Какие существуют пути разрешения национального вопроса?

Так все же, какие пути разрешения острого национального вопроса, поднятого на Манежной площади можно реально наметить?

Самый эффективный, но маловероятный способ – победить коррупцию в России. И тогда, шальные капиталы этнических диаспор перестанут работать на подкуп непорядочной власти, создавая неконкурентные условия для местного предпринимательства.

В первую очередь загнутся бюджето-сосальщики, наркоторговцы, контрафактники разных мастей, бандитские крыши, уличные воришки и гопники. Останутся рынки и система общепита. Но, и они поддерживаются, в основном, за счет вышеперечисленного «бизнеса», как минимум — кредитуются у него. И совсем, не на условиях грабительских банковских процентов. Вот и нейтрализуется следующая рыночная преференция перед государствообразующей нацией России.

Почему же, нацмены помогают друг другу, а русские – нет? Потому, что последние, находятся у себя дома (так думают), и могут позволить себе посещать любые точки приема пищи/увеселений, и отдачи твердо-конвертируемых на Кавказе рублей. А пришельцы оттуда – не могут. Потому как, их дом не здесь – в русских кафе, а на своих национальных островках: Духанов, Шабранов, Апшеронов, Сухумов и Тархунов – окруженных, пока еще русскими тротуарами и проезжими частями.

Надо кредиты отрабатывать, копеечку мимо не пропускать. Да и сами кредиторы-бандиты тому способствуют, харчуясь у своих должников. В общем, круговорот веществ и никакой утечки капитала – нельзя расслабляться на чужой территории.

«Эх, нам бы так?» – «Да, вот еще: дома и не расслабиться – пусть пришлые напрягаются!» И довела нас близорукость, лень и гордыня до нынешнего состояния, когда одни наши дети, приласканы и горбатятся официантами на чужих кавказских кухнях, а другие, приласканы дубинками по горбам от родного ОМОНа на «Манежке».

Да, извините, но, сейчас о другом — искоренили мы коррупцию и сразу появились рабочие места за промышленными станками. А весь криминальный сброд, кому западло ишачить работягами – чисто рыночными способами выдавливается на свои обетованные малые родины или силовыми методами засаживается в места, не столь обетованные большой родиной.

Конечно, многих других устроит приемлемая работа, и они останутся, но, здесь уже придется столкнуться в честной конкуренции с титульной нацией. И закономерно предвидеть, что русским работодателям не будет резона кидаться на дешевизну гастеров, ведь, неучтенные работники и зарплата в конвертах станут чреватыми — поднятием целины сибирской.

Да, работоспособных русских будет недостаточно, чтобы закрыть все необходимые вакансии возрождающейся экономики, но, власти придут к необходимости стимулирования рождаемости, в том числе – и русской. И мы начнем плодиться и размножаться…

«Хочу жить без коррупции!!! Как пройти на «Манежку»?!» Да, вот только, призыв на ней, соответствующий – «Долой коррупцию!», пожалуй, вызовет неприветливое недоумение. Как минимум, подумают, что я ошибся массовкой. Ну, не привычная эта «кричалка» для фанатов.

Надо подумать о другом, резервном варианте, как заставить уважать себя, не прибегая к танцевальным «па» русского «Казачка», где-нибудь, на улицах Грозного. Ведь, подобное представление, очень вероятно, может пройти под аккомпанемент автоматных очередей, в отличие, от русско-матерных – ответных, на исполнение «Лезгинки», где-нибудь, в районе Красной Площади Москвы.

Чеченцы могут в тысячный раз предъявить претензии русскому народу за войны и разруху на своей территории. Но, это будет безрезультатно, так как, они поименно знают тех, кто их развязывал. А если еще не знают – ищи кому выгодно. Так, что поимел русский народ от этой гражданской сечи, кроме убитых и искалеченных соотечественников (если уж юридически, то с обеих сторон), да — нынешнего дотационного бремени восстановления Чечни? Разве повелся он тогда, на какое-нибудь, обещанное чеченское «эльдорадо»? Там воевали мальчишки-срочники, кстати, по приказу тех, к кому можно сегодня обратиться на митинге с московских площадей.

Подавайте заявки в местные администрации и митингуйте за попранные права. Не исключено, что к вам присоединятся и русские ветераны боевых действий. Ведь, беда общая: коррупция — по всей российской территории полыхала (и полыхает) криминальная война. Население «дивизиями» мрет от злоупотребления алкоголем, контрафактной продукции, на раздолбанных, неустроенных дорогах и просто, канет без вести. По справедливости, простой русский народ можно было бы обвинять за участие в чеченских войнах, имея на то у них — права выбора.

Вы так не считаете? И что предлагаете? Отдать вам Москву или Ставрополье? Нет, все возможное для искупления (за других, заметьте), мы уже сделали и делаем. Призыв к безмерному покаянию – не конструктивен, из-за безысходности. События на «Манежке» показали, что пора делать «перезагрузку» наших отношений. Самобичевание завершилось и с этим, придется мириться.

Не хотите митинговать против коррупции? Проще исподтишка, шпынять стаями по темным закоулкам, подавать холодное блюдо мести в детских оздоровительных лагерях или насаждать непримиримое землячество в армейских подразделениях? Это тупик и в первую очередь, для нацменов.

Опять отвлекся на эмоции. Так все же, если считать утопией победу над коррупцией, как корневой причины национальных проблем, то, что остается? Как не прискорбно – мятежная «Манежка»! Хоть, щупальца спруту отдавить, коль, до тела не дотянуться. И хочется надеяться, что это объективный макрополитический процесс, а не банальный передел сфер влияний этнических капиталов «во МКАДье», связанный со сменой столичного градоначальника.

PS: Лишь бы, самим не оказаться в тупике, когда решение национального вопроса никак не минует 282-ую, а все пути борьбы с коррупцией перекроет 280-ая.