Терроризм подступает к нашим границам

России объявили войну. Объявили её не сегодня, и не вчера. Объявили её много столетий назад, когда Запад узрел в земле Русской главное препятствие для собственного величия.

Русские для западной политики — словно кость в горле, которую алчный Запад ни проглотить не в состоянии, ни выпустить из зубов не хочет. По словам лидера отрядов шиитского сопротивления против американской оккупации Ирака Муктада ас-Садра, Россия — единственная страна, которая ещё может встать на пути безжалостного западного неоколониализма. Другим же остаётся либо покориться, либо присоединиться к русским. Американцы Муктаду ас-Садра считают своим врагом. За эти слова они, вероятно, считают его ещё большим врагом.

Сам факт проведения Конгресса чеченского народа в Польше, после дружеских объятий премьеров Туска и Путина, показывают нам, насколько дёшево ценятся в политике простые человеческие чувства. Особенно в политике польской. Приезд в Польшу для участия в этом конгрессе закоренелых террористов, разыскиваемых российским МВД (не один Закаев представляет интерес для наших спецслужб), и факт проведения конгресса не где-нибудь, а в Доме Полонии, служат ясным намёком, что у российских границ действует откровенный террористический интернационал, пользующийся покровительством дипломатических кругов Запада.

Напомню, что такие учреждения как Дом Полонии, имеются во многих республиках бывшего СССР, где есть польская диаспора. Дом Полонии служит местом культурного единения лиц польской национальности, заботящихся о сохранении своих этнических и духовных корней. Тот Дом Полонии в Польше, где состоялся одиозный конгресс, является, вероятно, одним из главных узлов в цепи подобных учреждений, разбросанных по всему бывшему СССР (и не только СССР). Дом Полонии в Польше — это своеобразная штаб-квартира, где решаются и обсуждаются злободневные проблемы поляков за рубежом. Приём под крышей Дома Полонии кровавых убийц мирного населения Чечни при дудаевском режиме — слишком многозначительный намёк, что Польша, как и прежде, верна своему принципу, что для борьбы с русскими все средства хороши, от исторической лжи до потворства терроризму.

И сегодня, как много лет назад, роль главного закопёрщика восточно-европейской русофобии отводится Варшаве. Открытые жесты польского правительства в адрес России после смоленской трагедии в апреле 2010 оказались на поверку «чемоданом» с двойным дном. Прав был гениальный А. Пушкин: «Не верю в честность игрока, в любовь к России поляка».

К сожалению, в отношении восточных соседей Польша всегда отличалась политической нечистоплотностью. С польской территории западнорусские земли часто подвергались набегам кровожадных шляхтичей. Речь не о седой древности, когда война всех против всех была нормой. Речь о событиях не столь далёких. К примеру, после установления Советской власти сёла и хутора Западной Белоруссии служили объектом нападений банд Булака-Булаховича, российского поляка, сбежавшего в Польшу. По-польски он говорил с акцентом, но любил повторять, что «мать моя учила меня сначала Польшу любить, а потом уже по-польски говорить». Мама Булака-Булаховича воспитала в сыне «образцового» поляка, с удовлетворением убивавшего белорусских селян и предавая огню их жилища как месть за политические проигрыши сторонников возрождения Великой Польши от моря до моря.

Можно сказать, что после Октябрьской революции мирного времени у границ СССР не было совсем, особенно у западных. Белополяки терроризировали приграничные города и веси, вступали в постоянные столкновения с нашими пограничниками, а от отрядов Красной Армии скрывались на польской территории.

Теперь на польской территории скрываются те, чьи руки по локоть в крови, а совесть запятнана гнусными преступлениями. Но кровь-то эта русская. Потому и молчит «просвещённая Европа» о демарше Варшавы, и не укоряет, её, бедную, не журит за организацию бандитской сходки под вывеской борьбы с русским империализмом.

Более того, в Польше действует правительство «чеченской республики Ичкерия» в изгнании, почётным консулом которого является некто Адам Боровский. «Закаев не террорист, он солдат», — поведал польской общественности Боровский.

Да и сама польская общественность не слишком уж огорчена фактом приезда в их страну террориста, разыскиваемого МВД РФ и Интерполом. Ещё в первую чеченскую кампанию Мансур Яхимчик, принявший магометанство поляк, гражданин Польши и Великобритании, учредил в Польше информационный центр чеченского сопротивления, по-своему преподносивший события в Чечне тех дней. Яхимчика опекала не только Варшава, но и Лондон. Так же, как сейчас Лондон опекает Закаева. Англичане, кстати, уже поспешили напомнить полякам о наличии у последнего права на политическое убежище в Британии.

В США скрывается по сей день Ильяс Ахмадов, «министр иностранных дел Ичкерии». Сейчас в его задачи входит обивать пороги кабинетов высокопоставленных американских русофобов и плести заговоры против российской государственности. Несмотря на протесты российского МИД, в феврале 2000 года Ахмадова принимал уполномоченным МИД ФРГ по правам человека, после чего сбежавший «министр» провёл пресс-конференцию. После неё Ахмадов так полюбился западным стратегам, что уже через 2 месяца, в мае 2000 года, ему была выдана многократная виза на въезд в США. Через месяц — в июне 2000 года, он встречался с госсекретарём США Мадлен Олбрайт и со Збигневом Бжезинским.

Олбрайт известна тем, что во время Второй мировой войны её еврейская семья спасалась в Сербии от преследований фашистов. Пройдёт время, и Олбрайт «отблагодарит» мужественных сербов, поддержав агрессию НАТО против Югославии. Идеологический близнец Олбрайт Бжезинский вообще открыто высказывался за исчезновение России с карты мира. Поэтому с террористом Ахмадовым они быстро нашли общий язык.

В 2004 году в США Ахмадову было предоставлено политическое убежище. Сегодня американские друзья оплачивают ему наём личного кабинета, а также все организационные вопросы, связанные с его подрывной работой. Таких пешек, как Ахмадов, американцы привыкли принимать пачками — от диктаторов банановых республик до несостоявшихся президентов и королей. Ахмадов связан с Американским комитетом за мир на Кавказе, который, в свою очередь, работает под крылом Дома свободы (Freedom House) и сотрудничает с такими одиозными организациями, как Джеймстаунский фонд и Международной школой кавказских исследований.

Кстати, эти организации опекают не только чеченских террористов, но и режим полоумного Саакашвили. 19-21 ноября эти радетели за мир на Кавказе проводят в Тбилиси конференцию «Неизвестные народы, ужасные преступления: Северный Кавказ между прошлым и будущим». В мероприятии примут участие такие русоненавистники, как Андре Глюксман, Пол Гобл, Лорд Джадд и др. Идеологическую направленность этой конференции можно предугадать заранее. Туда же, в Грузию, зачастили с недавнего времени польские общественные и учёные деятели. Верная примета: там, где есть американцы, обязательно появятся их главные помощники — поляки.

Туда же, где удалось закрепиться полякам, непременно придут янки. Антироссийский симбиоз Варшавы и Вашингтона уже давно никого не удивляет.

Кому-то очень хочется вернуться в те времена, когда состояние перманентной войны у рубежей России было нормой. Террористический проект слишком дорогой, чтобы Лондон, Вашингтон и Варшава добровольно от него отказались. Происходит переформатирование зарубежной чеченской диаспоры, находящейся под колпаком западных спецслужб, пересматриваются задачи на текущих момент, продолжается имплантация радикальных исламских идеологий на российском Кавказе при явной и скрытой поддержке Запада. Территория сопредельных государств (Грузии) используется как плацдарм для проникновения вглубь кавказского региона.

«Трудно быть чеченцем», — гласит народная чеченская мудрость. Но и русским быть нелегко. Нелегко быть татарином, удмуртом, балкарцем, словом, не легко всем, кто болеет за Россию и искренно сопереживает ей. Нелегко и тем чеченцам, которые не горят желанием бегать по горам по указке заезжих «амиров» и их работодателей из лондонских и вашингтонских кабинетов.