«Манежка» — «лед тронулся…», без суда и присяжных

Первое впечатление от событий на Манежной площади — цирк, и возможно, что его месторасположение выбрано не случайно и по смысловой нагрузке соответствует названию: есть гладиаторы, зрители и наверняка, хозяева-режиссеры этого спектакля.

Вроде бы, сам национально протестный процесс объективен, потому, как назрел и наконец-то прорвался. Кажется, вот он, свершился русский бунт расшевеленного медведя, который долго запрягал, но быстро поехал. Можно успокоиться, что жив еще в русских инстинкт самосохранения нации.

К сожалению — рано радоваться. И просто расстраиваться, уже поздно. Если не сами мы, то нас огорчат другие – до невозможности. А кто – кавказцы и азиаты? Да они, лишь, приспособились к благоприятным условиям, созданным для них местной коррупционной системой.

Коренная титульная нация притесняется не любителями-строителями из средней Азии – этот профессиональный слой находится внизу пирамиды власти. Но зато, ощутимо чувствует гнет со стороны других, забравшихся по ней ступеньками выше – торгашей и просто, «лихих людей». Именно, этой, соответственно, профессиональной и аморальной прослойке сегодня потворствует российская коррупция, впрочем, как и всегда. Это закон природы — беззаконие порождает власть силы, естественный отбор, при котором побеждают и выживают более циничные и сильные особи.

Торгаши и разбойники, закономерно стали процветающим и подавляющим сословием постперестроечной России, напоминающей джунгли в отсутствии царя зверей и законов перемирия.

Как, можно быстрее всего заработать денег и пробиться во власть? – Отобрать и/или перепродать что-то, и/или кого-то. Ну, не русско-национальный это способ состояться в жизни. Почему, нет – вопрос, уже другой темы. Не вписала коррупционная система, производственный сектор в экономику России. Не только, гармонично, а вообще – никак. Вот и мечется безуспешно титульная нация, между профессиями барыг и бандитов. Да, самому возмутительно называть этот потребительский новояз… профессиями. Скорее, подходит – призвание.

Русские исполняют подобные повинности, как бы, временно, понарошку, невольно – против совести. Вот мол, продам Китаю последний секрет своей Родины, открою на эти деньги отеческое производство и воздам ей сполна – троекратно! Или проститутка, продавая свое тело, каждый раз думает, что это — последний, а завтра, с чистого листа…

Но, наступает завтра и оказывается, что заработанные деньги пропиты еще вечером. И потому, что пришли они не по совести, не по велению русского духа и требуется срочно унять накопленный стыд: заглушить водкой, наркотой и прочими потребительским радостями, лишь бы, не остаться наедине со своими моральными сомнениями.

Раньше, русский человек получал удовольствие от упоения своей честью и ответственностью за весь мир, а сегодня, это не модно. А значит, не престижно, несолидно и как не прискорбно – асоциально. Смещены духовные ориентиры общества под напором изощренных западных предложений.

Другое дело – мигранты. У них совершенно другие жизненные ценности и главная, из них – оперативная, просто выжить на чужой территории. Они мобилизованы на эту цель, им некогда рассуждать о морали. Гастарбайтеры нашли для себя лучшие условия существования, а коренные жители, подсознательно, считают себя не на своем месте и «не в то время». Так, кто из нас временщики?

Кавказцы, традиционно занимают коммерческую сферу. Так повелось еще, в бытность СССР. Но, тогда страна не была сплошным рынком всего и вся — действовали законы, не позволявшие торговым традициям расползаться с базаров во властные структуры, когда стало возможно скупать не только черные волги, но, и политические преференции. Сегодня, ГАЗы «нацменов» стали черными «бумерами», под цвет общих делишек с подельниками из чиновничьих кабинетов. Они нашли друг друга и срослись шкурными интересами.

А у нас — русских, что общего с властью? — Только, дела государственные: пенсии, субсидии, квартплата, дырявые трубы…, в общем — тоска для чинуши. Низко летаем, то ли дело: тендеры, подряды, откаты — на которых прочно обосновались кавказцы и азиаты. Может быть, они и работали бы на наших промышленных станках, но, нет их в природе. Да и зачем им это, ведь, едут «гастеры» не дикарями, а по приглашению их бригадиров, десятилетиями обосновавшихся в злачных сферах экономики. И встают, уже на конкретные подготовленные места за торговыми прилавками или «на шухере». Легко представить исход противостояния русского, «сплоченного» служебными делами корпоратива и иноземной, семейно-мафиозной диаспоры, скрепленной идеей выживания. Нет у первых почвы для единения.

В результате, одни мигранты заняли пустующую, но незавидную нишу трудяг-разнорабочих, а другие — презренно–барыжную, рискованную, на которую: и хочется, но больше – колется, не по душе это, не по призванию нашему.

И встал русский богатырь на стыке двух путей, где налево пойти – несолидно и лениво, а направо – недостойно и страшно. А третьего пути – в сторону квалифицированного созидательного труда, к которому и заточены историей русские руки — не дано коррупционной властью.

Так что, срочно переквалифицироваться в «управдомы» и грязнорабочие, наступив на великорусскую «гордость», да, всей нацией? – Уже, не успеем, по причине занятости вакансий. Но, ведь и развитие производства не светит в ближайшем будущем!

Выходит, что мы – коренные жители, вообще вредны своему «государству». И только разбалтываем его, пребывая известной субстанцией в проруби? Если торгаши и бандиты являются паразитами-симбионтами «государства», то мы, просто — паразиты.

Теперь взглянем на приведенную ситуацию со стороны власти. Почему первых можно назвать симбионтами? – А потому, что они содержат коррупционную власть и хоть как то, приводят в движение активы сырьевой экономики, пусть, даже через нереальный сектор – финансы и коммерцию, бросая объедки с барского в котел госбюджета и подкармливая офисный планктон из титульной нации. Конечно, это стратегически убийственный путь, но кто из сторон этого симбиоза думает о будущем? На то, они и паразиты. И паразиты паразитов.

Так почему же восстали русские на манежной площади? — Внезапно осознали свое фатальное будущее? Но тогда, на ней должны были лечь костьми те, кто способен логически мыслить! Не в обиду фанатам футбола. Значит, за ними стоят другие «фаны» – от политики. Ведь, что не достает первым фигурантам: футбола, пива или «Терек» побил «Спартак»? Как можно вытащить из потребительской неги, аполитичных потребителей спорта и пива, и мобилизовать на неспортивные баррикады? Это титаническая и долговременная организационная работа, способная закончиться результативно, только при наличии двух условий – когда ее активно (то есть, открыто!) продвигают и при этом, незакономерно — не мешают процессу.

Так, кому по силам – действию и бездействию, такое мероприятие? Можно и не отвечать. Но зачем коррупционной власти выгонять курицу с золотыми яйцами в другое подворье? Ведь, тогда остановятся налаженные криминальные нала-потоки? Не логично! Может, подступила критическая масса влияния нацменьшинств на уровне верховной власти? Или одна из ее ветвей, хлещет другую, банально используя спекулятивную тему! Но, каким бы управляемым не был этот процесс, а джин из бутылки может и не вернуться обратно. А еще более чревато для власти — вызвать цепную реакцию и разбудить других революционных духов, да в преддверии выборов.

Скорее, здесь намечается непреодолимая тенденция, так сказать плановая, из-за которой и приходиться власти немало рисковать. Речь идет об отделении российского Кавказа, частью или полностью. Возможно, что уже не хватает централизованных ресурсов на поддержание дотационных территорий и подобная мера должна выступать объективной и желаемой для большинства населения России. И с этой целью запущен скоростной механизм активации национальной нетерпимости.

Но, что будем иметь мы, граждане России, от такого счастливого избавленья? – Турецкие или иранские таможенные посты в Краснодаре, Ставрополе и Пятигорске? Да, с неприкасаемым логовом и мотивированными на север кавказскими боевиками, имеющими родственников-друзей по всей России и новейшее натовское вооружение?

Ну, ладно, может, укрепим границы, на сэкономленные деньги от кавказских дотаций и остановится поток мигрантов? С чего бы?! Какая связь между государственной самостоятельностью бывших братских республик и количеством их представителей в российских городах? — Строго, обратно-пропорциональная: чем дальше они от нас юридически, тем ближе, физически. На то, есть показательные примеры масштабной миграции из независимых стран Средней Азии, Азербайджана и Армении. Не забудем упомянуть и «небратские» Китай с Вьетнамом.

Так что — разделять, стравливать и властвовать является исторической прерогативой властей. Доминирующим фактором национальных отношений является их фактическая, скрытая мотивация, а не официальный российско-кавказский территориальный расклад. Основная борьба должна быть направлена против причины — коррупции, а не в сторону следствия – усиления нацменьшинств. Ведь, для последних, беззаконие жизненно необходимо, как почва и «корешки», для произрастания «вершков» — криминального могущества. И в том числе, при посредстве незаконной миграции.

Не хочу, огульно осуждать «манежное» противодействие коренного населения России «нацменам», не желающим ассимилироваться в традиционно-русской культурной действительности. Мигранты, даже осчастливленные гражданством и пропиской должны соблюдать ВСЕ условия местного «монастыря». У них был и остается выбор — вернуться на свою историческую родину. И там, они бы требовали с нас, того же.

Но, больше всего, не хочется ошибиться, следуя лукавым демонстративным воззваниям, поощряемым властью, которые, уже израсходовали кредит доверия от титульной нации России. И подтверждение этому – ее нынешнее незавидное положение.

А по поводу отделения Кавказа хотелось бы высказать такую мысль – в первую очередь, следует искоренить коррупцию и, посмотреть — сможем ли мы ужиться в условиях верховенства интернационального Закона, а не прихоти отдельных национальных феодалов. И уж тогда, с чистой совестью…