Эпидемия правды ни к чему не приводит в России

Эпидемия правдивых высказываний, озвученных не на кухне, не в спальне, а в публичном пространстве, обуяла Россию. Может, ничего особенного не было сказано? А это как оценить!

Пресс-секретарь Хамовнического суда Наталья Васильева, молодая красивая женщина, призналась изданию Gazeta.ru в том, что судья Данилкин не сам писал жестокий приговор Ходорковскому и Лебедеву, а получил пакет с готовым текстом приговора из Мосгорсуда. На Данилкина, по словам Натальи Васильевой, оказывали давление, принуждая его вынести подсудимым суровый приговор — по 14 лет, не имея к тому достаточных оснований. Сам Данилкин оказался слабаком, отказать Мосгорсуду не мог. Ну, не мужик. Вернее, в брюках, но не орел. Однако Наталье Васильевой, его помощнице, стало его жалко, и она решила поделиться своей жалостью со всей страной.

На самом деле, интервью Васильевой — это ужасный компромат на Путина. Именно Путин фактически вслух заявил, что Ходорковский должен сидеть. Фактически пожелал, чтобы Ходорковского посадили еще глубже. Либералы пишут, что Путин сам, с Сечиным в паре, присвоили компанию ЮКОС, то есть переписали ее на «Роснефть». И поэтому Путин боится, что Ходорковский выйдет на свободу и начнется новый этап вендетты.

Надо сказать, что за те годы, что Ходорковский сидит, власти удалось много сделать для того, чтобы Ходорковский вопринимался обществом как главный борец с режимом, а не банальный олигарх. Так постараться, как постаралсь в этом вопросе российская власть, надо уметь.

Теперь Наталью Васильеву преследуют спецслужбы, ходят по соседям, собирают сведения на ее семью, на мужа, бывшего милиционера.

Либеральная общественность, для которой имя Ходорковского, безусловно, является знаменем, надеется, что «либеральный Медведев» услышит сигнал, поданный пресс-секретарем Васильевой и отдаст приказ к пересмотру неправедного приговора. Но вдумайтесь в существо вопроса: сам судья Данилкин назвал заявление Васильевой клеветой! У Васильевой нет никаких доказательств истинности своего заявления. Если бы с подобным заявлением выступил бы судья Данилкин или если бы после заявления Васильевой он бы пустил себе пулю в лоб, тогда можно было бы говорить о моменте истины. Пока мы имеет всего лишь навсего пикантную дамскую истерику.

Власть не будет предпринимать никаких действий к пересмотру приговора.

На полгода раньше Васильевой краснодарский майор милиции Алексей Дымовский рассказал правду о том, как построены отношения внутри краснодарского ГУВД. Плохо построены. Начальство заставляет милиционеров заниматься приписками, инициировать заказные уголовные дела, врать и так далее. Дымовский выступил с видеообращением к президенту.

Майора Дымовского с тех пор преследует вся правоохранительная система края, доказывая, что он — врун, мерзавец и негодяй. И что на самом деле, в краснодарской ментуре все очень хорошо и честно.

Но тут выяснилось, что правоохранительные органы станицы Кущевской Краснодарского края много лет крышевали банду Сергея Цапка. Покрывали убийства, грабежи и насилие. Выяснилось это случайно: банда зарезала одним прекрасным вечером 12 человек — несколько семей, собравшихся отметить семейное торжество в доме фермера Аметова. Не пожелали и грудного ребенка — девочку восьми месяцев, и мальчика девяти лет. Эта история убийц и бандитов Цапков, которые в течение пятнадцати лет держали в стране краснодарскую станицу Кущевскую, попала в прессу и долго держалась на первых в топах новостей. Цапки были приближенными к губернатору Ткачеву фермеры, депутаты местного совета, которым власть перепоручила управлять территорией. Они получали от краевой власти льготные кредиты, различного рода преференции.

Во время следствия по событиям в Кущевской выяснилось, что практически в каждой российской области есть такие «цапки», которые держат в страхе регион, используют рабский труд, а милиционеры и власти крышуют бандитов. Потому что им удобно делегировать бандитам «соблюдение порядка».

Все оказалось еще хуже, чем описывал майор Дымовский.

«Новая газета» на днях рассказала о том, что вблизи Геленджика для Путина и для Гундяева (это фамилия патриарха РПЦ Кирилла) построили дорогостоящие дворцы, с бассейнами, вертолетными площадками и отхватили при этом сотни гектаров реликтового леса. Замахнулись на реликтовые сосновые рощи, на берег моря, лишили граждан возможности пользоваться природой, которую дал Бог всем, а не Путину с Гундяевым.

Сайт «Открытый берег» в статье «Как украсть курорт» рассказал, о том, что общедоступный курорт с его всем известными популярными многокилометровыми пешими маршрутами Геленджик-Дивноморское по прибрежной полосе был огорожен высокими заборами, и доступ к нему отдыхающих и местных жителей прекращен. 350(!) гектаров прибрежного соснового бора между Геленджиком и Дивноморским отданы властями в «чьё-то частное владение» вместе со всеми туристическими тропами, здесь проходящими, обнесены трёхметровым стальным забором и патрулируются военизированной охраной с собаками. Другой маршрут, ещё более популярный — 7 километров из Дивноморского в Джанхот по живописнейшим серпантинам Старой джанхотской дороги тоже был пресечен на корню. За забором, которым обнесен маршрут, обнаруживают новёхонький пятиэтажный особняк с парком, бассейном и персональным причалом.

И, наконец, блогер Алексей Навальный разоблачил строительство компанией «Транснефть» ВСТО как распилочный проект. При строительстве трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий Океан» (ВСТО) госкомпании «Транснефть» был нанесен ущерб в 4 миллиарда долларов. Об этом пишет миноритарий «Транснефти» Алексей Навальный в своем блоге. Навальный утверждает, что он уже написал заявления «куда только можно», и призывает сделать то же читателей блога. Правда, потом оказалось, что цифра 4 млрд долларов была взята Навальным с потолка.

Сначала возник скандал, по большей части, в Интернете. Навального стали выдвигать в президенты. Ходили сплетни, что заявление относительно гигантского воровства из бюджета Навальный сделал по заказу нового руководства «Транснефти», которое хотело отмежеваться от злоупотреблений предыдущего руководства.

Но потом все утихло. Все договорились между собой. Навальный оказался во всем виноват.

В конце прошлой недели в Приэльбрусье в Кабардино-Балкарии, на дороге, которая ведет к Эльбрусу, были расстреляны пассажиры микроавтобуса, туристы из Москвы. В тот же день были подорваны опоры канатной дороги в Приэльбрусье. Канатная дорога с тридцатью кабинками рухнула вниз.

Теракты в Баксанском ущелье ставят крест на развитии «туристического кластера», о котором грезит президент Медведев и полпред президента в СКФО Хлопонин. Они, конечно, могут, как и собирались, вложить в проект туристического кластера 450 млрд рублей, но и это не заставит туристов массово рисковать своей жизнью ради встречи с северо-кавказскими бандитами. Популярность этого направления у туристов вряд ли достигнет таких высот, как популярность французских или итальянских или австрийских Альп.

Завершил парад откровений министр финансов Алексей Кудрин, который буквально пару дней назад на Красноярском экономическом форуме заявил, что без честных выборов нас всех ждет каюк. Он предложил, чтобы в Госудме были представлены все политические силы. Фактически Кудрин признал, что в России нет честных выборов. И если их и дальше не будет, то все будет очень плохо. Кудрин сказал, что в экономике все так плохо, что нужно прибегнуть к «непопулярным мерам», а для этого нужно согласие общества.

Разумеется. Никаких честных выборов в нашей стране не будет. И, разумеется, никакого согласия на дальнейшее затягивание поясов граждане не дадут — придется разваливать социум без согласия народных масс.

Какова же была реакция общества на эти острые разоблачения режима Путина?

Громкая реакция общества — никакая, как это принято в России. В России общество на все вызовы отвечает терактами в аэропортах, расстрелами милиции из-за угла, партизанщиной. Культуры массовых выступлений в России нет.

А вот реакция власти имеется: различные подразделения милиции переводят в разряд ООП. Что такое ООП? Это охрана общественного порядка, то есть разгон уличных акций. То есть все большее количество милиционеров власть переводит на борьбу с народом, забывая, что низкооплачиваемые милиционеры и сами являются народом. Не только милицию, но и войска, оснащают спецсредствами для разгона уличных акций: водометами, слезоточивым газом…

Если фантазировать на тему общественных беспорядков, то можно предположить, что большую толпу должна сдерживать малооплачиваемая милиция и вовсе не оплачиваемые внутренние войска, подставляя свои молодые головы под разъяренную толпу. Огнестрельное оружие защитникам режима вряд ли выдадут. Мы уже наблюдали подобную картину в варианте «лайт» на Манежной площади. И помним высказывание одного из омоновцев: «если толпа будет в два раза больше, мы перед ней отступим». А выдать огнестрельное оружие защитникам режима — это спровоцировать использование этого оружия против режима.

Конечно, глядя на эпидемию массовых беспорядков, охвативших страны Ближнего Востока, даже те страны, где душевой доход весьма высок, как в Бахрейне, с тоской представляешь себе, что может сделать разъяренная толпа с цветущими городами РФ, и какие силы со дна общества поднимет подобная буча.

До сих пор российским властям удавалось гасить народные бунты различными способами. И довольно удачно. Большая заслуга в этом принадлежит лично Путину, который довольно чутко реагирует на барометр народного волнения. Достаточно вспомнить Пикалево. Или то, как Путин ласково обошелся с футбольными фанатами. Впрочем, говорят, что по видеозаписям с Манежки до сих пор вылавливают молодняк, опознают и выдавливают из институтов.

На прошлой неделе объявили экстремистскими и ликвидировали регистрацию у двух националистический организаций: «Славянской силы» и ДПНИ.

Больше русскому человеку некуда податься.

Возможен ли бунт?

Бунт всегда возможен. Молодежный. Тех, кому нечего терять и нечего приобретать.