Отец российской «шпионки»: моя дочь – не «медовая ловушка»

Отец российской «шпионки» в Палате общин Кати Затуливетер утверждает, что она не вступала в сексуальные отношения с членом парламента от Либерально-демократической партии Майком Хэнкоком (Mike Hancock).

Бизнесмен Андрей Затуливетер опроверг слухи о том, что его дочь играла роль «медовой ловушки» и соблазняла г-на Хэнкока, чтобы получить доступ к секретным материалам.
По его словам, наличие у его дочери неподобающих отношений с г-ном Хэнкоком, которого коллеги по парламенту считают бабником, «невозможно».

«Я никогда не встречался с Майком Хэнкоком и до последнего момента не знал, что некоторые газеты называют его бабником», — заявил г-н Затуливетер.
«Он может восхищаться, кем ему заблагорассудится, но это просто невозможно, чтобы у Кати были с ним любые отношения, кроме рабочих», — добавил он.

25-летняя г-жа Затуливетер была арестована на прошлой неделе после того, как МИ5 предупредила министра внутренних дел о том, что ее работа в Палате общин «не благоприятствует национальной безопасности».

Сейчас она находится в центре временного содержания «Ярлс-Вуд», однако, как сообщают источники в правоохранительных органах, уже на следующей неделе ее могут освободить под залог. Вчера также стало известно, что шпионка дружила еще с одним членом парламента, которому она помогала «освежить познания» в русском языке.

Бывший депутат от лейбористов Боб Уэринг (Bob Wareing), в свое время прозванный «сербским Бобом» за связи с восточноевропейскими режимами, рассказал, что он брал у нее уроки языка.

Г-н Уэринг, представлявший в парламенте ливерпульский округ Западный Дерби, вчера заявил, что г-жа Затуливетер была «очень привлекательной и очень компетентной». «Я не видел никаких ловушек и не заметил в ее поведении ничего шпионского – но о таких вещах нельзя говорить с уверенностью».

По словам г-на Уэринга он виделся с предполагаемой шпионкой «почти каждый день». «Она была очень милой, и мы с ней много разговаривали обо всем на свете. Я хотел освежить свои познания в русском».

Г-на Уэринга не считают сейчас причастным к шпионскому скандалу.

Г-н Затуливетер заявил, что он говорил со своей дочерью по телефону после ее ареста. «Любые подозрения в ее адрес несправедливы: в Британии она работала, а не занималась шпионажем».

Вчера представители российского консульства потребовали предоставить им доступ к Затуливетер и официальные объяснения по поводу ее задержания.
Российское министерство иностранных дел обвинило некие британские «влиятельные силы» в том, что они с помощью обвинений в шпионаже хотят испортить отношения Британии с Москвой.

Представитель британского МИД заявил в ответ: «Мы получили от русских ноту и на нее ответили. Г-же Затуливетер предложили получить консульскую помощь, если она хочет. Теперь решать ей».

Г-н Хэнкок удивил вчера Вестминстер, подписав обращение к Палате общин в поддержку российской заявки на проведение Кубка мира, в котором критиковались «нытье и стенания» по поводу провала английской заявки.

Он стал единственным членом парламента, поддержавшим составленное лейбористом Роджером Годсиффом (Roger Godsiff) обращение, в котором говорится: «Лицам и организациям, причастным к провалу заявки неплохо было бы проявить немного смирения и такта, вместо того, чтобы ныть и стенать по поводу нечестности ФИФА и процесса голосования».

Г-н Годсифф также поздравляет «Россию и Катар с их успехом и с приходом Чемпионата мира в те части света, в котором он никогда не проводился».