Янукович расширяет репрессии против русинов

«Использование «смертельной» силы при самозащите является высшим проявлением независимости, своего рода мгновенным отделением (гражданина) от государства, чьи законы, тюрьмы и полиция, в этот самый момент самозащиты подвели этого гражданина. Принять право на самозащиту — и связанное с ним право быть вооруженным на случай самозащиты — значит признать, что некоторые вещи находятся вне государства и его власти, или, по крайней мере, некоторые моменты находятся вне государства и его власти».
Кевин Вильямсон

То ч
о «незалежна» Украина пыталась сделать с русинским народом, а сейчас пытается сделать с теми, кто открыто заявил об этом — это методы 19 столетия. Такими методами воевать в наше время с европейским народом, в центре Европы, значит обрекать себя заведомо на проигрыш, а правителю этого государства грозит быть вписанным в качестве тирана в историю русинского народа. Увы – вслед за В.Ющенко на такую роль сейчас обрекает себя по отношению к русинскому народу и украинский суд при В.Януковиче.
13 августа в зале суда стало известно, что преследования русинских активистов расширяются. Теперь в число репрессированных вместе с подозреваемым — о.Димитрием Сидором попадает и свидетель по делу Петр Гецко. Судом принято решение на силовой привод Петра Гецко для дачи свидетельских показаний. Не исключено, что это лишь повод для его ареста.

Петр Гецко:

Русинам и лично мне противно все, что связано с тоталитарными властями Украины и их судами! Идти в суд, который выдал ордер на выламывание дверей в православном храме и обыск в алтаре храма? В суд, который вопреки решениям суда международного продолжает с упрямством, достойным лучшего применения, судить русинский народ за то, что он хочет выжить! Что он хочет называться своим прадедовским именем — русины. Что он хочет жить на своей земле, работать у себя дома. И я должен явится в этот суд с верой в его справедливость? Да такое себе не позволяли и в НКВД! Это суд, потерявший уважение к себе одним этим ордером на обыск православного храма. Какой суд, в какой стране дает ордера на обыск храма, как это сотворили судьи-безбожники?
Скорее это не суд, а судилище тоталитарной власти над русинским народом.

У властей Украины со всеми ее судами, СБУ, милицией нет доказательств ее легитимности на территории русинов на юг от Карпат! Невиданные страдания и унижения, которым подвергся русинский народ на своей земле от рук украинского большевизма и нацизма. Хватит грабить русинский народ, хватит уничтожать среду его обитания! Никому из киевских олигархов не позволено и дальше игнорировать права русинского народа. Нацистам не нравится, что русины мирным правовым путем отстаивают свои интересы! Но мудрость русинского народа позволила ему пережить не одно государственное образование. Украина в этом ряду всего навсего двенадцатая. Как ни парадоксально это звучит, но мирный правовой путь русинского народа в отстаивании своих прав гораздо страшнее для авторитарной украинской власти, чем толпа радикалов с камнями и бутылками, громящая административные здания по киргизскому варианту.
Тоталитарное государство рождает презрение к себе граждан. Власти Украины пытаются стереть с лица земли наш русинский народ, запустив на государственном уровне финансируемый из государственного украинского бюджета «План мероприятий по уничтожению русинов»! Достойны презрения власть и государство, которое в 1991 году дважды проигнорировало волеизъявление моего народа, первый раз — 17 марта, когда 62 % проголосовало за сохранение СССР в обновленном виде, второй раз — 1 декабря, когда 78% закарпатцев проголосовало за самоуправляемую территорию. Достойны презрения власть и государство, которое несет нищету на нашу русинскую землю и за 20 лет выгнало более 300 тысяч человек на зароботки за границу. Достойны презрения власть и государство, которое сделало сиротами при живых родителях более четверти миллиона наших русинских детей. Уже говорим это открыто 20 лет. Я русин был есмъ и буду! Я родился русином! Честный свой род не забуду и останусь его сыном.

Есть две вещи за которые русины, в том числе и я, готовы отдать жизнь без раздумий и сочтут это за большую честь: прежде всего, за свободу моего русинского народа и русинскую землю. Это выбор не фанатика, это выбор осознанный, лучше умереть русином на своей земле, но свободным, чем быдлом на якобы украинской земле с преступными украинскими судами, и тоталитарной украинской властью.

Я, как и сотни других русинов, не взрывал мосты, я не воровал, не перевозил наркотики, не переправлял нелегалов, я просто открыто назвал вещи своими именами, открыто без боязни и на весь мир!

Лучше уж умереть в борьбе, защищая семью, очаг, чем быть забитым бараном, бараном с перерезанным горлом в собственном доме.