Японских городовых на Курилах не будет!

В ноябре 2010 года точку на неправомерных претензиях японской администрации поставил Президент РФ Дмитрий Медведев. Напомним, что премьер-министр Японии Наото Кан назвал визит российского президента на Южные Курилы «достойным сожаления». Как тут не вспомнить старые-престарые строки: «Японцы-генералы мечтали до Урала дойти…». Мечтать не вредно. Вредно разевать рот на чужие земли. А Южные Курилы, как известно из всех справочников и энциклопедий – это исконно русская земля.

1. Кто предал Президента РФ

Журналисты с изумлением сообщили, что после прилёта Дмитрия Медведева на остров Кунашир на телефонах, подключённых к сети «Билайн», высветилось совершенно чудовищное: «Добро пожаловать в Японию!».

Очевидно, основатель компании миллиардер Дмитрий Зимин забыл о судьбе своих репрессированных родственников, которые вредили Советскому Союзу изнутри. Или «заигрался» подобно одному из бездарных российских мультипликаторов, который несколько лет назад на вопрос о том, почему на мультипликационной карте России нет Калининградской области и Курильских островов, цинично ответил: «Пластилина не хватило!».

Японские политики с подачи своих шпионов высоко оценили подлость «Билайна». Удар под дых российскому президенту в момент исторического визита – на Кунашире не был ни один из высших руководителей страны – был нанесён сознательно и хладнокровно. Поэтому если Зимин и его полуиностранная команда в России полагают, что эта подлость сойдёт им с рук, глубоко заблуждаются.

2. А тут ещё и администрация США подключилась

Увы, американское руководство поддержало Японию.

В связи с этим есть смысл напомнить одну историю, которая под заголовком «Министр обороны Японии сошёл с ума» появилась в июльском номере газеты «Пенсионер и общество» в 2007 году. Публикация начиналась с того, что в мировой истории долгое время эксклюзивным оставалось сумасшествие министра обороны США Форрестола. Напомним, что этот американский «ястреб» довёл свою манию преследования до такой степени, что выбросился из окна, сопроводив самоубийство истошным криком: «Русские идут!». После этого в США приняли историческое решение: назначать на пост министра обороны людей, как у нас говорят, гражданских. Впрочем, это не помешало янкесам в дальнейшем «шустрить» во Вьетнаме, расчленять Югославию и оккупировать Ирак.

Так вот, эстафету у свихнувшегося Форрестола вполне «достойно» перенял министр обороны Японии Фумио Кюма. Правда, этот военный деятель «страны восходящего солнца» не стал делать себе харакири с истерическим воплем: «Русские идут!» Зато он громогласно заявил, что «не держит зла на США за атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки». И добавил, что «поступок Америки помог положить конец войне и не позволил СССР захватить Японию».

Умные японцы – умные в отличие от своего министра обороны, который оказался дурак дураком – моментально отреагировали бурей возмущения. Негодование касалось и незаживающей исторической памяти, и острого ощущения непредсказуемо зыбкой современности. Некоторые японцы, учитывая невысокий интеллектуальный уровень нынешнего президента США Д. Буша и его ослиное упрямство, выразили серьёзное опасение, что заявление их министра может сподвигнуть американского лидера на новые атомные бомбардировки.

Волна всеяпонского возмущения докатилась до главы правительства.

Японский министр обороны, в момент просветления осознал всю глубину своего сумасшествия, струсил и ушёл в отставку.

Наверное, нынешней японской администрации есть смысл учесть и этот исторический опыт. Чтобы окончательно не свихнуться из-за своих претензий на российские острова.

3. Казаки против ниндзя

Говорила баба деду:

— Я в Японию поеду!

Стал он бабку унимать:

— Что за бред, япона мать?

Этой частушкой можно предварить другую историю. Несколько лет назад историк Валерий Бутров, знаток русских традиционных воинских искусств, в своём интервью альманаху «Русская Традиция» поведал следующее: «Скажем, в литературе казаки считались разношерстной пьяной толпой, которая по необъяснимым причинам почему-то побеждает то там, то сям. Однако у этой толпы было всё же достаточно основательное обучение, как станичное, так и родовое, были какие-то семейные секреты и кулачного боя, и рубки, которые потом пополнялись уже при обмене секретами с сослуживцами. И из этого получались интересные вещи. Один из наиболее ярких тому примеров – встреча казаков с…ниндзя. В архивах Новочеркасского музея хранилось письмо казаков с фронта. Это документ эпохи русско-японской войны, просто рапорт начальству. Написано в нём примерно следующее: мы сидели во второй линии охранения, жгли костёр (линия фронта была достаточно далеко), варили еду. Вдруг из кустов выскочил японец в чёрном, стал шипеть и странно размахивать руками. Есаулом таким-то (приводится фамилия) БЫЛ УДАРЕН В УХО, ОТЧЕГО ВСКОРЕ И ПОМЕР. Несмотря на краткость описания, ясно, что это был ниндзя, и финал его жизни оказался весьма печальным».

Валерий Бутров, опираясь на исторические документы, рассказывает о том, что монахи даосских монастырей в древности УЧИЛИСЬ БОЕВЫМ ИСКУССТВАМ У СКОМОРОХОВ НА РУСИ!

«А мы своим детям и внукам морочим головы всякими черепашками ниндзя, гениями дзю-до и прочими выдумками поздних времён. Своих надо помнить и не забывать! Наши-то всегда посильнее были. Были, есть и будем! Семья Евсюковых и семья Куропатовых, Ростовская область» (газета «Пенсионер и общество» 2007 год).

Кстати, сведущие люди утверждают, что всё «японское чудо» выросло из уворованнных публикаций в советских научно-технических и научно-популярных журналах.

4. Как нам обустроить Дальний Восток

Президент РФ пообещал жителям Курил, что скоро на островах жизнь будет такой же, как и в Центральной России.

Хорошее обещание! А почему бы не сделать эту жизнь гораздо лучше? В связи с этим вспоминаются замечательные книги известных российских публицистов Максима Калашникова и Юрия Крупнова. Которые глубоко убеждены: если Россия хочет оставаться Россией, главным её ответом должна стать срочная программа развития российского Дальнего Востока. Решительная, мощная Восточная политика России. На берегу Тихого океана мы должны создать систему внутреннего присутствия и закрыть восточные границы страны.

Авторы пишут, что необходимо создать рубеж или своего рода «засечную черту», которая бы стала фактором сдерживания американской агрессии в Азии и на Востоке в целом. Нужно соединить единой системой управления остатки Тихоокеанского флота с Северным флотом для создания на их основе нового единого Северо-Восточного подвижного щита и форпоста России. Россия должна на своём тихоокеанском побережье создать мощную оборонительную инфраструктуру, важную не только для России, но и для всей Азии.

Но это – полдела. Нужно превратить Дальний Восток в форпост развития России, а для этого создать там ВТОРУЮ СТОЛИЦУ СТРАНЫ.

России нужно выстраивать прочный и опережающим образом сверхинтенсивно развивающийся Дальний Восток, делать русскую «Калифорнию». В конце двадцатого века бело-сине-красная Росфедерация сделать этого не могла по определению: она была больна от рождения, у неё не было никаких личностей и средств для мобилизации сил. Она не могла обеспечить достаточных инвестиций в экономику даже европейской части РФ, не говоря уже о Дальнем Востоке, где инвестиций нужно на порядок больше. Но это можно совершить тем чудесным путём, который мы здесь и прорисовываем.

Вообще Восток (и особенно Восточная Азия) рассматриваются сегодня как быстро развивающееся и чрезвычайно перспективное «пространство». Приоритетность так называемого Азиатско-Тихоокеанского региона стала даже своего рода расхожей банальностью. Другое дело, что на практических действиях России это почти никак не отразилось, и Дальний Восток Росфедерации, увы, всё ещё продолжает быть одновременно и падчерицей и пасынком Москвы.

Каким же образом мы можем укрепить сибирско-дальневосточные земли России, коли у нас периодически так мало сил и средств?

Ответ, читатель, вам уже ясен: с помощью чудесных технологий. Таких дешёвых и экономичных. Только создав чистую и сверхэффективную экономику чуда, мы сможем создать Русскую Калифорнию, край учёных, инженеров и воинов, подняв здесь технополисы и военные базы. Русский милитаризм, скрещенный с экономикой процветания, «экономикой знаний» позволяет возродить мощный флот, превратив Камчатку в главную базу наших ВМФ и ВВС в этом регионе. Ещё в 1980-е годы в приморском местечке Хороль планировалась резервная база для советских воздушно-космических кораблей «Буран» и перспективных аэрокосмолётов. Чудесные технологии, адептами которых мы выступаем, позволят возродить эти планы.

Наш друг, «экстремист» Вовка, очень любит пофантазировать на этот счёт…

– Ну, скажем, вы – диктатор. А я – ваш наместник на востоке страны. Вы говорите мне: Вовка, твоя задача – поднять богатейшие регионы, покончить с позорным кризисом в Приморье и на Курилах. Справишься – получишь самые высокие ордена, дворянский чин и пять процентов от прибыли, которую дадут твои регионы. Не справишься, заворуешься, заведёшь банковские счета за рубежом – не сносить тебе головы. Вот тебе в руки самая большая власть, ты теперь – царь и бог на Дальнем Востоке.

И я берусь за дело. Ставку свою размещаю во Владивостоке. Там катакомб полно, есть отличные подземные укрепления на острове Русский, сработанные ещё Карбышевым. Там оборудую нейролаборатории, свои пыточные подвалы третьего тысячелетия. Там будет моя личная охрана. И стану управлять десятью регионами Дальнего Востока, как громадной корпорацией.

Первым делом прозондирую «элиту» Приморья. Потом вызову к себе губернатора Сахалина и быстренько узнаю, куда делись полученные его областью сто миллионов долларов, полученные как бонус от иностранных инвесторов, что добывают нефть в проектах «Сахалин-1» и «Сахалин-2». И ещё то, почему при таких бабках Сахалин и Курилы зимой замерзают без топлива.

Разными путями – через применение психотехнологий, через банкротства и принудительные слияния – я возьму в свои руки весь рыболовецкий флот, все краболовные суда, все плавучие базы. Я заставлю этих подонков привести обратно траулеры, которые они приватизировали и перевели под чужие флаги. Взяв в руки всё это, я создам несколько мощных компаний, работающих на новую Империю. Только на добыче биоресурсов она получит два-три миллиарда долларов ежегодно, которые сейчас утекают за рубеж или оседают в карманах дальневосточных мафиози. Часть страна оставит в моём распоряжении – на подъём моего наместничества.

Получив такие ресурсы, я налажу патрулирование наших вод, закажу беспилотные разведчики и лёгкие боевые экранопланы. Они вместе с нашими гидросамолётами будут топить любого браконьера, любого, кто сунется на наши рыбные богатства. Эта работа будет щедро оплачена. Лётчики и моряки Тихоокеанского флота будут просто молиться на Братство.

Я поставлю своего воеводу на Курилах – и он превратит их в сказочную землю, в Беловодье. На островах появятся миниэлектростанции свободной энергетики. Красивые коттеджи с автономными системами отопления, новые перерабатывающие заводы и базы малых промысловых судов. И всё это будет называться «Компанией развития Курильских островов». Все мафиози и браконьеры здесь подвергнутся упразднению. Богатые воды близ островов будут служить их подъёму. Развивая рыболовный бизнес, я загружу на новые суда верфи Комсомольска-на-Амуре, дам людям заработки.

Одновременно с этим займусь энергосбережением. У меня все директора предприятий вставят стёкла в окна заводских цехов, поставят на заводах сверхэкономичные системы обогрева. У меня мэры городов примутся наперебой заказывать каталитические тепловые установки в Новосибирске. У меня все новые дома будут, как в Якутии, строиться с автономными системами отопления, чтобы не было этих чёртовых теплотрасс. Все электростанции поставят у себя плазменные и электромагнитные экономизаторы горения, обзаведутся новейшими установками, которые делают водоугольное топливо академика Трубецкого.

Несколько лет подобной политики – и весь наш Дальний Восток станет цветущим садом. И сюда потекут частные капиталы. Под моей рукой невиданно разовьётся малый бизнес, появятся плантации водорослей и фермы моллюсков, новейшая фармацевтическая промышленность, работающая на дарах моря, женьшене и местных целебных травах. Поставив новейшие сорбенты из Новосибирска, я снова подниму добычу золота. А во Владивостоке, Хабаровске, Якутске возникнут мощные научно-технологические центры, новые технополисы, поднимутся сверкающие здания банков. Сюда, на благодатные муссонные земли, приедут русские из Средней Азии, снова зазеленеют возделываемые поля. Здесь появятся международные аэропорты, взлётные полосы для тяжёлой транспортной авиации и воздушных систем запуска космических носителей, узлы спутниковой связи, базы экранопланов, здравницы и туристические базы. Здесь появятся сильные финансовые структуры, которые смогут оперировать на рынках азиатско-тихоокеанского региона. Только они одни, превосходя азиатских спекулянтов на две головы благодаря прогнозным центрам («машинам для делания богатств»), втянут в нашу Тихоокеанскую Россию десятки миллиардов гонконгских долларов, иен, юаней…

Вовка груб, но его видения завораживают.

Будущее мира – в правильной мирополитике России и в союзе тех мировых держав, которые окажутся в состоянии быть мировыми державами и на деле складывать и поддерживать справедливый для всех народов и стран Земли миропорядок.

Но для этого, прежде всего, нам нужно создать Русскую Калифорнию.

А сделать это можно лишь путём чудесной стратегии!

Информация к размышлению:

Курильские острова с их благословенным климатом по своей площади превышают Канарские острова.

Андрей Тюняев, президент Академии фундаментальных наук, академик РАЕН