Подтасовки на выборах: домыслы и догадки

В Ставрополе на мартовских выборах 2011 года в городскую Думу Жириновский пригласил наблюдателей (волонтёров) из числа своих приверженцев из другой области, так как местные наблюдатели от аппозиционных партий опасаются преследования властей. ЛДПР набрала здесь 21% голосов.

Мошеннические схемы на выборах: Выборная комиссия состоит из административных чиновников и преданных им людей, а администрация представляет интересы «Единой России», у которой всё «схвачено» — власть и наши с вами денежные ресурсы. Также в их руках бюллетени для голосования.
Поэтому они по электронной системе собирают данные недавно умерших людей, которые ещё находятся в избирательных списках и «свои» люди сбрасывают за них бюллетени.

Но основное мошенничество начинается к завершению выборов: У выборной комиссии имеются данные, кто постоянно не ходит на голосование, вот здесь, когда наступает вечер, начинается массовый сброс «своими» людьми мошеннических бюллетеней.

Схема здесь такая: «свой» человек подходит с паспортом к определённому члену комиссии, который вписывает в бюллетень «своему» человеку «мёртвую душу» или старушку, дедушку, лентяя, которые постоянно не приходят голосовать. Такие «свои» люди, как правило, на престижных автомобилях разъезжают от участка к участку и сбрасывают бюллетени. Один такой человек может «проголосовать» за многих «мёртвых душ». Есть данные, что в некоторых местах таких людей возят целыми автобусами, в том числе гостербайтеров за определённые услуги.

Поэтому, когда волонтёры Жириновского встали за спинами представителей выборной комиссии, такая началась паника и вопли о нарушении «прав и свобод» членов комиссии.

Как видим, проконтролировать коррупционные выборы практически невозможно, тем более в сельской местности, где нет наблюдателей, а выборная комиссия состоит из доверенных людей администрации.

Сейчас, для партии власти наблюдатели представляют существенную угрозу и власти вводят электронное голосование, где наблюдатели бессильны что либо изменить в мошеннической схеме программиста — «своего» человека власти.

Необходимо: чтобы электронные программы готовились с участием программистов от оппозиционных партий, хотя вопрос сложный — коррупционеры их могут запугать или купить за большие деньги.

В результате мошеннических схем партия власти набирает не положенные ей чиновничьи 4%, а 40 липовых процентов.