Практические шаги по бойкоту выборов

Рассмотрим то, что сейчас происходит на этапе борьбы с выборами и вообще – какая картина складывается перед этими выборами. Борьба с выборами – это оговорка по Фрейду, потому что с выборами нам бороться в действительности не надо, с ними уже поборолись за нас и до нас. Это всё привело к тому, что фактически сейчас в России выборов уже нет. Есть уже не фальсификация выборов, это прошлый этап, который закончился где-то к началу 2000-х, а есть уже имитация выборов, когда выборы по существу не являются выборами, и воля избирателей в любой форме, в какой бы она там ни была выражена, уже никакой роли не играет.

Выборы стали полностью игрушкой в руках Центризбиркома, который рисует те проценты голосования, которые он считает нужными, не считаясь абсолютно с реальной, выраженной волей избирателей, и проверить это невозможно никаким образом на сегодняшний день, потому что все возможности реальной проверки результатов голосования законодательно убраны.

Рассмотрим ситуацию с выборными кампаниями с начала 90-х годов и проанализируем ситуацию, почему это дошло до такого состояния, когда от простой подтасовки голосования, фальсификации выборов, пришли к их имитации, т.е. полной иллюзии выборного процесса.

В этой иллюзии выборного процесса — практически единственный выборный элемент, который остался ещё неконтролируемым режимом – это вопрос явки избирателей на избирательные участки и проявление там их избирательной воли. Вот если на избирательные участки придёт мало людей, а вам заявят, что выборы состоялись при 50-60-70% явки избирателей, как это собственно предполагается, то получается откровенный диссонанс. Этот диссонанс должен быть демонстрацией того, что эти выборы являются фиктивными, т.е. того, что они являются именно имитацией выборов.

Избиратель уже проголосовал – в каком бы виде он ни пришёл на избирательный участок, это очень важно понять. Даже например с тем, чтобы забрать этот бюллетень с собой, хотя реально ему забрать бюллетень ему не дадут, потому что бюллетень считается формально государственной собственностью и вынести его с избирательного участка ты не имеешь права, ну может быть его как-нибудь можно стырить – вместо него вбросить листок бумаги, но реально предполагается, что все бюллетени должны остаться там внутри.
С того момента, как человек пришёл на избирательный участок, предъявил свой паспорт и ему выдали бюллетень, с этого момента можно считать что он проголосовал так, как нужно Центризбиркому. Потому что дальше, что бы он с ним ни сделал, за какую партию он бы ни поставил крестики, какой бы он там фаллос и обидные слова ни нарисовал в адрес избирательной системы и вообще всего того, что творится с выборами – всё равно, в конечном итоге, этот голос окажется засчитанным именно так, как нужно Центризбиркому и центральной избирательной комиссии.

Я хочу напомнить, что фактически после провала выборов 1993 года, когда всё внимание Центризбиркома на тот момент обладавшего ещё инструментарием, оставшимся с эпохи трехлетней российской демократии с 1990 по 1993 год, было обращено на референдум — Центризбирком подтасовал только результаты референдума. Сам референдум, как теперь уже известно (это математически доказано) не состоялся по причине простой неявки достаточного количества избирателей, не говоря уже про итоги самого голосования.

Центризбирком на выборы как таковые собственно не обращал внимания, по той причине, что участие в выборах 1993 года реальным оппозиционным партиям, в частности “Фронту Национального Спасения” было просто запрещено в виду активного противодействия государственному перевороту. Как проголосуют люди за остальные партии, считалось и не очень важными, всё равно “все свои”. И конечно же “Выбор России”, как победитель государственного переворота расcчитывал на то, что ему достанутся все лавры победителя на выборах.
Оказалось, что это не так, большинство голосов на этих первых выборах собрала ЛДПР, не потому что она самая революционная партия, а потому что она фактически загребла себе весь электорат, которому не за кого было больше голосовать.

Почему КПРФ не набрала много голосов? А потому, что лидер КПРФ Зюганов, который, как все помнят, призывал коммунистов не защищать Дом Советов в решающий момент, ночью с 3 на 4 октября, выступил фактически в поддержку Гайдара. Зюганов таким образом все оппозиционные голоса, которые на тот момент были, из людей которые пришли на выборы – фактически отдал ЛДПР.

После того как этот позор на всю России состоялся, потому что его власть адекватно оценила как позор, как пощечину официальным победителям переворота — выборы начали фальсифицироваться, они потихоньку подтасовывались, эти подтасовки нарастали.

К путинской эпохе, точнее к концу правления Александра Вешнякова в центральной избирательной комиссии они уже перешли к полной имитации выборов. Вешняков пришёл в Центризбирком в 1994 году фактически с единственной задачей и с целью, которую он себе поставил, вернее ему поставили, а он смог её реализовать – это создать систему автоматической фальсификации выборов (ГАС-выборы, Государственная автоматизированная система), проверить результаты которой не может никто. И вот он в течение 14 лет, пока царствовал в Центризбиркоме — эту систему оттачивал, возглавлял, рулил кнопками и довёл её до полного совершенства к моменту вторых выборов Путина.

И в этот момент, как человек, имеющий исключительную власть над этой пресловутой кнопкой, фальсифицирующей результаты выборы, был из этой системы безжалостно выкинут и заменён совершенно лояльным Владимиром Чуровым, который на данный момент этой кнопкой пользуется и нажимает, так как ему скажут её нажимать.

Поэтому результаты выборов на сегодня заданы уже изначально. Результаты выборов тем, кто организует этот фарс, уже известны. Им не надо ждать 4 декабря, не надо ждать сколько процентов проголосует за того или за другого, они уже для себя определились, с точностью до десятых процента, какая именно имитация выборов будет реализована.

Мы её, кстати, сможем узнать достаточно скоро, до выборов, как только появятся официальные прогнозы как бы участия людей в выборах, рейтинги партий и всё такое прочее – знайте, что это, естественно, никакие не социологические опросы в действительности, а просто арт-подготовка, подготавливающая к результатам выборов, т.е. эти цифры заданы уже заранее президентской администрацией. Они будут, как бы, оправдываться и поддерживаться, теми результатами социологических опросов, которые будут публиковаться за одну, за две, за три недели до выборов, и в конце концов блестяще подтвердятся, доказывая правоту общественной социологии.

Так что, вся эта имитационная компания по выборам — уже к выборам никакого отношения не имеет и единственный способ ей противодействовать – это действительно доказать, то, что эти выборы ничего не имеют общего с реальностью, т.е. не являться на выборы, бойкотировать их.

Бойкот, в том понимании, в котором это понимают все здравомыслящие люди – это неявка на выборы ни под каким видом.
Были какие-то вариации на эту тему, типа взять открепительный талон и потом этим открепительным талоном продемонстрировать, что ты на выборах не был.
Или, например, добиться чтобы тебя вычеркнули из списка избирателей, но как показал пример Сергея Удальцова и других – Центризбирком отказывается вычеркивать избирателей из списка, потому что естественно понимает о чём идет речь.

А на канитель с открепительным удостоверением, которое надо выписать, забрать себе, а потом помахать им — тратить время не стоит. Я думаю, что реально в виду определённой сложности процедуры, на неё пойдут не очень многие, тем более, что человек, взявший открепительное удостоверение, будет считаться по той же самой логике, как человек принявший участие в выборах, коль скоро он его взял.

Поэтому наша форма бойкота, ту которые мы предлагаем и должны реализовать это полное неучастие в выборах, т.е. полное игнорирование, того, что какой-то избирательный фарс происходит.

Речь идёт не просто о лежании на диване и плевании в потолок, вместо того, чтобы куда-то идти и исполнять гражданский долг, как вас будут призывать с экранов телевизоров. Речь идёт об акции гражданского сопротивления.

Это не единственная акция, это акция которая должна стать способом противодействия режиму до тех пор пока большинство народа не поднимется на более эффективные способы противодействия режиму. Гражданское сопротивление в стиле Махатмы Ганди, т.е. не участвовать в фарсе, организованным режимом. Эта основная идея, основная тактика бойкота, которой мы должны придерживаться сейчас в этой избирательной компании.
Бойкот – только первый шаг.