Никита Однопроцентный и просвещенные консерваторы

Никита Михалков когда-то был хорошим режиссером. Хорошим, но не более того. Но это время уже давно прошло. И во многом он сам способствовал упадку своего творчества. Его «барские» замашки, активное содействие иностранным монополистам по закабалению России «попсовой продукцией», противодействие новациям, инициативе, травля молодых талантов привели нас к тому, что мы имеем сейчас.

Период зрелости (особенно для творческого человека) — очень краток, можно сказать, ничтожный миг между юношеским максимализмом и старческим маразмом. Талант должен вызреть, явить себя и достойно уйти (не обязательно из мира, достаточно просто сменить сферу деятельности). Только тогда не прервется преемственность поколений, будет открыта дорога новым талантам. В противном случае талант очень быстро загнивает и, разлагаясь интеллектуально и морально, начинает элементарно портить воздух вокруг себя.

Опубликован Манифест Просвещенного Консерватизма Никиты Михалкова http://www.polit.ru/kino/2010/10/26/manifest.html

Что достаточно подтверждает указанный выше тезис. «Современный общественный строй, представляющий собой гремучую смесь из догоняющей Запад либеральной модернизации, произвола «местных начальников», всепроникающей коррупции, не устраивает большинство россиян. За «парадом» экономических реформ и «фасадом» либеральных институтов по-прежнему скрываются традиционные, архаичные общественные отношения» — увы, но это мы знали и без Никиты Сергеевича. Есть гламурная вывеска и неприглядная подворотня. Хотя, бесспорно, авторство этого доклада — коллективное. И Михалков выступает всего лишь его рупором, задавая направление в иллюзорном противостоянии «либералов» и «консерваторов». Все это полный бред! Разве может одна голова Змея Героиныча бороться с другой? Подобное может привидеться только в наркотическом угаре, в который, бесспорно, погружена вся Россия.

Это политический документ, ориентированный «нашим избирателям». Впоследствии он будет положен в основу предвыборной программы. И, скажем честно — все, что написано в этом «Манифесте» — справедливо и красиво. Но с одним «НО», и очень большим. Это все иллюзия, вывеска, фишка. Очередная генерация высокохудожественного свиста, произведенного «матрицей» российской политической системы в ожидании очередной перезагрузки. Перезагрузка, то есть выборы пройдут, поменяются лозунги, знамена, кое-где подкрасят подъезды. Но царство «распила и отката» останется!

Глубокоуважаемый Никита Сергеевич, очевидно, в настоящее время очень увлечен идеей «просвещенного консерватизма». И именно поэтому с его подачи введен по сути дела дополнительный «интеллектуальный» налог в 1% на чистые болванки CD и DVD на видео и звукозаписывающую и воспроизводящую технику. Налог, который ляжет на плечи не продавцов, но потребителей, будучи включенным в цену. Чем мотивирована такая забота? Тем, что оказывается, с помощью этих средств может быть совершено преступление против священного принципа «интеллектуальной собственности». Поэтому все (абсолютно, даже законопослушные покупатели) обязаны платить авторам «отступные» за возможность подобного деяния. Подобные бред ничего не напоминает , например схему ОСАГО?

Оказывается, покупая подобное оборудование человек уже «виновен»!!! Как если бы, например, громко слушая музыку в машине, он должен был отстегивать деньги автору песни.

Росохранкультура разрешила Российскому союзу правообладателей (РСП), учрежденному режиссером Никитой Михалковым, собирать и распределять между авторами деньги, полученные от импортеров носителей информации и электронной техники. Об этом говорится в официальных материалах ведомства. Таким образом, все деньги будет распределять между авторами сам Никита Сергеевич. Естественно, забирая себе часть за обслуживание всего этого проекта.

Суммы сбора в год превысят 100 млн. долларов. По-видимому, этого должно хватить для победы «просвещенного консерватизма»

Никита Михалков выражает волю правящего класса, класса монополистов и бюрократов, далекого от народа настолько, насколько сам Никита Однопроцентный далек от творчества. Этот класс, бесспорно, заинтересован в сохранении стабильных коррупционных схем, той самой стабильности и порядка.

К чему призывает нас «просвещенный консерватор»? К сохранению системы всеобщей коррупции, распила и отката? К дальнейшей деградации российской культуры и искусства, ее замене дешевыми западными суррогатами или местными «лубочными поделками»? В этом плане Ксения Собчак и ее тлетворное воздействие на молодежную аудиторию является куда как меньшим злом, хотя, бесспорно, сидят они в одной лодке.

Но мы, по прежнему, хотим перемен!