Дальтоники «Свободы» в Ливии увидели сербских наемников

Дальнозоркий ведущий радио «Свобода» Дмитрий Волчек несколько дней назад задал в передаче «Писатель Анатолий Рясов – о закате Джамахирии» потрясающий вопрос: «Кто сейчас поддерживает Каддафи? Говорят, что в основном за него воюют наемники – в том числе из Белоруссии и Сербии».

Наемники из Белоруссии и Сербии? В основном они воюют? Волчеку начальство должно премию выдать за то, что не стесняется выглядеть идиотом. Ведь постоянно идут репортажи из Ливии. Где там славянские лица, помимо бегущих из этой страны нефтяников? Воюют который день за Каддафи «в основном» наемники «из Белоруссии и Сербии», мятежники берут город за городом, да вот пленных «белорусских и сербских» не видно. И, вообще белых наемников снять не удается. Все какие-то арабско-негритянские лица на экранах.

Откуда же сербы с белорусами взялись? А вот откуда: «Сегодня телеканал CNN сообщил об участии белых наемников в «зачистках» улиц Триполи. Телеканал цитирует ливийского беженца, который стал свидетелем расправы над демонстрантами. «Он услышал пулеметную очередь и увидел три джипа. В двух из них находились чернокожие, а в третьем, как ему показалось, были люди с восточноевропейской (!) внешностью. Все они были вооружены автоматами АК-47», — передает слова ливийца телеканал CNN.
По слухам, это могли быть сербы и белорусы. Об этом в эфире Piers Morgan Show на CNN сообщил международный корреспондент телеканала Бен Видеман».

А как ливийский беженец сумел, поглядев в джип, из которого пулемет палит, определять – восточный там европеец орудует, или западный, а может, вовсе австралиец или американец. Еще более странно, как в такой ситуации белоруса или серба можно вычислить? Ливиец его от поляка отличить сумеет?

Поневоле Юлия Латынина вспоминается. Повстречала она как-то в Подмосковье молодого кавказца, который задал ей вопрос: «Это Рублевка»? Проницательная Латынина сразу сообразила, что это неспроста, что это происки осетин, и рассказала на «Эхе Москвы» с надлежащей серьезностью: «И я увидела молодого человека кавказской наружности.
— Это Рублевка? — растерянно спросил он меня с резким, как мне показалось, южноосетинским акцентом. Я могу перепутать, но это точно был не аварский и не адыгский акцент».

Она по одиннадцати буквам именно югоосетинский акцент вычислила (не североосетинский), она его от аварского и адыгского отличает. Наверное, в Ливии у нее родственник есть. Он и разглядел сербов с белорусами.

В пропагандистской войне не надо думать о правдоподобии. Обличать сербов – еще с начала девяностых годов священная задача «независимых» от финансирования Госдепом США и ЦРУ журналистов. В скольких западных фильмах кровожадно скрежещут зубами злобные сербские террористы. В реалиях, правда, с сербскими террористами большие проблемы, не видно их как-то ни в Европе, ни в США. Там все больше ненаглядные «друзья» Запада, «дети-инвалиды» бомбами всемирный халифат «строят», да албанские «борцы за свободу Косово» уголовную хронику украшают. Но это совершенно неважно, что там в реальности. Главное, образ сербских злодеев прочно закреплен в мозгу западного обывателя.

С белорусскими наемниками тоже все понятно. Хотя Батька и переругивается периодически с Кремлем, но недостаточно злобно, и оставлять его в покое Вашингтонский обком вовсе не собирается. Следовательно, вместе с сербскими наемниками должны быть и белорусские. Странно, что Дмитрий Волчек приднестровских наемников позабыл. Они тоже должны у Каддафи «обнаружиться».