Дмитрий Чёрный: вставай, страна погромная

Долгожданная смычка антинародной власти с народом состоялась — Путятишна просто не могла упустить такого шанса, и села на конька, которого давно вели под узцы всевозможные санчо-пацаны (таковым ведь был когда-то и Белковский, выдумавший бредовую триаду «церковь-армия-ученые»). Национальный лидер — и без наци? Нет, «праздник был бы не полным». По совету Сурка Путятишна пообщалась с погромщиками уже без посредников и осталась довольна: мордобой во славу сырьевой империи, если что, состоится.

В свою очередь, и само «граждански активное» общество к моменту того, как начало гулить в манеже, вскидывать навстречу конской ноге памятника Жукову свои руки в «зиге» и бросаться сосками, произнося самые первые политически осмысленные слова «Вперёд, Россия, мы с тобой» и прочие — не заслуживало никого, кроме «национального лидера» в качестве кормилицы. Разрозненным людом удобней управлять.

Вчера звонили мне с НТВ — звали в эксперты на соловьевскую передачу о погромах. Но никак не могу в ней я поучаствовать, потому привычным и традиционным способом изложу здесь свои тезисы, которые не смогу сказать в эфире. Итак, до чего же мы докатились?

Верно написал продолжающий голодовку Удальцов — зигующая своему национальному цезарю фаншня есть не что иное, как всходы «демократии», устроенной разрушителями СССР на руинах Советского Интернационала. Постсоветское общество уподобилось механизму, от которого утеряны ключи, потому и работает все чаще со сбоями. Но сперва обращали внимание на сбои чисто технического характера: отключения тепла, приватизация заводов, коммерциализация образования и здравоохранения… Казалось — ничего страшного, главное, что имеется что коммерциализировать, что распродавать. В общем — был субъект деградации, как ни цинично это звучит. И субъектом деградации, напомню в сотый раз, был не какой-нибудь, а наш советский народ. Кому-то покажутся эти слова пафосными. Но если вам больше нравится пафос погромщиков, то и смотрите репортаж КП с Манежной, где трусливые волчата из стаи орут и кусают в прямом смысле национальное меньшинство: «Давай лезгинку, брат!». Это и есть самоуничтожение — если вы не представляли себе этого воочию.

Вот два советских гражданина, лишенные советских прав на социалистическую собственность, лишенные всех гражданских прав — пользуются последним правом обездоленных, правом на национальную ненависть. Вот уж этого права буржуазия, в которую превратилась партноменклатура и перестроечная гэбня, — никогда не лишит массы, которые могли бы ее, суку Путятишну и ее в целом — суку силовигархию, свергнуть. Но для свержения силовигархии нужна сила, а сила в объединении — и потому, следуя нашей формульной логике, сила силовигархии — в разъединении масс. Видите, как все математически точно?

Путятишна сняла своей нечистой рукой сливки со вскипающего общества. Да, подогревали всевозможные Сурки — но важно, кто будет править бал. И тот самый возвращающийся «Терминатор», коего «камбэк» пророчили бесчисленные политологи, решил не терять времени и поддержки самых озверевших и ни черта в собственном экономическом бесправии не понимающих. Мальчики-мажоры, лихо зигующие на папины деньги — прямые наследники мажоров-«эсэсовцев», маршировавших на Пушкинской в расцвете перестройки.

То, что погромные инициативы подхватили школьники — говорит о том интеллектуальном уровне, которого достиг после двадцатилетия регресса реал политик постсоветских руин. Верно — нужно пырять ближнего своего за внешность, но не надо, боже упаси, обращать взоры свои в сторону кремлевской крепости силовигархии. Ибо это табу как любая идея пересмотра итогов приватизации, то есть экспроприации экспроприаторов новой социалистической революцией.

Скотина Путятишна ведь прекрасно знает, на сколько ежечасно она богатеет за счет народа — и тут не один ее контрольно-пакетный Сургутнефтегаз. Путятишна — одна из самых богатейших персон мира. Не верите мне — так поверьте популярной телеведущей, которая мне это говорила, да и частенько это повторяет не в приватных беседах.

Имейте в виду — сейчас вы живете в период сказочного, невиданного за всю человеческую историю ограбления бандой Путятишны всего постсоветского народа. Тому доказательством коррупционные скандалы в регионах — власть это и есть коррупция. Других задач, кроме воровства, постсоветская власть не имеет по определению (а не по конституции). Строили-то почти век социализм — есть что при капитализме рассовать по карманам и вывезти за рубеж. И для них дорог каждый час сохранения на советской земле святости частной собственности, доверия к крупным собственникам, церковникам, сохранение национальной реакционности и напряженности. Им, называющим себя конституционным строем, даже проще грабить богатства недр, если конституционные владельцы этих недр будут драться в это время меж собой — не будет времени на сложные поиски источника этой хлещущей, как нефтяные фонтаны, ненависти. А источник этот — контрреволюция. Источник — капитализм и его проводники-властители.

Двадцатилетие регресса и разграбления СССР вспомнят не только ваши дети, но и внуки (при нынешнем оккупационном режиме маловероятные) — спросят, а как же мы это все прозевали? Что ответите? Что думали и говорили о фашистском беспределе в центре Москвы и об одобрении Путятишной этой «мести» фаншни?

Хотите жить без погромов? Хотите национального взаимопонимания, как в СССР? Тогда вышвырните Путятишну из Кремля — любой ценой, не обязательно штурмом, нынче и компромат работает похлеще вооруженного восстания. Но прервите преемственность антинародной власти — корень грабежа, источник стравливания наций именно там. Мы платим им не только трудом (налогами), нефтью и газом — они пришли уже за нашими соседями и нас же заставляют их выгонять из Москвы.

Тем, у кого двоилось в глазах в период «больших надежд» на Медвежонка, — скажу, что при любом чрезвычайном положении клан сомкнет свои ряды и раздвоение на Медвежонка и Путятишну вмиг исчезнет в газпромовско-роснефтяном единстве. Станет ясно — вот буржуйская сволочь, охраняемая полицаями, капиталистическими законами и кремлевскими стенами, а вот мы, оболваненные националистическим подогревом (за это взялись и кремлевские СМИ). И ничто — слышите? — ничто не сможет спасти Россию от дальнейшего распада, кроме пролетарского интернационализма.

Забыли, что это такое? Так я напомню: это не космополитизм, не открытость всему и вся во имя абстрактной дружбы народов (кстати, о дружбе народов заговорили только после долгих десятилетий ассимиляции в СССР). Пролетарский интернационализм — есть самый в истории действенный механизм свержения национальной буржуазии. В нашем случае — силвигархии. Это не хороводы в веночках и разных национальных костюмах — это прагматичная, ожесточенная дружба классово обездоленных против своих прямых грабителей, своих главных врагов. Это отряды революционных китайцев в Кремле, расстреливающие белогвардейскую сволочь по приказу Троцкого. Это герой Советского Союза (не дали при жизни — дадим мы, посмертно) Юровский, бывший фотограф, однажды идеально сфотографировавший из револьвера исторический момент, приведший в исполнение приговор миллионов рабочих и крестьян царскому дому Романовых в лице самоотрекшегося гражданина Николая Кровавого.

Я знаю, у кого-то до сих пор текут сопли классовой толерантности. Мол, не надо этого красного террора… Не надо? Вам по сердцу бело-коричневый? Вас не настораживает факт прямой смычки верховной власти с погромщиками и разговор на самом высшем уровне о «понаехавших»? Надеетесь и это пережить в вакууме неприкосновенности частной собственности? Господа — не удивляйтесь, когда мы вытащим вас из вашей роскоши на мороз, рассматривать руины страны! В эти руины превратила ее контрреволюция, и если кто-то считал, что все как-то укатается, уляжется, притрется, тот сильно ошибался. Прямое следствие пребывания контры у власти вышло на Манеж. Некогда победивший фашизм народ, который двадцать лет терпел уничтожение социалистического базиса своего мало-мальски мирного бытия — сам превратился в фашиста. История таких примеров не знает — но Россия всегда соригинальничает. Хайль, Путятишна!

Далее — только прямое противостояние. Не обязательно и не только на улицах — даже в публицистике. Но прямое, без полутонов невнятного патриотизма: либо патриотизм советский, воплощенный пролетарский интернационализм, либо любой национальный, приводящий к погромам.

Да, гражданская война идей длилась все двадцать лет. Да, мы видели как из наших рядов, выстроившихся на заре миллениума, выкашивают враждебные Красному Реваншу идейки наших товарищей. Тех, кого скосила религия — труднее всего вернуть в строй. Даже национально-охмуренного можно вернуть в строй прямой борьбы с источником социально-экономичсекой деградации, но уверовавшего — никогда. Верующий в сказочно-божественную справедливость, а не в справедливость товарищеского суда, справедливость земного возмездия — аутист и предатель, сам не готовый быть проводником великого советского возмездия контре. Возмездия в этом, а не вымышленном мире. Ему место среди умалишенных — причем, самолишенных. Есть же в Индии самооскоплящиеся монахи… Они с митингов побежали в церкви, и там открыли «истину», стали глядеть на советский прогресс с позиции контры. Буржуи строят им все новые церкви и их сердце наливается вместо классовой ненависти национально-религиозной радостью. Что ж, их бог им судья. Но и мы сами судьи всему раздробленному гражданской войной населению. Если фаншня стала группироваться первой, как и охотнорядские погромщики в 1905-м, кстати — надо не зевать, и пролетарский интернационализм с бумаги переносить в ближайшие коллективы, не обязательно рабочие. У рабочих дружин были преимущества — собирались на одном заводе и шли, как из казарм. Сегодня принципы самоорганизации надо изменить, но не изменять главному — пролетарскому интернационализму.

Москва как главная виновница разрушения СССР, как великая грешница, призвала на потребу все тех же эксплуататоров тысячи гастарбайтеров. Да, они живут в страхе быть завтра уволенными, но именно этот страх воспитывает классовую ненависть — экономя на рабочей силе именно здесь, в Москве космополитичная буржазия делала громадные состояния, вырастали громадные здания, трудом гастарбайтеров создавались шикарные апатаменты. Но рабочие оставались здесь, здесь рожали детей. Верно — пока и они в плену национальных обычаев, ритуалов. Но вырванные работой даже на день из семейных цепей — они ближе к революции и к противодействию фашистскому шабашу мажоров, чем столичные неженки. Коммунисты, социалисты — с одиннадцатого декабря ваши слова о братстве народов обретают особую, уже неизбежно пропагандистскую значимость! Потому что для тех, на кого был обращён нацистский перст Путятишны, пролетарский интернационализм, единение с коммунистами в борьбе против власти капитала — единственный вариант выживания в ощитинившейся социальной деградацией и фашизмом сырьевой империи.

Да, реакция всегда предшествует революции — и пока Путятишна снимает сливки с фаншни, важно не расслабляться. Наше время близко. Починить советский механизм общества, заставить (да-да, в такой ситуации — именно принудить) дружить уже стравленные фашистской пропагандой кремлядей народы, сможем только мы, носители пролетарского интернационализма. Здесь задача, безусловно, комплексная, и повернуть ненависть вымирающего, униженного, разрозненного советского народа в сторону прямых виновников его деградации, непосредственных его грабителей — сможет только громкий компромат. Зачастую нам и копаться не надо — вот, например, Чапманиха вступает в ряды молодонаглейцев, а Путятишна занимается пересмотром итогов ВОВ, заявляет, что роль русского народа в Победе (эк Сталину-то завидует!) куда выше, чем белорусского и украинского. Перевыбирать силовигархию в качестве дальнейшей власти-грабительницы может только народ-самоубийца. Кремлядиным пропагандонам важно, чтобы этот народ разделился на русских и нерусских, чтобы не вспомнил сложной формулы советского патриотизма, чтобы перебил свои конечности, свои национальности, и был обессилен, чтобы не закрыть единственно важного для властвующей контры Вентиля. Чтобы не тронул могил перезахороненных в советскую землю антисоветчиков, начиная с Деникина. О, как молилась православная Путятишна, за свои честно заработанные нефтедоллары перевозя белогвардейские косточки в Данилов монастырь! Что ж, пусть помолится снова — ее исторические часы иссякают.

Стравливаемый меж собой по национальному признаку советский народ спасет только Советская, восстановительная революция — лишь в СССР будет национальный мир и социальный прогресс.

Да здравствует Вторая социалистическая революция! Смерть фашистским оккупантам-силовигархам!