После Кровавой субботы пошли хроники царя Ирода

Практически весь телеэфир четверга 16 декабря арендовали напополам пиарслужбы Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича. Оба гражданина делали в эфире ответственные заявления, общая суть которых сводилась к оценке заявителями событий 11 декабря на Манежной площади.

Владимир Владимирович по вполне понятным причинам говорил уклончиво и расплывчато. Хотя, ясно, что он как бы осуждал «экстремистов», скорее всего тех, что на Манежной, но сделал это так, что его заявления можно в будущем, трактовать с любой стороны. То есть, было не вполне понятно — поддерживает ли Владимир Владимирович безнаказанные убийства русских на улицах гостями с Кавказа или присоединяется к мнению 90% жителей страны, которые против таких убийств.

Дмитрий Анатольевич был наоборот — предельно откровенен. Так, после его заявления в понедельник, в котором он призывал МВД «навести порядок» , большинство аналитиков АРИ.РУ сошлись во мнении, что Дмитрий Анатольевич решил по-тихому уйти из политики. Однако, после нового заявления Дмитрия Анатольевича 15 декабря в Рязани, стало понятно, что аналитики ошибались, ибо президент видимо решил уйти из политики, громко хлопнув дверью, и оставив в истории неизгладимый след (о котором пойдёт речь ниже):

«….. такого рода несогласованные мероприятия должны жестко пресекаться. А при неподчинении властям лиц, которые в них участвуют, они подлежат безусловному задержанию. Погромы, драки, вандализм — это не административные правонарушения, а преступления, их участники должны сидеть в тюрьме, их нужно сажать, а не воспитывать. ……… Ответственность за такие действия должна быть уголовной, а не административной, это все должны осознать — и те, кто применяет закон, и те, кто его нарушает. Ответственность должна наступать независимо от того, где происходит это событие, независимо от места жительства правонарушителя. Она должна касаться любого человека — и в спортивной одежде, и в гражданской одежде, и в любой другой». www.vesti.ru

Конституция РФ, гражданские права, это всё по боку. Получается, что здесь не государство у которого есть законы, а опричнина какая-то. Затем о том, каких лиц Дмитрий Анатольевич рекомендовал без долгих разговоров сажать, стал пояснять министр МВД Нургалиев, о чём повествует сюжет в программе «Вести» . На всякий случай, если удалят, скачать это историческое, не побоимся, этого слова, пояснение, пока можно здесь . (Вполне может пригодиться на аналоге Нюрнберга.) На девятой минуте сего видео, перед камерой была разыграна коротенькая мизансцена:

— Всего сейчас возбуждено и расследуется 20 уголовных дел. Производятся все необходимые следственно-оперативные мероприятия для привлечения виновных к ответственности…. — продолжал своё монотонный рассказ гражданин Нургалиев.
— Рашид Гумарович, сколько им лет? — полюбопытствовал, заинтересовавшись, президент.
— Дмитрий Анатольевич, 14-15 лет, — бодро рапортовал министр МВД

«Ну, это просто кошмар, батенька» — приблизительно с такими словами грустно покачал головой Дмитрий Анатольевич. Но не зарыдал, и не сказал, что от детей надо отвязаться. А судя по тому, что на следующий день, детей, которые ничего фактически не сделали, стали арестовывать и сажать в камеры, поощрил министра.

Тут, вспомнился один исторический персонаж, подробно известный из христианских Евангелий — царь Ирод. Как описывает Евангелие, Ироду сообщили, что в среди младенцев, родившихся в тот год в Израиле, есть его будущий конкурент на табуретку правителя (под римским протекторатом). Ирод тогда приказал вырезать всех младенцев мужского пола. Имя его, после этого стало нарицательным. Вот такая почему-то вспоминается история, когда слышишь о репрессиях против детей.

К слову, Ирод был не один такой герой, и очень часто тираны, диктаторы, оккупанты постепенно начинают переключать репрессии на лиц всё более младшего возраста, надеясь убить угрозу в зародыше. Увы — никому это в конечном итоге не помогло. Как только тот, или иной режим, переходил к расправам над несовершеннолетними — тут ему и наступала задница. Карма воздаёт. Проверено, тысячелетиями истории. Не знаем, что и когда наступит на россиянскую федерацию, однако хотим объяснить очередным борцам за «правопорядок» и «толерантность», пару простых и важных вещей, — они встали на очень скользкий путь, который ведёт прямиком к Нюрнбергу, ибо преследование детей, запрет митингов, и есть самый настоящий, а не выдуманный фашизм.

Молодым русским ребятам, детям, которые больше сбились в кучу, нежели вышли на спланированную акцию, власть приписывает участие в заговоре (!!!), желание что-то там разжечь, что полнейший бред. Они собрались помянуть память убитого друга, на ПОХОРОНЫ собрались. Им устроили Кровавую субботу. Кстати, на похороны надо испрашивать разрешение или это «несогласованные мероприятия»? Даже при царях и большевиках так цинично не попирали обычай. Боялись, но не попирали. К экстремистским, приписали и лозунги, «разжигающие» межнациональную рознь. Например — «один за всех и все за одного», почему тогда Боярский на свободе? Или, лозунг «Россия — для русских!», абсолютно идентичный главной идее самого кассового фильма в истории кино — «Аватара». Там герои постоянно повторяют фразу «Эта планета — наша». Если это экстремизм, то тогда нужно запретить этот фильм к показу, объявить Джеймса Кэмерона идеологом экстремизма и требовать у США его экстрадиции в Симоновский суд г. Москва, который уже работает полным ходом:

Один из предполагаемых организаторов беспорядков на Манежной площади 11 декабря сегодня арестован по решению Симоновского суда Москвы. 14-летний Илья Кубраков проходит подозреваемым по статьям «Убийство», «Побои» и «Хулиганство по мотивам расовой и межнациональной вражды». Сегодня же Никулинский суд столицы арестовал пятерых подозреваемых в нападении 15 декабря на милиционеров, пытавшихся разнять драку. Всем грозит до 10 лет лишения свободы. Источник в правоохранительных органах города отметил, что задержанным от 14 до 23 лет.

Это уже из сообщений прессы за 17-е декабря ( с «убийством», тоже понятно, решили повесить, уж больно много совпадений.) Дальше, не успели бросить в застенки одного подростка, к нему тут же бросили ещё шестерых, которым «от 14-ти до 23-х». То есть читай пятерым по 14, одному 23, в среднем — от 14-ти до 23-х. С таким раскладом после расправы над грудным младенцем и 80-ти летним дедом можно сказать, что «убиты два террориста, которым в среднем по сорок лет».

Если посмотреть на персоналии нынешних милиционеров Северного Кавказа, то обнаружится, что каждый второй — бывший боевик. Очень много бывших боевиков и среди высокопоставленных чиновников россиянской федерации. То есть, люди отрезали тем же ОМОНовцам головы, свежевали заживо, теракты устраивали в Москве, тем не менее россиянская федерация всех простила, а некоторым даже ордена дали. А тут дети побросали по ментам ёлочными игрушками — и по десять лет. Очень интересный подход. Этого когда-нибудь закончиться?