Вороны Хлопонина разворовывают бюджет России

Сегодня, 21 декабря 2010 года, премьер-министр России Владимир Путин на встрече с футбольными болельщиками признал, что иммунитет против национализма и ксенофобии в нашей стране начинает слабеть. Выразив вполне справедливые сожаления по этому поводу, Путин заметил, в частности: «Если эти правила будут нарушаться, нам придётся совершенствовать систему регистрации в крупных городах». А пожилой москвич, глядя на дважды судимого дагестанца, убийцу Егора Свиридова, в сердцах произнёс: «Слетаются сюда, как чёрные вороны, убивать наших парней и грабить стариков…».

1. Привет с Кавказа

Что ж, москвичи, питерцы да и жители других «миллионников» при условии, если нынешние российские власти проявят в этом направлении реальную политическую волю, а заодно и государственную мудрость, вздохнут с облегчением и даже будут признательны.

Однако на деле пока наблюдается другая картина. Колоссальные деньги, которые «питерское» правительство РФ год за годом вкачивает в благословенный Кавказ, оседают по карманам того ворья, которого на Кавказе сегодня в избытке. Не потому ли Совет Федерации жёстко раскритиковал программу «гениального управленца» Хлопонина по переселению кавказцев в Центральную Россию

Разумеется, сначала по этой программе прошлись недоумевающие жители Центральной России, где безработица ничуть не меньше, чем на Кавказе, а финансовых вливаний кратно меньше.

Поэтому Путин, ознакомившись с «программой» Хлопонина, с месяц назад сделал хороший ход в сторону русского населения, заявив на заседании правительства РФ примерно следующее: мол, это на Северный Кавказ планируется отправлять безработных специалистов из Центральной России. И обеспечивать их переезд по полной программе.

К сожалению, движения из Центральной России мы пока не наблюдаем. Нигде и никакого. А вот с Кавказа это движение безостановочное.

2. В Пензенской области ингушей и дагестанцев поселят в школы

Кто не верит, может ознакомиться с материалом Дмитрия Трещанина «Стартовала «программа Хлопонина» по переселению северокавказцев в Центральную Россию». Кое-что цитирую по сообщению информагентства «Пенза-Пресс»:

«Первыми их примет Пенза. Каждый переселенец обойдётся в 330 тысяч рублей. Программа переселения жителей Северного Кавказа добралась до Пензы. В регион перевезут несколько сотен дагестанцев и ингушей. Их переезд запланирован в рамках реализации на территории региона программы по переселению трудоизбыточного населения.

Как отметила заместитель председателя правительства Пензенской области Елена Столярова, муниципальные образования, заинтересованные в переселении граждан, должны подготовить жильё, земельные участки и рабочие места, а также оказать содействие в оформлении документов.

Чтобы обеспечить переселенцев жильём, главам муниципальных образований, принимающих новосёлов, губернатор Пензенской области Василий Бочкарёв предложил реорганизовать в общежития здания расформированных малокомплектных школ».

Вот тут надо сделать знаменательную оговорку. Закрытие в России 12 тысяч малокомлектных школ — это не просто одно из преступлений министра образования и науки А. Фурсенко. Это откровенный акт геноцида русского народа. Уничтожение школы — это уничтожение русской деревни. Кто будет жить в селе, где нет школы? Кто согласится отправлять своих детей в интернаты? А кто ждёт в городах и других населённых пунктах этих сельчан, привязанных к своей речке, к своим полям и лесам?

Правильно: никто. Так всё и вышло. Налицо второй шаг антинародной власти, при которой слово русский толерасты безнаказанно приравняли к слову фашист. Поэтому теперь малокомлектные школы Пензенской области планируется сделать общежитиями для переселенцев с Северного Кавказа.

«У нас уже въехали 104 человека из Дагестана, расселились в семи районах. Ещё 175 человек мы приняли по программе по содействию переселению соотечественников — в основном это выходцы из стран СНГ, но есть и дальнее зарубежье», — говорит начальник отдела трудовой миграции управления государственной службы занятости населения Пензенской области Александр Лебедев. — Мы заключили соглашение с представителями Ингушетии, чтобы люди из трудоизбыточных регионов приезжали и поселялись здесь, в Пензенской области. Это даже не отдельная программа, а мероприятие антикризисной программы, в частности, Дагестана, на 2010 — 2011 год, «Оказание адресной поддержки незанятому населению республики для трудоустройства в другой местности».

Как это работает: заключается договор между безработным, районным центром занятости населения Дагестана и местным, пензенским работодателем. Из средств федерального бюджета центр занятости выделяет деньги на проезд, командировочные — 100 рублей в сутки, и компенсации за аренду жилья — 550 рублей в сутки. Такая помощь планируется на 3 месяца. В итоге получается сумма 58 500 рублей, плюс билеты туда-обратно.

Человек может приехать, поработать, через 3 месяца вернуться на родину, если ему здесь понравится — остаться. Мы стараемся их здесь закрепить, помогаем арендовать жильё. В основном у нас задействовано 4 района, каждому выделено финансирование по 10 миллионов рублей на выкуп жилья, чтобы давать его в аренду переселенцам».

Программа оказания помощи трудовым мигрантам получается недешёвой. Во-первых, каждому участнику программы на руки выдают около 60 тысяч рублей «подъёмных». Это на три месяца — и после этого человек может вернуться домой, чтобы повторно (третий, четвёртый раз) участвовать в этом мероприятии. К тому же только в Пензенской области бюджет выделил 40 млн. (по 10 млн. на район-«приёмник») для выкупа жилья. Если власти планируют, что годовой поток будет около 150 человек, то получается, что на каждого будет потрачено ещё около 270 тысяч рублей, то есть, в итоге, примерно 330 тысяч на одного трудового мигранта.

3. В Свердловской области кавказец кавказца изувечил молотком

Но программа, в которую вкладываются такие деньги, имеет все шансы провалиться. По крайней мере, так считает Абдул-Муталип Богатырев, экс-полномочный представитель республики Ингушетия в Свердловской области. По словам лидера ингушской диаспоры, аналогичное мероприятие в Екатеринбурге и окрестностях фактически, опозорило власти республики. Из заявленных 220 человек в регион приехали 32 человека, а удержались — всего четверо.

Более того — ингуши, приехав, фактически попали в рабство недобросовестным работодателям.

— Всё началось 15 июля, когда сюда приезжал президент республики Юнус-Бек Евкуров, с ним ещё несколько человек из состава правительства. Я на тот момент был полпредом, но меня об этом никто не предупредил. Первые переселенцы — 10 человек — и для меня, и для правительства Свердловской области стали большим сюрпризом.

Мне звонят — вот, люди сидят на вокзале. Мы едем на Уралмаш, нашли квартиру, где их временно разместил один из членов нашей диаспоры. Говорят: «нам выдали по 53 тысячи, сказали, что здесь есть работа, вот мы и приехали».

Мне Евкуров объяснил, что меня он от работы отстраняет, ставит нового человека — Курейша Аушева. Мне объясняют, что людей сюда пригласил какой-то Фирзаули, кто это такой — мы до сих пор не знаем, ни разу его не видели.

Когда переселенцы приехали на место, выяснилось, что работы нет, жилья нет. Эти 10 человек разбрелись — пятеро практически сразу уехали. Остальные нашли работу — какому-то частнику сделали крышу на коттедже, и после этого, осенью, тоже вернулись в Ингушетию.

6 сентября приехала ещё одна группа из 10 человек. Пятеро уехали на второй день. Ночью его привезли ко мне, рассказал, что его обманули, не заплатили. Я говорю — «езжай на стройку, потребуй денег». Там его избили, он попал в больницу — били молотком по голове. «Я не знаю, кто меня бил, какой-то кавказец». Остальные остались там работать. После этого я и заявил, что ингуши в Свердловской области попали в рабство. Из второй десятки осталось 4 человека. Им сняли квартиру, какой-то грязный бомжатник. Остальные увидели, что всё это враньё, и уехали.

На самом деле смысл всей этой программы не в переселении. Происходит следующее. Те, кто этим занимается, в Ингушетии, рекламируют: приезжайте, тут много работы! Зарплаты 30 — 40 тысяч, жильё есть, выдают подъёмные, и так далее. Люди берут деньги, и, видимо, при этом с них берут откат — должны давать 53, а дают, скажем, 30 — 35, «тебе и этого хватит».

А многие просто берут деньги и никуда не едут. Насколько мне говорили приезжавшие ингуши, сюда, начиная с 15 июля, должно было приехать более 600 человек — столько ингушей получили деньги. А на самом деле здесь были только 32, максимум 33 человека, из которых 25 уехали сразу.

Мне звонят из министерства соцзащиты Свердловской области: «нас тут губернатор дёргает, в прессе пишут, что сюда приехало 220 человек, где эти люди? Найдите нам этих людей!» Я им дал списки тех 32, которых я знаю, потому что больше людей нет.

Евкуров докладывает Медведеву: 220 ингушей трудоустроились в Свердловской области, работают в том числе и в администрациях. Наберутся опыта, приедут домой, будут хорошими управленцами. Да ни один человек здесь не трудоустроен! Получается, уже Евкуров обманывает президента России…

И в завершение — из уст того же собеседника, явно внушающего доверие:

— Я, как услышал про расселение ингушей в Пензенской области, сразу сказал: в Свердловской области обкакались, теперь и в Пензенской области обкакаются…

…А ведь на Кавказе климат действительно благословенный. Поэтому на холодный Урал никто особо не стремится. Лучше разворовывать бюджет России, никуда не выезжая. Спасибо Хлопонину! А на самом деле, знаешь, что не дюж, не берись за гуж! Это Вам, г-н Хлопонин, оценка и пожелание.