Эксперт: кто и зачем разжигает революции

Казалось бы, спокойнейший Египет – жаркое солнце, ласковое море, пытающиеся заработать арабы – и вдруг переворот, революция! Другие соседние страны тоже полыхают в огне народного недовольства. Это – случайно? Или этому есть какие-то объяснения. Оказалось – есть. Есть всем революциям чёткие объяснения, и изложение их сущности не займёт много печатного места.

Ситуацию с возникновением революций мне недавно объяснил экономист – руководитель одного из субъектов Российской Федерации. Его ребёнок учится сейчас в университете главной банкирской страны мира. И это – первый россиянин, которого допустили к учебному процессу в этом университете, кующем кадры для банков самого высокого мирового уровня.

Ребёнок поведал родителю некоторые выдержки из программного курса будущих банкиров. И эти выдержки повергли отца в шок. Оказалось, в каждом серьёзном банке существует несколько обособленных структур, в функции каждой из которых входит обслуживание богатейших клиентов. Но обслуживание разнится между этими структурами.

В то время как одна, официальная, показная команда банка всячески обхаживает богатого клиента, ухаживает за его сбережениями, короче, исполняет обычный банковский долг, другая команда находится в состоянии спячки. И эта спячка продолжается до тех пор, пока счёт какого-либо богатого клиента не перевалит цифру в 10 миллиардов долларов.

Как только эта цифра достигнута, вторая команда выходит из спячки и запускает комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы этот клиент больше никогда бы не смог забрать свой вклад из этого банка.

В комплекс мероприятий входят главные направления: 1) создать вкладчику серьёзные трудности с законом; 2) моментально наложить арест на вклад; 3) сформировать ситуацию, после которой вкладчик станет мёртвым; 4) «замылить» ситуацию так, чтобы все забыли о проработанном вкладе.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке в конце прошлого года сразу у нескольких глав государств личные сбережения, хранящиеся в каком-либо одном серьёзном банке, превысили 10 миллиардов долларов. Поэтому механизм ликвидации вкладчиков был запущен сразу по нескольким персонам.

В итоге получается, что и в Египте, и в Тунисе, и в Ливии были созданы банковскими спецструктурами условия для того, чтобы вкладчики – руководители государств – попали в такие условия, что они стали вне мирового закона (например, диктаторы). Их средства арестованы и оставлены в банках до разрешения ситуации, а последним актом состоялись зачистки – устранение или уничтожение «опальных» глав государств.

И что самое, скажем так, противное – банкиры «мочат» вкладчиков их же собственными деньгами, к которым банкиры имеют доступ, а вкладчики уже нет.

Приведём известный и более «лёгкий» пример – как только состояние Михаила Ходорковского превысило 10 миллиардов долларов (15,2 млрд. в 2004 году), всё тот же «банковский» механизм упрятал его за решётку на 9 лет и обобрал новоиспечённого зэка до нитки. Аналогичная судьба постигла Михаила Гуцериева с его «Славнефтью» – более 70-ти возбуждённых уголовных дел.

Другой вариант изложенного механизма, более мягкий и безличностный, сейчас реализуется в России – на форуме в Давосе президент РФ Дмитрий Медведев объявил о создании инвестфонда в 10 миллиардов долларов, который будет финансировать российскую модернизацию и разделит риски между иностранными и отечественными компаниями.

Обозначенная цифра запустила процесс ликвидации вкладчика, и уже 27 «специалистов» приступили к решению этой проблемы. Среди них эксперты Wall Street, глава Citigroup Викрам Пандит, председатель правления Morgan Stanley Джон Мак, глава Deutsche Bank Йозеф Акерманн, глава инвестиционной группы Blackstone Стивен Шварцман, представительница Сбербанка Белла Златкис.

Но, пожалуй, самым серьёзным разводящим является «тётя Галя», то есть Галья Маор – гендиректор крупнейшего израильского банка «Леуми». Она-де будет советовать российскому президенту Дмитрию Медведеву…

Мы уже надёжно знаем, что после всех без исключения израильских советов в России наступала то пора голода, то гражданской войны, то какой-либо иной формы геноцида. Будем надеяться, что эти советники президента Медведева не станут воплощать фазу его физического устранения…