Технологии запуска мирового хаоса

В 1974 году Генри Киссинджер, тогда — глава госдепа США, который впоследствии неоднократно засветился в различных мероприятиях по внедрению «Нового Мирового Порядка», представил секретный документ «Меморандум Национальной Безопасности 200» (National Security Study Memorandum 200), в котором была официально озвучена неонацисткая геноцидальная парадигма, базирующаяся на идеях Римского Клуба. Документ впоследствии рассекретили, и представленные там идеи неоднократно становились объектом критики со стороны антиимпериалистических сил. Считаю, документ очень важен для понимания природы возникновения хаоса, охватывающего сейчас планету, так как стратегический инструментарий, который лишил множества стран продовольственной безопасности, запускался именно тогда на базе документов подобных NSSM 200.

В меморандуме были поставлены такие вопросы, как, например — должна ли еда стать инструментом управления?
Кроме того там были прямо перечислены страны, которые станут объектом запускаемых в документе решений — Египет, Эфиопия, Нигерия, Индия, Пакистан, Бангладеш, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Турция, Мексика, Бразилия и Колумбия — суверенные страны, планирование семьи в которых стало вопросом национальной безопасности США. Причина проста — транснациональным корпорациям не нужны лишние конкуренты по освоению природных ресурсов в виде населения разграбляемой страны. Очевидно, крах СССР расширил область применения этого документа.

Ниже даю материал LPAC на эту тему.

Документ NSSM 200 является олицетворением политики олигархической империи, и «продовольственное оружие» — как называл его Киссинджер в 70-х — по подавлению роста населения в 13 стратегических странах, сегодня наносит по ним удар — посмотрите на Египет, Мексику, Индию и остальных .
Безумное уничтожение национальных производств продовольствия и продовольственной безопасности под эгидой «глобализации», поставило миллиарды людей в зависимость от продоволственного оружия в виде зависимости от импорта продовольствия, наличия денег на закупку и «рыночных цен» на поставки, которые теперь невозможно получить по причине гиперинфлирующих цен и/или отсутствия реального продукта.

Египет сегодня имеет 82 миллиона населения и использует менее 7% своей земли для сельского хозяйства. При этом более половины потребляемой пшеницы — импорт.

Мексика — 111 миллионов населения, импортирует свыше 40% еды в годы хорошего урожая. Но ранние морозы в этом году привели к катастрофе, и импортировать придется гораздо больше. При этом в 60-х Мексика была экспортером зерна, самодостаточной и с базой для роста — до тех пор пока политики Киссинджера не нанесли по ней удар в 80-х.

Индия — 1173 миллиона населения, пока еще имеет самодостаточность по зерну, но зависима по другим важным статьям. Серьезная деградация сельского хозяйства там идет как результат замены культур, ориентированных на свое потребление, на нишевую экзотику, ориентированную на экспорт в США и Европу — поля заменятся виноградниками и т.д.

Тем временем, гиперинфляция наносит удар по наиболее бедным, причем во всех странах сразу. В США к примеру, бедные сейчас тратят 20% своего дохода на еду (богатые лишь 5%). И эта ситуация ухудшается каждый день. Миллионы людей вовсе не имеют дохода и еды.
Наиболее бедным странам при этом гораздо хуже. Для них начавшаяся гиперинфляция на продовольствие немедленно ставит вопрос о выживании, это буквально вопрос жизни и смерти.