Самоуправление: мечта осталась лозунгом

Вековая мечта человечества так и осталась мечтой и пустым лозунгом политиков в периоды выборов. Почему эволюция сообщества не коснулась этой серьезнейшей проблемы? Оказалось, что решение этой проблемы требует передачи бюджетной власти всемогущего Центра выборным органам управления экономикой и общественной жизнью административных единиц государства. А власть у Центра, и, согласно его логике, делать это нецелесообразно.

Определим логику страны. Что плохого в отсутствии самоуправления выборных органов административных единиц? Сегодня бюджетная система всех стран, разработанная на заре становления капитализма банкирами, крайне несправедливая. Финансирование административных единиц зависит только от «доброты» Центра и вышестоящей административной единицы. При этом их доброта зиждется не на беспристрастной математике, а на политической целесообразности. То есть политические проблемы решают не политически, а деньгами.

Конечно, надо помогать отстающим административным единицам. Но надо делать это эффективно, чего все годы и десятилетия нет, как нет. В результате руководители единиц-доноров и единиц-иждивенцев крайне недовольны. А их недовольство и недовольство населения генерирует самостийность и внутренний терроризм. Стало быть, население страны должно мужественно принимать на себя жертвы во время и после развала страны и постоянных террористических актов. Надо постоянно вести боевые действия на своей территории с жертвами и разрушениями. Кому это надо?

Кроме того, с такой порочной бюджетной системой административные единицы не развиваются, поскольку централизация бюджетных средств приводит к неэффективному их использованию. С этим еще можно мириться в военное время, но в мирное – смысла с точки зрения страны явно нет.

Самоуправление административных единиц и нужно для того, что бы САМОСТОЯТЕЛЬНО зарабатывать средства на развитие и самостоятельно расходовать их, развивая СВОЮ экономику, что позволяет повышать жизненный уровень СВОЕГО населения. Это единственно правильный подход, потому, что он справедливый.

Сообщество более 100 лет назад разработало «новую» бюджетную систему. Она не просто более прогрессивная, она ОПТИМАЛЬНАЯ. Эта система не «смета приходов и расходов», что годится для бюджета физического лица, она есть «лимит или предел», что соответствует даже переводу «бюджет» с древних языков. Банкиры подменили понятия и, конечно не в интересах государства, а в своих интересах. Как без прорицателей, гадалок и ясновидцев можно распределять доходу будущего периода? Кто-нибудь задумывался над смыслом долгих и жарких дебатов Госдумы?

Известно, что есть простое воспроизводство и расширенное. И финансировались они всегда из разных «карманов». Если собственник не заработал на развитие своего хозяйства, то он не может развивать его без кабального кредита банка, поскольку кредитная система во всех странах в интересах банкиров.

Новый бюджет и предусматривает это древний факт, который якобы депутаты всех уровней не знают. Он состоит из ДВУХ НЕСОВМЕСТИМЫХ бюджетов – из бюджета плановых расходов (по-советски – расходы на ремонтно-эксплуатационные нужды – РЭН – простое воспроизводство) и бюджета развития каждого хозяйства, каждого выборного органа каждой административной единицы – расширенное воспроизводство. Нет проблем – как говорят все иностранцы. Однако во всех странах проблема есть – нет соответствующего общественного мнения, которое МОЖЕТ заставить власть заменить старую порочную бюджетную систему новой. Надо иметь в виду, что все банкиры мира ПРОТИВ этого.

Пока общественное мнение не созреет самостоятельно, так как нет никакой оппозиции, страна будет чахнуть, воевать и хоронить молодые и немолодые жертвы, а власть высказывать соболезнования родным погибших и изувеченных.