Замкнутый политический и экономический круг

Есть виды рентабельных производств, прибыль которых значительно меньше требуемых средств на расширение и совершенствование их. Есть и нужные производства, не приносящие прибыль. Есть управление страной, силовые структуры, образование и здравоохранение, которые являются планово убыточными. Есть административные единицы развитые и единицы, требующие дотаций. Картина пестрая. Проблем выше крыши.

Для решения всех проблем государства и существует государственная власть, сообществом отработано в какой-то мере и государственное право, и функции государственной власти. Однако анализ показывает, что эволюция Государственной власти от эволюции собственников средств производства и капитала отстала на пару веков с гаком.

Эволюция собственников средств производства товаров и услуг и капитала закончилась, теперь их развитие идет только по количественным показателям. Особенно преуспели собственники капитала. Роль и возможности их в государстве стали превалирующими. А они всегда заботились только о своем благополучии. Сумев на заре капитализма подмять под себя власть, банкиры разработали успешную систему управления населением «денежно-капиталистическую» вместо насильственной — «религиозной», что обеспечило стабильность власти на века. Но взамен банкиры потребовали от власти консервативность — никакого качественного развития — только количественное. Многие годы Государственная власть развивается только приращением количества чиновников, превратив госсектор экономики в огромный сектор-потребитель.

Важнейшими особенностями этой стации стали две: 1.Отсутствие системы управления экономикой страны и 2.Периодические кризисы всех видов, что обостряет недовольство населения, так как вся тяжесть кризисов ложится только на население.

Вот и сейчас набирает силу очередной кризис. Население становится активным. Правда и власть приготовилась стихийные бунты подавлять, так как общественное мнение усилиями власти ЗА власть — оппозиции нет и нет. В мире идеологический кризис, так как власть не дремлет, а «оппозиция» помогает власти, ограничиваясь только правильными лозунгами и призывами. Население НЕ ЗНАЕТ, какое политическое требование предъявить власти. Оно не обучено и не организовано.

Настала тупиковая ситуация — власть не хочет развивать свою политическую структуру, бунты населения не имеют политических последствий. Можно крушить магазины, жечь автомобили, блокировать кварталы и дороги, бастовать, но толку нет и нет.

Требование к ЛИДЕРУ населения возросли — кроме политических новых знаний, кроме правильного политического решения, он должен быть весьма богатым, так как создать политическую партию необходимой политической реформы — ПНПР — без большущих денег не удастся.

Требование эволюции простое, но без знания последних достижений сообщества за последние 100 лет с гаком, которые от населения все власти держат втайне, понять его трудно, если не невозможно.

Уже сообщество без всяких политических партий разработало и успешно апробировало в большинстве цивильных стран за 30 лет новый, более прогрессивный капиталистический последний способ хозяйствования — хозяйственно-корпоративный, отличие которого всего одно — в составе хозкорпорации СВОЙ банк — СОБСТВЕННИК бюджета плановых расходов всех хозяйств и корпорации в целом. Банкиры и власти этот факт то ли проглядели, то ли не смогли противостоять, но его засекретили, так как он прообраз госсектора экономики и социалистического способа хозяйствования. Ни ученые политических наук, ни коммунисты не дали анализ этой находки. Видите — этот факт всем неизвестен.

Про оптимальный бюджет, разработанный более 100 лет назад первыми акционерными обществами и успешно апробированный во ВСЕХ странах, население тоже не знает. Эта бюджетная система состоит из двух НЕСОВМЕСТИМЫХ в одних руках бюджетов — бюджет плановых расходов (простое воспроизводство) и бюджет развития (расширенное воспроизводство). Первый бюджет — собственник государственный орган управления экономикой страны, второй — каждый выборный орган всех уровней имеет свой бюджет развития, который сам формирует и сам расходует. Этот факт тоже засекречен. Видите тут особенность самую важную — власть тут сбоку. Без денег свою стабильность надо зарабатывать развитием страны, а не деньгами. И это неизвестно населению.

Открытие К.Маркса о видах прибыли и их оценки с позиции страны о положительной и относительной прибыли во всех учебниках, энциклопедиях и справочниках искажено до неузнаваемости. Положительную прибыль ПОЛЕЗНУЮ для страны дают промышленность, сельское хозяйство, строительство и технологический транспорт. Относительную прибыль дают нетехнологический транспорт, связь, наука, здравоохранение, образование, торговля, культура, спорт, банковская деятельность, геологическая разведка и другие. Относительная прибыль — это лишь перераспределение положительной. Она ВРЕДНА для страны. Но кроме этого есть еще любимая всеми арифметика для начальной школы. Надо подсчитать баланс. Положительная прибыль — это плюс. Относительная — это минус. Кроме того надо учесть управление, силовые структуры, превышение импорта над экспортом, превышение прибыли от туризма к нам над прибылью к ним, долги иностранные и внутренние, инфляцию, вывоз капитала из страны. А баланс от населения держат в тайне. Что дает населению, обществу, стране дикие «заработки» артистов, журналистов, слуг народа, армии чиновников?

К сожалению, математику лозунгами и призывами заменить невозможно. Вот Вам и марксисты-коммунисты. Они что молчат?

Все именитые ученые политических наук, в том числе и ныне живущие авторы экономических теорий — лауреаты Нобелевской премии по экономике, давно пришли к выводу об отрицательной роли финансовой системы, но не дали никаких толковых рекомендаций.

Так что же надо требовать от власти? Коммунизма, социализма, демократии, народовластия, соблюдения статей Конституции, религиозных заповедей, морали, положений КОБа, народного контроля всея и всего, смены фамилий и власти? Или надо ждать объединения пролетариев? Это все для простаков. Власть к этим требованиям без уважения — они пустые. В них нет политического решения.

Стало быть, надо сменить частную финансовую систему на Государственную. Но это еще только пустой политический лозунг, не содержащий политического решения. Надо его политически конкретизировать.

Это должен быть новый САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ Государственный орган управления экономикой страны с важными политическими особенностями — 1.с законодательными функциями в пределах его компетенции, 2.ничей ПРАВОПРЕЕМНИК — чтобы не быть юридически ответственным за выполнение обязательств по возврату займов и процентов по ним, взятых до него, 3.придать первому руководителю этого органа статус собственника казны и бюджета плановых расходов всех хозяйств, работающих на территории государства, на время его работы по найму, 4.все системы и структуры страны, связанные с деньгами, передать ему.

Но это длинновато. Надо короче.

Название этого органа надо сократить, сохранив смысл. По сути это Государственный Банк. С такими политическими особенностями такого еще не было. Но многим не нравится по разным причинам — никто не утруждает себя, их раскрыть. То ли они суть сторонники статус-кво, то ли не понимают.

То есть длинное решение можно переформулировать так «вся денежная власть Государственному Банку!», имея в памяти его политические особенности. Почти по Ленину. Правда, лозунг «Вся власть советам!» придумал богатый Яшка-революционер из Одессы в 1905 году.

Денежно-госсекторная система управления населением и экономикой страны давно разработана. Разработана и кредитная система в интересах страны.