Нас атакует исламский броненосец

На исламском переделанном из танкера броненосце «Залейся Нефтью», на всех парах несущемся в атаку на тихоходный фрегат «Европа Плюс», вспыхнул бунт. Оголодавшие матросы завязали потуже свои чалмы и бурнусы, потребовали смены командования почти во всех службах корабля. Кто-то из офицеров спасся бегством, кто-то заперся у себя в каюте, кто-то пустил в ход оружие.

В кают-компании фрегата собрались лучшие умы «Европы Плюс», чтобы обсудить ситуацию у «нефтяников» (так они называли команду броненосца, чтобы, не дай бог, не употребить слово «противник»). Наиболее прекраснодушные европейские (плюс) офицеры радостно загалдели о справедливости бунта из-за ущемления демократии, к которой так привыкли в Исламии. Бедные исламские матросы просто истосковались по либертэ, игалитэ и фратернитэ, ну просто кушать не могут больше. Да, не могут, отвечают им оппоненты в кают-компании, потому что не на что купить еду. Это голодный бунт. Он очень опасен.

— Они хотят демократии, — настаивают на своем либералы, — поэтому и выражают протест против недемократичной власти. Это законное право народа.

— Да, не демократии им нужно, а еды, денег, благосостояния. А еще привычного им средневекового уклада. И если кто-нибудь сейчас бросит клич «Вперед на богатую «Европу Плюс»!», он может стать новым капитаном броненосца. И тогда нам уже не просто будет, даже невозможно, откупиться от этих дикарей платой за нефть. Они захотят отобрать все, что у нас есть.

— У вас совершенно неполиткорректные речи! – возмущаются либералы. Мы должны придерживаться политики мультикультуризма. Иначе сами одичаем.

— Да прежде чем мы одичаем, они нас перебьют, тем более что на нашем судне есть их пятая колонна.

— Это не пятая колонна. Они теперь такие же европейцы-плюс, как и мы с вами.

— Если они европейцы, то почему они носят свои тюрбаны, чалмы, хиджабы и бурнусы? Только не говорите, что у них такая мода. И ежедневные вопли муэдзинов у них не по европейской моде. Как и групповое битье головами о землю в означенные часы.

— Это безобразие! Мы за свободу всех религий.

— Не говорите глупости! И вовсе не всех! Вы же не допустите свободу религии, где приняты человеческие жертвоприношения?

— Ну, такие религии устарели.

— Вот и мы о том же. Вопли с минаретов, усиленные мощными динамиками, только в худшую сторону отличаются от громких заклинаний шаманов, прыгающих с бубном вокруг костра перед очередным жертвоприношением. А теперь представьте себе этих шаманов в наших городах. Представьте, как они вместе с дикарскими вождями призывают своих бывших соплеменников убивать наших детей, матерей, жен, всех нас только за то, что мы не желаем прыгать вокруг костра под звуки бубна.

— В чем-то вы правы, конечно. Политика мультикультуризма где-то в чем-то себя не оправдала. Но демократия превыше всего! Как только эти не вполне адаптировавшиеся к нашим ценностям люди другой культуры (ну нельзя же их называть по вашему дикарями) поймут все прелести демократических ценностей, все станет на свои места.

— И демократические выборы в наших странах будут продолжаться даже при все растущей доле дикарей?

— Конечно! А как же иначе? Они имеют право выражать свою политическую волю, а мы обязаны уважать их выбор.

— А они?

— Что они?

— Они обязаны уважать наш выбор – пока что выбор большинства?

— Обязаны.

— Но не уважают.

— Не все и не везде и не всегда.

— Когда будут все, везде и всегда, мы получим себе в правители шамана или дикарского вождя. И в его руках окажется самое мощное оружие на планете и самые передовые технологии, которыми он распорядится по собственному разумению. А у него разумение дикаря.

— Безусловно, это не желательное развитие процесса. И что же вы предлагаете?

— Во-первых, остановить приток дикарей в наши страны. Необходимы жесткие квоты для граждан тех стран, где шаманство является частью государственной политики. Во-вторых, нужно ввести строгие правила соблюдения привычных нам норм общественной и семейной жизни, независимо от исповедуемой религии или отсутствия таковой. В-третьих, ввести защиту «от дурака», как в технике. Собственные дураки не менее опасны, чем дикарские враги. Разве мы хотим, чтобы нас, например, лечил глупый врач? Или ездить на машине, спроектированной идиотом? Или жить в доме, построенном группой придурков? А жить в стране, где на выборах голос кретина приравнивается к голосу мудреца, мы почему-то желаем! К тому же, не следует забывать, что большинство любого общества – это люди с низким интеллектом. На таких, кстати и рассчитана любая политическая пропаганда. Потому-то, чем больше слаборазвитых избирателей приходят к урнам для голосования, тем чаще наверху, у власти оказываются совершенно негодные правители. Вот это и есть ваша демократия, которая пока еще не рухнула только благодаря инерции, сохранившейся с прежних времен, когда среди избирателей процент умных и просвещенных был значительно выше. Приток в нашу Европу Плюс дикарских орд, допущенных к выборам, вскоре завершит процесс уничтожения нашей цивилизации. Цивилизации, много веков добивавшихся демократии и так быстро и бездарно теряющих ее.

— Предположим, ваши рассуждения в чем-то верны. Так вы что, объем черепа будете измерять перед входом в избирательный участок?

— Большая голова – еще не признак ума. Для измерения интеллекта уже давно существуют надежные методики, не такие уж сложные, вспомните хотя бы тесты на IQ. А еще неплохо было бы ввести образовательный ценз – ум без знаний мало на что годится.

— Таким образом, вы отсеиваете огромную часть граждан. Разве это справедливо?

— А почему вы не вспоминаете о справедливости, когда в кресло пилота лайнера, в котором вы летите, не сажают всех совершеннолетних желающих? Хотите участвовать в выборах? Учитесь, развивайте свой интеллект, милости просим! Демократия хороша для развитого, самоорганизованного общества. Демократия у дикарей превращается в фарс.

— Ну ладно, мы поговорили об общемировых проблемах демократия, но забыли про цель нашего собрания. Что нам делать с броненосцем? Поддержать бунтовщиков? Или помочь капитанам? Ведь какие бы они ни были сукины дети, но мы их давно знаем. А бунтовщики могут себе навыбирать отъявленных бандитов в капитаны, судно станет пиратским.

— Зато выборы будут признаны демократическими.

— Вы опять за свое! Что нам-то делать?

— Лучше всего наблюдать со стороны, не вмешиваясь в процесс.