Дорога в тысячу ли начинается с первого шага

Дорога в тысячу ли начинается с первого шага. Китай приступил к строительству автодорожного моста, который свяжет уезд Фуюань (северо-восточная провинция Хэйлунцзян) с островом Большой Уссурийский (китайское название — Хэйсяцзыдао).

Часть острова была передана Россией в 2008 году под юрисдикцию КНР на заключительном этапе демаркации российско-китайской границы.

О начале строительства моста сообщило агентство Синьхуа, которое ссылается на руководителя проекта Чжан Цзяяна. По его словам, мост будет четырехрядным, по две полосы в каждую сторону. Автомобили смогут двигаться по нему со скоростью до 80 км в час. Завершение строительства запланировано на октябрь 2012 года.

Это будет завершающим этапом обустройства транспортной инфраструктуры вдоль границе России по Амуру, теперь Китай не только может беспрепятственно перебрасывать войска и военную технику по всей границе России и вести наступательные операции по стратегически важным направлениям, но способен в кратчайшие сроки и время перебросить войска в центр Хабаровска, не встретив никакого сопротивления.

Город Хабаровск остался без укрепрайона в случи военных действий Китай может вести наступление по всей прибрежной полосе города вдоль Амура с выходом на особо стратегический объект мост через Амур и в случаи взятия его оставить весь Дальний Восток без железнодорожного и автомобильного сообщения. Судьба Дальнего Востока будет решена. Он окажется в блокаде, сопротивление будет не долгим, так как воевать будет нечем и некому.

В ближайшее время Китай может предложить построить России дорогу по острову Большой Уссурийский в направлении города и мост через Амур, ссылаясь на стратегическое партнерство и дружбу. Это позволит Китаю беспрепятственно войти в город, притом солдаты даже не промочат сапоги в Амуре.

Второе назначение моста — это проникновение китайцев на нашу территорию и осуществление политики ползучей экспансии и вывоза из России природных богатств в обмен на некачественные товары и ширпотреб. Россия становится сырьевой колонией Китая. Зам. руководителя отдела стратегических исследований Института России, Восточной Европы и стран Центральной Азии Ли Чжунхай подтвердил важность строительства железнодорожных и автомобильных мостов. Развитая транспортная инфраструктура облегчает приграничную торговлю, Россия сделала упор на экспорте в КНР российских углеводородов, леса, металлов и другого сырья. Взамен Китай экспортирует продукцию высоких технологий. Это – классическая модель колониальной торговли.