Шендерович: Нас много. Иногда это стоит продемонстрировать

Я не был в ЖЖ больше полугода и не предполагал сюда возвращаться.
Но то, что произошло и продолжает происходить на московских улицах, заставляет бить во все (немногие) колокола, которые есть в нашем распоряжении.

Да,
одъем этнической преступности, — но разве только этнической?
А цапки? Что-то я не припомню, чтобы нацисты требовали отставки Нургалиева, при котором институт милиции деградировал до такого жалкого состояния. И что-то я не припомню, чтобы борцы за чистоту русской расы имели претензии к однопартийцу Нургалиева Рамзану Кадырову в дни, когда в белокаменной, под звук автоматных очередей, шла кадровая чистка руководства Чечни…
(Ау, Демушкин, не желаете проскандировать свою знаменитую речевку Рамзану Ахматовичу?)

А тут вдруг — такая организованная реакция на гибель Егора Свиридова!
С такими широкими обобщениями в поиске виновных! Видимо, это в память о Егоре через день после Манежной зарезали киргиза на «Нагатинской»?

Не будем валять дурака, не будем делать вид, что мы не понимаем, что происходит в эти дни.
В России в очередной раз сползает понятие нормы, и сползает уже совсем страшно…

Но понимать (и даже говорить об этом) — мало: политика меняется не словами, а числительными.

Пока они, под свои пещерные лозунги и похабные речевки, собирают на площади тысячи людей, а мы поодиночке ужасаемся этому на своих фейсбуках — они будут все громче говорить от имени народа, втягивая в свою норму новые массы!
И все увереннее действовать от имени народа, окончательно опуская страну в такую кровавую грязь, из которой уже не подняться.

На лживое и занятое только самосохранением правительство надежды нет; речь сейчас не о нем.
К сожалению, мало надежды и на оппозицию: в России не осталось ни одной партии или движения, способных противостоять вызовам времени, а не только друг другу.

Но — «без меня народ неполный», и эти слова Андрея Платонова сегодня должен сказать себе каждый.
В России есть мы — миллионы нормальных людей, произошедших от нормальных пап и мам, которые в детстве давали нам читать правильные книги. Мы, считающие ксенофобию неприличной, а нацизм — преступным. Мы, не желающие отдавать страну недоумкам, расписывающим стены свастикой и кидающим свои зиги в двух шагах от Вечного огня.

Нас очень много; просто в отличие от них мы сторонимся толпы.
Нам хорошо поодиночке и в небольшом количестве — со своими друзьями, делами, девушками, компьютерами, книгами, чашечками кофе…
Сам такой, понимаю.

Но иногда эпохи замирают, глядя на секундомер.
Иногда надо отставить чашечку кофе и скорректировать план на выходной, чтобы остаток жизни не прожить в полном — и классически коричневом — дерьме, под властью демагогов и тупиц, решивших рассортировать людей по цвету кожи и форме черепа.

Я ЗОВУ ВСЕХ, КТО НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ В ТАКОЙ РОССИИ, НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МИТИНГ «МОСКВА ДЛЯ ВСЕХ!» — 26 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА, НА ПУШКИНСКОЙ ПЛОЩАДИ.

Нас много.
Иногда это стоит продемонстрировать.

P.S. Заявка на митинг уже подана в мэрию.