Уничтожение армян и русских — геноцид христиан

Активное участие моего народа на русской стороне во время событий на Манежной площади в Москве и в целом, твердая позиция армян в поддержку русского протеста против северокавказского фашизма вновь вызвала шипение и ярость антирусских сил. Враги нашей цивилизации пытаются даже назвать выступления русских в знак протеста против безнаказанного убийства Е.Свиридова «армянской провокацией». Об этом в последнее время вышло немало публикаций.

В связи с этим уместно напомнить вот что: уже целый век преступления на почве расовой и национальной ненависти совершаются с очевидной религиозной подкладкой. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы в безнаказанном одновременном уничтожении армян и русских увидеть геноцид христиан. И сегодня нас снова убивают вместе – Свиридова и Гаспаряна, как и много лет назад. Вот воспоминания русских пострадавших из Баку-1990(1).

Рубрика «Расовые преступления»
Статья «Русская боль»
«(…) если хотите узнать что такое погром, спросите об этом русских беженцев из Чечни и Азербайджана. Ну про то, что делали и продолжают делать с русскими чеченцы многие уже знают. Об этом разговор отдельный. А вот про бакинские погромы 1990 года мало кто знает. А жаль. Иначе многие по-другому посмотрели бы на гостей с Кавказа.

Вот живая картинка из Баку девяностого года. Беженка Н.И. Т-ва: «Там творилось что-то невообразимое. С13 января начались погромы, и мой ребенок, вцепившись в меня, говорил: «Мама, нас сейчас убьют!» А после ввода войск директор школы, где я работала (это вам не на базаре!), азербайджанка, интеллигентная женщина, сказала: «Ничего, войска уйдут — и здесь на каждом дереве будет по русскому висеть». Бежали, оставив квартиры, имущество, мебель… А ведь я родилась в Азербайджане, да не только я: там еще бабушка моя родилась!..»

Да, Баку в 1990 году кипел ненавистью к «русским оккупантам». Нам врут, что били только армян. Лжецы! Дикие горцы создавали Азербайджан для азербайджанцев: «на улицах и в домах орудует толпа громил, и при этом митингующие ходят с глумливыми лозунгами: «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки!» Сколько же сотен тысяч, если не миллионов, русских людей пережили десятки погромов и «холокостов», чтобы, в конце концов, убедиться, что нет никакой дружбы народов?

Вот как очевидец описывает случай в юридической консультации в Москве. «Женщина из Загорска оказалась русской беженкой из Баку. Внешне похожа на внезапно постаревшую девочку-подростка, бледная, руки трясутся, говорит, сильно заикаясь — так, что порой трудно разобрать речь. Проблема ее проста: по какому пункту какого из юридических документов их должно считать беженцами? Их не прописывают, а на работу без прописки не принимают («правда, я шитьем подрабатываю, полы в подъездах мою»), статуса беженцев не присваивают, положенных в этом случае денег не дают. Галина Ильинична стала объяснять.

Беженка вынула лист бумаги и авторучку, но записать ничего не смогла — руки тряслись так, что ручка оставляла на листке только прыгающие каракули. Я взялся помочь.

Закончив писать, спросил беженку, кивнув на трясущиеся руки: «Это отчего у Вас так?..» «Ой, да сейчас уже почти прошло! Я и говорить сейчас стала лучше (А я, грешным делом, думал, что хуже некуда!) А вот тогда, когда нас убивали…» «Где Вас убивали?» «Да в Баку, где мы жили. Выломали дверь, мужа ударили по голове, он без сознания валялся все это время, меня били. Потом меня прикрутили к кровати и начали старшенькую насиловать — Ольгу, двенадцать лет ей было. Вшестером. Хорошо, что Маринку четырехлетнюю в кухне заперли, не видела этого… Потом побили все в квартире, выгребли что надо, отвязали меня и велели до вечера убраться. Когда мы бежали в аэропорт, мне чуть не под ноги упала девчоночка — выбросили с верхних этажей откуда-то. Вдрызг! Ее кровь мне все платье забрызгала… Прибежали в аэропорт, а там говорят, что мест на Москву нету. На третьи сутки только и улетели. И все время, как рейс на Москву, -ящики картонные с цветами, десятками на каждый рейс загружали!.. В аэропорту издевались, все убить обещали. Вот тогда я начала заикаться. Вообще говорить не могла. А сейчас, — на ее губах появилось что-то наподобие улыбки, — сейчас намного лучше говорю. И руки не так трясутся…»

У меня не хватило мужества спросить ее, что же сталось со старшенькой, которой было двенадцать лет в день чудовищного надругательства, как пережила весь этот ужас четырехлетняя Маринка…»

Истребление русских и армян в 1988-93 гг. происходило в том же порядке, и при союзе тех же сил (КПСС и турецких националистических партий), что и при Ленине. Обстановка в Баку подтверждает то, что именно с ведома и согласия тогдашних властей СССР всё и делалось. Когда погром исчерпал себя – только тогда! – в столицу Азербайджана ворвались советские войска и подавили танками еще сотни людей на улицах Баку.

Кровь армян – на руках «мировой демократии». Именно она нежила в те годы М. С. Горбачева в лучах славы и любви. Именно она поощряла «демократизм» лидеров СССР в виде геноцида славян и армян.

В итоге действий и заговора сатанистов никто уже не мог доверить свою безопасность Кремлю. От чудовищной, разваливающейся государственной машины СССР республики бежали, в основном, просто ради безопасности своего населения, потому что горбачёвщина стала с виду неуправляемой, а по сути – убийственной для всех народов России.

В 1990-91 гг., зимой, советская армия вторглась в Нагорный Карабах на стороне азербайджанцев.

Начались обстрелы главного города Арцаха, Степанакерта, реактивными установками «Град», запрещенными по международным конвенциям. Они почти разрушили город.

Изгнание армян из региона проводилось почти теми же методами, что и у турок в 1915 году. Эта история ещё не закончена. Она только затухает временами, но никогда до конца не гаснет.