Призраки революций

Начитавшись статей сделанных на Западе и предназначенных для западного читателя, я предпринял попытку написать нечто подобное, для своего родного читателя. Не вышло. Ерунда какая-то получается. Стало страшно от того, как будет глумиться читатель за дешёвую пропагандистскую клюкву в пользу наших властей. Либо такую ерунду надо писать за деньги, за очень большие деньги, перед тем, как поставить крест на своей карьере провинциального графомана, либо публиковать её в серьёзных изданиях, масштаб которых полностью затмевает написанную чушь. Вот ведь идиотская ситуация, когда писать добрые слова о стране, считается дурным тоном и чревато потерей доверия читателей. Однако я считаю, что это не диагноз авторам, это диагноз всему нашему обществу, которое я с лёгкостью могу назвать «жёлтым», по аналогии с обслуживающей его прессой.

Заголовки

Для определения степени заболевания нашего общества достаточно просмотреть заголовки новостей большинства изданий. Складывается впечатление, что у нашего «народа» нет других интересов, кроме как проблем коррупции в родном государстве, финансовых махинаций, катастроф, бандитизма и преступлений на сексуальной почве. Упаси боже, если я хочу предложить ограничить права прессы публиковать всё, что ей вздумается, я лишь предлагаю задуматься всем нам об окружающей информационной среде и том «чёрном облаке» негатива нависшем над нами и ничего хорошего не сулящем в будущем.

Если у вас нет причин верить мне, то я предлагаю вам перечитать строки, которые написал Великий русский писатель Александр Куприн в статье «Честь Имени», опубликованной в парижской «Русской Газете» 16 мая 1924 года.

«С каким жадным интересом копались мы в частной жизни людей, стоящих выше толпы, копались исключительно с целью разыскать кусочек потухлее! Страшно подумать, сколько мерзких гадостей прилеплено к чудесным именам Пушкина, Гоголя, Достоевского, Чайковского… А ещё страшнее то, что вкус к этим гадостям передаётся, не ослабевая, от поколений к поколениям. Так пудель найдет в помойке вонючий обглодок, поиграет им, а потом зароет до следующего раза.
<…>
Социалистов я еще понимаю. Их партийной обязанностью, их программным долгом было – опорочивать правящие классы всякими путями, среди которых особенно рекомендовалась заведомая клевета. «Цель оправдывает средства» – эта железная формула, многое разрешавшая людям великой веры, горячей любви, сильной воли и широкого ума, стала ныне одинаково обелять: юного фармацевта, устроившего профессору химическую обструкцию, и Дзержинского, расстрелявшего сотни тысяч человек.

А вот мы-то чему радовались, сладострастно упиваясь в заграничном вагоне поруганиями нашей истории, вестями из ватерклозета и кустарной грубой ложью, выпиравшей из каждой строки? Прикрывались-то мы, конечно, собственным либерализмом, но из-за этого фигового листка смотрела наша собственная срамота: лестно заглянуть под чужое одеяло, любопытно сунуть нос в чужой ночной горшок, а особенно если эти вещи принадлежат людям недосягаемым».

В те времена шёл такой же процесс по дискредитации российской власти, царской семьи, «олигархии» того времени, общественного устройства, который в конечном итоге закончился февральской революцией, поражением в мировой войне, кровавой гражданской войной и расколом российского общества, продолжающимся до сих пор.

Я поясню, что мне хотелось вам сказать. Мы русские. У нас есть одна очень неприятная черта. По одному педерасту, шлюхе или пьянице мы можем судить обо всей стране, и ей же вынести свой смертный приговор. Мы можем впасть в уныние оттого, что наши спортсмены не завоевали ни одной золотой медали или наша ракета не долетела до своей цели. Мы нетерпеливы в своём желании достичь идеала, нам проще всё разрушить и начать строить будущее с нуля, но на века. Однако человеческие пороки существуют вне наших идеальных воззрений, а потому «на века» у нас ничего не получается. Это свойство нашего характера прекрасно известно всем, кроме нас. Именно потому так старательно выпячивается пошлость, несправедливость, порок, которые существуют, существовали и будут существовать, вне зависимости от системы общественного устройства. Таким образом, наш протест против какой-нибудь Нюшы Общак заканчивается тем же самым, чем закончились грязные сплетни против царской семьи.

С чего начинается революция?

Итак, революция в Северной Африке была столь же неслучайна, как оранжевая революция на Украине. Никакого «спонтанного» выступления недовольных «режимом» Кучмы не было. В настоящий момент это уже не просто гипотеза, но подтверждённый факт, который, к сожалению, не даёт гарантий тому, что в будущем аналогичные «революции» не повторятся.

Я неслучайно написал о «режиме», поскольку именно с этого слова и начинаются все революции. Назови Кучму демократически избранным президентом, и система подготовки государственного переворота начнёт давать сбой, поскольку свергают диктаторов, освобождают народ от режимов, а борются за справедливость, свободу и равенство. Потому, желающие сотворить переворот должны вбить в массовое сознание населения страны-жертвы слово «режим». Надо сто раз на день повторять «режим» Януковича, Лукашенко, Путина, Медведева, Каддафи… Это слово должно стать тенью любого упоминания власти и государства, режим сделал, режим не сделал, режим достиг, режим довёл. При этом местные СМИ сами и по собственной воле будут, как попугаи повторять это слово.

Для того чтобы вывести народ на улицы необходимо создать атмосферу массового недовольства властью и не важно, есть ли для этого повод. Никто не знает абсолютно точно, что является истинной причиной существующих в стране проблем, выходит ли страна из кризиса или погружается в него. Население всегда имеет повод быть недовольным своим положением, хоть при «диктаторе» Сталине, хоть при Ангеле Небесном. Такова человеческая природа. Для усиления массового недовольства следует нагнетать страхи о том, что ситуация в стране критическая, близкая к катастрофе. Родина в опасности – вот мобилизующий революционные массы призыв.

Все источники информации должны писать о том, что всё не так, всё неправильно, всё становиться хуже, всё будет ещё хуже, во власти находятся подонки, предатели, идиоты. Официальная пресса в глазах обывателя должна стать лживым орудием преступного режима, скрывающим настоящую правду о ситуации в стране. Необходимо приучить население страны не верить власти и официальным источникам информации, заставить его подвергать сомнению каждое заявление и по-своему трактовать его смысл. Самыми правдивыми должны стать «новости», распространяемые посредством слухов или неподконтрольных властям СМИ. Для придания большей правдоподобности таким источникам необходимо вынудить власти бороться с ними. У населения должно сложиться мнение, что если государство борется со «свободными» СМИ – значит, боится их, значит, в них пишут правду, а ещё большая часть правды скрывается от населения.

При этом совершенно очевидно, что государственная система не может не реагировать на призывы к изменению государственного строя, нарушению территориальной целостности страны, разжиганию межнациональной розни, то есть всего того, что требует вмешательства соответствующих органов. Таким образом, необходимо осознанно провоцировать власти на «репрессии» против «свободных» СМИ и журналистов, публикуя материалы не соответствующие законам страны. У потребителя информации должна сложиться картинка масштабного противостояния «антинародного режима» с борцами за справедливость, свободу слова и истинную демократию.

Необходимо всеми средствами популяризировать всех тех, кто выступает против законных властей страны и может стать так называемым «лидером мнений». Деятели искусства, науки, журналисты, способные допускать выпады против государства должны получить поддержку в виде возможности публикации в «свободной прессе», найти признание, путём выдвижения и награждения их международными премиями в области науки, литературы, кино. Эти действия сами по себе являются информационным поводом, которые не могут замолчать не только оппозиционные, но и лояльные государству СМИ.

Речь не идёт о том, что некий «центр» определяет тематику информационной среды и контролирует её. Это слишком примитивно. Речь идёт именно о создании информационных поводов, а СМИ и журналисты выступают в качестве разносчиков информации.

Зарубежные неправительственные организации и «фабрики информации» должны оказывать свою помощь в формировании протестных настроений среди граждан, публикуя отчёты о проблемах со свободой слова, правами человека, состоянием экономики и необходимости радикальных перемен в стране. В условиях открытого информационного пространства невозможно замолчать, игнорировать темы, создаваемые «генераторами новостей». По сути, они должны становиться инициаторами поднятия тем для обсуждения в стране-жертве, а также создавать негативный имидж за её пределами в глазах так называемой «мировой общественности». При этом необходимо добиться того, чтобы ретранслятор новостей и их трактовки считал, что свои умозаключения сделал независимо от зарубежного влияния, по собственной воле.

Для дискредитации властей и в целях демонстрации активного противостояния с властями, допускается физическая ликвидация оппозиции, поскольку вся ответственность за убийство ляжет на действующую власть. Каждый «режим» должен иметь своего «узника совести», диссидента, правозащитника и жертву.

Неверие всем официальным источникам информации и власти вообще в конечном итоге должно проецироваться на результат выборов в стране. Население должно быть убеждено в нечестности выборов, даже в случае победы кандидата от власти с огромным перевесом над кандидатом от оппозиции.

В итоге, каждый «неравнодушный» гражданин должен осознать свою ответственность за будущее страны и в час «Х» быть готов выйти на акции массового протеста против «режима». Люди должны свято уверовать, что от их позиции зависит будущее государства. Никто не должен допустить мысли, что можно остаться в стороне и не выйти на площадь. Власть и восставший народ должны выступать на равных, где от чёткой позиции каждого зависит победа или поражение в войне с «режимом». Чаша весов должна колебаться, заставляя каждого принять решение о своей борьбе с ним.

Заговор или системная работа?

Ох уж эти теории заговора, скажет скептик. Но почему мы говорим о теории заговора, а не об его практике? Теория – предполагает пустые мудрствования, а практику переворотов можно пощупать в Югославии, Грузии, Украине, Киргизии, Китае, России, Беларуси и Иране… ребята как часы работают. Ну не вышло у них с двух попыток «завалить» китайских товарищей, проваливаются попытки организовать переворот в Иране, устоял «режим» Лукашенко на прошедших выборах, только ведь авторы переворотов живут не от выборов до выборов, как принято в наших странах, у них времени до самого апокалипсиса…

Товарища Лукашенко в мире никто не называет иначе, чем «последний диктатор Европы». Режыыым. А то, что «диктатор» набрал на выборах более 80% голосов, так это фальсификация. Западная пресса, а за ними и российские попугаи всё время пишут о «режиме» Медведева, пану Януковичу из Украины постоянно «шьют» диктаторские замашки и пройдёт совсем немного времени, когда и он пойдёт под «ножик» революционеров, как свинка, достигшая товарного веса. Не спасут его ни деньги, ни охрана, ни попытки заигрывания с Брюсселем и Вашингтоном. Наши правители, почему то привыкли играть на «официальном уровне», по закону, а вот свергать их будет вне всяких правил безликая толпа.

Проблема наших властей не в том, что в странах слишком много свободы слова, мало демократии, а том, что у нас нет всеобщего понимания национальных интересов. У нас нет патриотов, а есть западные марионетки, пользующиеся патриотической риторикой. Можно конечно считать левых, советских, русскими «патриотами», и сами они себя таковыми считают. Только тем, кто затеял ввергнуть наши страны в смуту, плевать на лозунги, им важно то куда они нас заведут.

Обо всём этом, я надеюсь, мы поговорим в следующий раз…

NB. Очень затруднительное «положение» наклёвывается у королей Саудовской Аравии. Ничего личного, просто у «большого брата», то есть Дяди Сэма огромные финансовые затруднения, которые предполагают самые неожиданные и экстраординарные решения. Как утверждал Майкл Мур в своём нашумевшем фильме «11.09 по Фаренгейту» Саудовская Аравия вложила в экономику США 860 миллиардов долларов.