О партии, за которую хочется проголосовать

Власть нельзя получать по крупицам. Когда лидеры партий говорят, что мы надеемся взять пятнадцать, двадцать или сорок процентов голосов в поддержку на выборах, это не позиция того, за кем нужно идти; это в лучшем случае отличительная черта дельца.

Власть — это в некоей степени самопожертвование, служение идее, в которую веришь. Так получилось, что идеи тех политических партий, которые начали расти, как грибы, после «перестройки» на территории вокруг Москвы, не переходили и не переходят планку обывательского представления о жизни. Образец воплощения подобной «идейки» в жизнь — это появление «Партии Пива». Партии давно нет, а последователей хоть отбавляй. Хотя, возможно, партия и тенденция увеличения количества любителей пива не связаны между собой.

Остатки некоей социально справедливой глобальной идеи есть только у КПРФ. И то, это лозунги и красные знамёна были переданы по наследству, но для того, чтобы зажечь миллионы новых сердец, не хватает личного подвига. Партия есть, а коммунистов нет.

Кто наши герои современной РФ? Канделаки, Жириновский, Сурков, Путин, Прохоров, Собчак и т.д.
Несмотря на свою популярность и силу, они удивительно зависимы и ограниченны. Никто из них не может даже заговорить о вызовах современности. Или они их не видят из-за своего могучего интеллекта, или они не видят, потому что не хотят. Ответить сложно. Журналисты такие вопросы не задают.
Земля, в смысле «природа-мать», устала от цивилизации, которая направлена на уничтожение общих ресурсов для обогащения кучки землян. Мы уделяем внимание модернизации айфонов больше, чем переработке мусора и культуре умеренного потребления. Хотя две последние проблемы через некоторое время будут в жизни каждого.

Россия открыла путь в космос. Первый космонавт стёр границы между странами и народами и вслед за огромным сообществом Советского народа появились Земляне, которые увидели чудо и поверили в возможность совершенно нового и безграничного. Но прошло совсем немного времени, и потомки этих людей уже задыхаются в тесных городах и радуются новому автомобилю, который губит их жизнь и в прямом и переносном смысле, а также борются с преступностью увеличением количества видеокамер на улицах.
В нашей обывательской ежедневной жизни нет правил совместного развития. Ведь жизнь именно в развитии, в общем развитии. Ещё одна марка сигарет в супермодной упаковке — это не развитие, это нездоровье и отвращение для нескольких человек и удовольствие для самоистязателя, который, кстати, при нашей либеральности готов бороться за свои права и травить жизнь соседей и коллег по работе. У убийцы тоже есть право убивать… Надеюсь, мы остановимся и до этого в своём «развитии» не дойдём.

Кроме законов страны, которые не всегда объективны, должны действовать законы справедливости — неформальных договорённостей внутри социума, они значительно выше законов юридических прав и обязанностей.

Ещё для эффективного развития общества должны работать законы милосердия, которые выше законов страны и законов справедливости. Есть ещё законы любви, о которых говорят религии, но достичь их главенства не пытаются даже жрецы. Все эти догмы и аксиомы при современной цивилизации не более чем формальности. Почти везде отступления от этих условностей можно купить за деньги.

Так будет ли идея, которая заставит работать все эти ЗАКОНЫ? Так в чём же политика всех наших «героев» и политических партий? Отвечу со всей ответственностью — сохранить всё, как есть. Но не всех удовлетворяет то, что есть, далеко не всех. Может, хватит идти к концу мира? Может повернуть направление движения к бесконечности, чтобы заложить путь вечной жизни? Есть ли такая партия? Я готов за неё проголосовать.
Владимир Левин