«Эхо Москвы»: Пушкинская без Медведева

Два случая противостояния нацистам стали классическими. Первый — когда король Дании Кристиан Десятый обещал нашить на одежду желтую звезду, если фашисты принудят к этому датских евреев. Второй — когда президент Франции Франсуа Миттеран, лично возглавил демонстрацию протеста после расистских акций Ле Пена.

А у нас — все иначе. Когда Владимир Путин возлагал венок к могиле Егора Свиридова — это был ясный сигнал «Мы одной крови, вы и я!», посылаемый погромщикам с Манежной площади. Ведь ни к одной из могил жертв преступлений отечественных нацистов господин Путин венки не возлагал. В том числе на могилу Николая Гиренко — правозащитника и ученого-антифашиста, прославленного эксперта по делам о нацистских преступлениях, убитого отечественными последователями Гитлера в 2004 году (при этом ни один питерский чиновник ни разу не появился ни на одном «Марше против ненависти», которые направлены против разжигания межнациональной вражды, и проходят каждый год в память о Гиренко)…

Вас услышали, Владимир Владимирович. Одновременно с митингом на Пушкинской, в Петербурге нацисты совершенно открыто собрались в помещении издательства «Златоуст». Как сообщает радио «Свобода» — чтобы послушать координатора организации «Национальная Социалистическая Инициатива» Дмитрия Боброва, чтобы посмотреть «документальный фильм «НСИ: Первый год сопротивления», и «пообщаться с руководством в свободном режиме».

Г-н Бобров — персонаж известный: руководитель национал-социалистической группировки «Шульц-88», члены которой замешаны во многих нападениях на «инородцев». Главным экспертов по делу «Шульца» был Николай Гиренко. Бобров в 2003 году был осужден, и вышел год назад. После чего создал новую организацию — того же толка…

Дмитрий Анатольевич, почему Вас не было 26 декабря на Пушкинской площади?

Появись Медведев на Пушкинской — это был бы куда более верный признак содержательного отличия от Путина, чем рассуждения о том, что никому из чиновников не позволено судить о виновности людей до решения суда, или причисление Гарри Каспарова к известным политикам.

Но президент не пришел. Не счел нужным. Предпочел, как обычно, наблюдать за происходящим, как юный натуралист за муравейником.

Последнее — для тех «прекраснодушных либералов», которые даже после погромов на Манежной и избиений «кавказцев» под нацистские приветствия, продолжают требовать отменить 282-ю статью УК РФ. И уверять, что за фашистские призывы нельзя наказывать, поскольку это, мол, «свобода слова» (а наказывать можно только тогда, когда фашисты кого-то уже избили или убили). Что еще должно произойти, коллеги, чтобы вы поняли, что за фашистским словом НЕИЗБЕЖНО следует дело?

Кстати, одним из требований погромщиков с Манежной было — отменить статью 282, сделать ненаказуемым разжигание межнациональной вражды.

В «хорошей» же вы оказались компании, коллеги.

Опомнитесь, пока не поздно.