неимперским маршам, другие — в партийном запале выводят поредевшие толпы своих сторонников в честь годовщины Октябрьской революции, третьи открывают предвыборную охоту на журналистов. Умные же люди меж тем спокойно «пилят» деньги. Что поделать, Смутное время!

Официальная история — это перечень обоснованных тезисов, доказывающих право современной политической элиты на влать. И ничего более. В этом плане советские учебники дают сто очков форы современным. Как оно все было? — знают только современники, благополучно лежащие в гробах и узкий круг профессионалов-историков, читающих архивы, которым новомодные идеологические конструкции про «толерантный суверенитет» не интересны. Все остальные с упоением предаются воинствующей некрофилии, отстаивая кто «красных», кто «белых», кто зеленых, а кое-кто и «голубых». Меж тем в смутное время всегда находятся люди, способные половить рыбку в темной водичке, попутно вещая о конце той самой истории, необходимости предаться корням, все подморозить, законсервировать и подчинить воле царя-батюшки, ну и конечно поставить барина.

Хрестоматийный образ просвещенного барина-консерватора, слуги царю и отца холопам в наши дни воплощает в себе Никита Сергеевич Михалков, потомственный дворянин, оскароносный интиллегент. Недруги прозвали его Однопроцентным, но это по злобе лютой, естественно. Ибо введенный с его подачи «налог на прогресс» будет передан на откуп возглавляемой им организации (РСП) которая будет справедливо распределять деньги (не менее 100 миллионов долларов в год) среди российских авторов. В самом деле, деятели российской эстрады в последнее время очень страдают от пиратов и потому не могут создавать качественые аудио и видеопроизведения! Ради этого, ради будущих фильмов и песен нужно обложить общество дополнительным налогом. Холопы митингуют — барин зарабатывает деньги, собирает оброк.

Оборок этот у нас , пока еще однопроцентный, но как говорится, лиха беда начало. Впереди еще барщина. Для непосвященных напоминаем — бесплатный, бесправный рабский труд на средствах производства барина с полной отдачей плодов труда хозяину этих самых средств. Впрочем, «барщина», термин грубый, назовем все это более пристойно, а именно: волонтерство.

Человек с горящими глазами и пламенеющим сердцем должен осознавать что его труд не пропадает даром, но идет на благо индивидуального и личного прогресса, выражающегося в благополучии российской гламурно-глянцевой попсовой элиты.

Хотя… отметив очередной раз как новоявленное 4 ноября, так и староявленное 7 ноября, поневоле начинаешь задумываться: смогут ли в таком обществе появиться новые Минины и Пожарские? И кто первым из «прогрессивной боярской общественности» пригласит на престол очередного «королевича Владислава» хотя бы в форме НАТО?

Хотя, вне всяких сомнений, главный вопрос, это вопрос финансовый! Из каких средств и кто будет финансировать очередное народное ополчение? С трудом верится, что это будет инициатива «прогрессивной боярской общественности». Уж скорее компьютерные пираты и иже с ними!

С точки зрения современного российского права, народное ополчение Минина и Пожарского было:

во-первых, антинародным,

во-вторых, незаконным вооруженым бандформированием,

в-третьих, посягающим на основы государственного строя.

и-наконец, в соответствии с 282-статьей, его руководители занимались разжиганием межнациональной и религиозной розни в отношении конкретной социальной группы — «ляхов».

Вывод из данной сравнительной исторической аналогии напрашивается простой: патриотов и радетелей за благо государства Российского и народа Русского стоит искать не в официальных приемных, не на экранах телевизора, но в первую очередь среди тех, кто несмотря на драконовские запреты, грабительские налоги и прочие притеснения все же ведет свое дело. Среди тех кто не ходит на митинги, где сборища мракобесов стучат себя копытами в грудь, отстаивая мифическую истину и правду. Среди тех кто не пишет душеспасительные манифесты, не ведет заумных абстрактных умопостроений, разрушающихся за границами персональной башни из слоновой кости, мечтая о неземных благах и славе за свое служение

Оглянитесь, есть ли такие люди в вашем окружении? Если да, то еще не все потеряно. Холопство не отравило душу.