В нашей стране появился вакуум идеологии

Когда случилась беда 1991 года, то наше общество стало напоминать общество немцев в оккупированной деревеньке Белоруссии в прошедшую войну. Как немцы там, чуть где что, начинали вопить: «Партизанен! Партизанен!», так и у нас раздаются постоянные вопли: «Предатели! Предатели!» Дошло уже до зачисления, некоторыми паникерами, в предатели целых поколений?! А дело обстояло и обстоит вовсе не в предательстве, а в непонимании публикой произошедшей величайшей цивилизационной подвижки — отмены золотого паритета денег.

Эта подвижка выводит человечество на очередную ступень своего развития. И все происходящее, это естественный результат трудностей, испытываемых человечеством, при переходе на новый уровень своего цивилизационного развития. Эта цивилизационная подвижка изменила все в жизни человечества.

Главное, что человечество получило новый, невиданный ранее, могущественнейший способ производства, позволяющий наладить выпуск любого, практически, потока товаров, если рядом с ним идет поток выпускаемых денег. А в СССР, не заметив этих изменений, продолжая, как там считали, следовать установкам Маркса, пытались избавиться от денег, построить безденежный коммунизм и игнорировали этот могущественнейший способ производства. Не поняли в СССР, что установки Маркса на избавление от золотопаритетных денег выполнены, что теперь появились абсолютно новые деньги, которые необходимо осваивать.

Человечество начало, пусть и очень робко, идти по новому экономическому пути, показывая невиданные темпы развития, основанные на невиданных темпах развития финансирования, а СССР, пытавшийся избавиться от денег, начал резко отставать в темпах экономического и прочего развития. Коммунистические идеологи в СССР, в своей массе, не смогли применить методологию марксизма-ленинизма к освоению факта отмены золотого паритета денег, считая этот факт не значимым для развития человечества. Они не понимали и не понимают до сих пор, в своем большинстве, что отмена золотого паритета денег отменила капитализм, потому что вся (!) прибавочная стоимость, нарабатываемая в стране, полностью перешла в выпускаемые деньги, что не дает теперь возможности присваивать прибавочную стоимость на производстве через постоянный или переменный капитал. Они не понимали и не понимают до сих пор, в своем большинстве, что отмена золотого паритета денег отменила классы, потому что выпускаемым деньгам классы, как и многое другое, безразличны.

Деньги теперь стали выпускаться не на золотой запас, а на общий труд населения страны, без различения классов, национальностей, конкретного труда и прочего внутри страны. То есть коммунистические идеологи нашего времени не понимали и не понимают того, что выпускаемые деньги приобрели коммунистический характер. Они не понимали и не понимают до сих пор, что отмена золотого паритета денег отменила все прежние намерения коммунистов построить продуктообменный безденежный коммунизм, что надо переходить к построению коммунизма в условиях неэксплуататорских товарно-денежных отношений. Главное, повторяю, они не поняли и не понимают суть нового могущественнейшего способа производства, который все это и решает.

В результате, в нашей стране появился вакуум идеологии. Появились господа, забывшие, как наш народ относится к господам, появились строители капитализма, которого уже нет и не будет, появились и борцы с этим капитализмом, которого уже нет и не будет.

Программы всех коммунистических партий сегодня нацеливают коммунистов на борьбу с мифическим капитализмом. Программы всех партий, в том числе и коммунистических, из-за безыдеологичности, стали слепками друг с друга. Нельзя же назвать оригинальными и выдающимися, например, программы некоторых компартий, которые основываются на борьбе классов, которых (классов) нет и уже не будет.

Именно на безыдеологичности развились в нашей стране коррупция и бандитизм, пьянство, наркомания и прочие беды. Хуже того, на безыдеологичности, программы некоторых компартий утратили интернациональное, общечеловеческое содержание и приобрели националистическую и даже фашистскую направленность, отбрасывающую, в первую очередь, преемственность с прошлыми поколениями коммунистов, которые сплошь были интернационалистами, отбрасывающую коммунистическую направленность. Так, например, КПРФ поставила «русский вопрос», следуя, след в след, в этой постановке, за постановкой «немецкого вопроса» Гитлером, превращаясь в партию национал-социалистов, в фашистскую партию. И дело уже дошло до фашистских погромов, не только на улицах городов России, но и в самой КПРФ, как, например, до избиения 9 декабря 2010 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга сотней фашиствующих зюгановских молодчиков пятерых пожилых членов КПРФ, пришедших выразить недоверие Зюганову.

Самое обидное, что упускается время для нашего развития, которое, при учете последствий отмены золотого паритета денег, могло бы стать экспоненциальным. Самое обидное, что многие наши проблемы остаются неразрешенными, из-за неучета последствий отмены золотого паритета денег. Например, остается неразрешенной проблема освобождения народа от эксплуатации, хотя она может теперь решена предельно просто — передачей выпускаемых денег народу.

Самое обидное, что наша страна, при учете последствий отмены золотого паритета денег, могла бы стать мировым лидером в цивилизационном развитии, но, вместо этого, все больше увязает в деградации, в фашистских погромах, в коррупции, в бандитизме, в терактах.