Уязвимые места ГАЗели

При эксплуатации может потребоваться ремонт Газели. Чтоб убрать большая часть дефектов, необходимо авто доставить в сервис, но легкий ремонт и первичную диагностику автолюбитель в состоянии сделать без помощи других. Тут рассмотрены нередкие проблемы, методы и предпосылки их устранения.

Не поворачивается коленчатый вал, есть несколько вариантов:

Вероятнее всего, разрядилась аккумуляторная батарея. Необходимо зарядить аккумулятор, сначала убедиться в отсутствии на клеммах окислений и плотной посадке клемм.

Намного труднее будет, если из строя вышел стартер. В этой ситуации вероятен длинный ремонт, а при сильном износе втулок подшипников и шеек вала якоря предстоит подмена стартера. В данном случае на неисправность укажет шум при работе стартера. Предлагаем ремонт газели недорого.

Если движок на холостом ходу глохнет либо работает нестабильно, означает, повинет топливный фильтр. Наверняка, его необходимо поменять. Не оставляйте без внимания топливный насос, который в системе не делает подходящего давления. Так же необходимо проверить свечки зажигания, отрегулировать меж электродами зазор или поменять их. В неких случаях пригодится диагностировать блок управления зажиганием, если же он неисправен, то можно добраться в автосервис и без помощи других, для этого на электрический клапан подать плюс 12В.

Нередко предпосылкой перегрева мотора авто Газель считается, когда не врубается электровентилятор системы остывания. Нужна диагностика его цепи и проверка термовыключателя. Но находить предпосылки перегрева необходимо с того, что следует проверить уровень антифриза. Бывает, что в охлаждающей системе появляется воздушная пробка, ее следует изгнать, для этого необходимо сожмать шланги и открыть крышку радиатора. Поставить автомобиль так, чтоб по сопоставлению с задней частью передняя часть авто была выше, можно въехать на эстакаду колесами фронтальной оси либо при открытой крышке радиатора погазовать незначительно.

Если появился шум в коробке, то необходимо проверить уровень масла в ней, если нужно, то долить масло до нормы. Время от времени следует поменять синхронизаторы коробки. На то, что их ресурс закончен, укажет самопроизвольное выключение передач и хруст при включении передачи.

Рывки при трогании, пробуксовка сцепления, дребезжание указывают на то, что на ведомом диске износились фрикционные накладки. Если при включении сцепления появился шум, означает, повредился выжимной подшипник. Если педаль сцепления после отпускания не ворачивается в начальное положение, означает, сломана возвратимая пружина.