ТВ и кино как средство манипулирования

Большинство людей до сих пор думают, что все развлечения, связанные с фильмами, постановочными программами, это просто развлечения, и ничего более. На деле же это совершенно не так.

Величайшие социальные послания вкладываются в зрителя через кинофильмы и постановочные программы, путём усвоения не логических или фактических цепочек, а впитывания эмоционального видеоряда, затрагивающего волнующие психику моменты, которые накапливаются и закрепляются на подсознательном уровне.

Поэтому, эмоциональное содержание гораздо важнее, чем погружение в фактическое обсуждение; или аргументация, использующая логику и факты. Эмоциональное не обдумывается.

Когда вы до краёв заполнены мнимой реальностью, ваша бдительность атрофируется, анализирующая часть вашего мозга бездействует, она не отвечает на раздражитель, вроде: «Да, с этим можно согласиться», «Нет, это не логично». Вы, фактически, находитесь в гипнотическом сне, полностью загруженные новыми установками.

На протяжении всей истории социальные проектировщики совершенствовали методы управления широкими слоями населения.

Более 100 лет назад эта большая разветвлённая организация хотела править миром, используя, в сущности, Великобританию в качестве ядра системы, которое, в последствии, должно было трансформироваться в Англо-Американский конгломерат. И Герберд Уэллс говорил об этом, о зрелищно-спортивных комплексах с центральной ареной.

Он сказал, что арены можно расставить по всему миру, для спортивных мероприятий, например. Сегодня спорт это то, в чём задействованы дети, школьники. Взрослые стали взрослыми и занялись взрослыми делами.

Это всё было невообразимо в те времена, люди просто не могли представить того, что существует необходимость в профессиональных спортивных состязаниях, не говоря уже о воздвижении по всему миру стадионов.

Но Уэллс сказал, что есть возможность добиться этого, и навязать, фактически, спортивную культуру для мужчин, используя «закон стаи».

Мы все имеем отношение к клановости в той или иной степени, именно поэтому мы все стремимся голосовать за «вожака стаи». Это вполне логично.

Этих «вожаков» мы и получаем.

И поэтому, с возникновением класса «профессионалов-вожаков», средний человек становился более отстранённым от решений, связанных со своей судьбой, мужчины постепенно теряют свою мужскую суть через спорт, путём отождествления себя с «племенной командой», приравнивая их победы к своим. Своя же личная жизнь при этом остаётся в тупике.

Они становятся беспомощными, потому что в различных областях жизни ждут принятия решений от «профессионалов».

Это была психология в действии, спланированная ещё до реализации ими спортивной системы.

Когда появилось радио, они, конечно, стали использовать его по максимуму. Спорт для мужчин; мыло в основном для женщин.

А потом пришло телевидение, с его, как я это называю, гипногенной структурой, и где-то в районе 1960-х годов, оно, фактически всё захватило. Мужчины стали приклеенными к вечерним спортивным шоу. Индустрия Культуры, а она так и была названа — Индустрия Культуры. В Советском Союзе было, например, Министерство Культуры. их актёры и режиссёры назывались деятелями культуры.

Тут можно провести аналогию с компьютером. Ведь люди — как и компьютеры: всё, что вам требуется, регулярно обновлять, заменять их программное обеспечение, и таким образом вы можете навязать требуемое мировоззрение всей стране, нации, или союзу наций. В нас постоянно загружается определённый контент и мы получаем строго определённые обновления. Сегодня они называют это «политической корректностью». Большинство людей тянутся к однородной по составу группе.

Они хотят быть «как все», когда речь идёт о мнениях.

По сути, они оценивают своё собственное здравомыслие путём подкидывания мнения своим соседям, друзьям, кто реагирует на него согласием в определённых точках соприкосновения.

И пока все с вами согласны, не важно, что вы подкидываете — факты или полную чушь.

Вы говорите: «Я нормален», и все ваши друзья с этим согласятся, поскольку это не противоречит информации, что у них уже имеется.

Они запрограммированы, и это печально, потому что я знаю, что этим людям очень сложно проявлять интерес, серьёзный интерес, к мировым вопросам; к тому, что избранные ими представители делают.

И у них нет истинных склонностей к обучению, или к стремлению раскрывать ложь, что используется против них.

Это всё складывается в одну картину в моей голове, и потому печально осознавать насколько легко можно манипулировать массами.

Научная диктатура знает, какие пружинки двигают побуждениями человека. Они понимают нашу психологию; они изучили её, и они используют её против нас.

Но как только общество пробуждается от факта, что существует план, манипулирующий им, как только общество понимает, что оно контролируется и подбивается под определённые стандарты, власть имущие начинают упускать то координальное, что делает их хозяевами положения.

Всё, что я прошу зрителей сделать, это думать за себя, исследовать общественные отношения, рекламу, пропаганду и осознать, насколько наша повседневная жизнь этим окружена.

А затем, сделать из этого свои выводы. Я просто хочу, чтобы люди сами начали думать, не заимствуя решения, мысли и идеи тех, кто всю жизнь вам их разжёвывает и затем помогает проглотить.

Вы видите в телевизоре известные лица, и всё что они говорят, воспринимаете как истину.

Им даже не надо приводить вам какие-либо факты.

Эти лица воспитали вас.

Вот почему они держат этих 70ти-80ти летних людей на телевидении. Этот всеми любимый и уважаемый человек, что в шестичасовом эфире каждый вечер в вашем доме смотрит прямо на вас, имеет непререкаемый авторитет.

Разве ОН может лгать?

Естественно, вы никогда не заподозрите его.

И этот человек познакомит вас с новыми темами.

Он приложит к этим темам экспертов.

В конце каждого обсуждения они подведут небольшой итог, и после всего этого вы остаётесь с выводами, КОТОРЫЕ ВАМ ПРЕДОСТАВИЛИ.

Не ВЫ к ним пришли.

Вам их дали, и это вас вполне устраивает.

Помню, когда я был ребёнком, люди были куда более общительные; соседи играли в бейсбол, устраивали совместные вечерние пикники, жарили барбекю. Больше вы этого не увидите; мы растеряли нашу коллективность.

Проезжая мимо соседей сегодня, вы видите только мерцание телеэкранов за окнами.

Мы теряем свою человечность.

Если вы решили восстать против глобалистов и проектировщиков социума, для начала, включайте телевизор как можно реже; знакомьтесь с вашими соседями, выходя за пределы зоны удобств и комфорта; расширяйте свои горизонты. Следуя этой несложной программе, мы одержим верх над проектировщиками нашего социума. Мы запрограммированы сегодня точно так же, как машины.

Мы увязываем это с тем, что говорил Бжезинский в своей книге «Меж Двух Эпох». Его становление происходило в Управлении Национальной Безопасности.

Он был мастером в геополитике.

Он признаёт, что работал над реализацией геополитических проектов в других странах, рассчитанных на период от 20ти до 50ти лет.

И вот его слова: «Общественность вскоре не будет способна думать или решать за себя».

Он тут подразумевал информационные формы, что были даны людям; особые формулировки, что использовались в 70-х годах. Он говорит, что в людях атрофируется способность принимать решения самим. Он также сказал, что люди будут ожидАть, что средства массовой информации будут сами думать и принимать за них решения. Ну, это и произошло сегодня. Вот почему люди сегодня не могут мыслить вне пределов своей запрограмированности телевидением. Збигнев Бжезинский, главный советник Обамы по внешней политике говорит о том, как искусственно создать культ личности для воздействия на массы.

В первые месяцы моего управления, для отвода нашей экономики от края пропасти, включая крупнейший план восстановления экономики страны в истории нашей нации. Мы не просто доверчивы, мы добровольно доверчивы.

Нам нужен начальник, «птица крупного полёта», который придёт и сделает для нас всё правильно. И пока мы в это будем верить, нас, в принципе, всегда будут иметь. Это президентское реалити-шоу; впитав в себя все «избитости» дешёвых телешоу, оно брызжет своей ненатуральностью.

У нас нет Президента.

У нас есть актёр.

Говорят, что политика — это шоу-бизнес для уродов.

Думаю, вы поняли.

Роль Обамы — служить противопожарным занавесом для международного банковского консорциума и принимать на себя весь огонь последствий от их непопулярных планов. Его работа — убедить американский народ, что доллар, фактически, следует похоронить. В книге «Меж Двух Эпох» Бжезинский говорит: «В конечном счёте мы будем ставить президентов, подкрепляя их культами личности. Мы будем создавать масштабные культы личности для этих людей по Голливудской методологии.» Обама — именно тот человек.

Глобалисты, зная, что Обама продвигает их планы, хотят создать ему такой ореол супергероя, что никто даже не подвергнет сомнению его действия, потому что будут только поглощены тем, кто он есть, или где он находится, или то, что он говорит, или то, что он надевает, или нечто подобное. Идея его преподношения публике как знаменитость очень ценна, потому что таким образом люди будут менее склонны интересоваться: «Что он делает?»

И это козырь в руках власть имущих.

Подобные планы социального контроля на постоянной основе осуществляются оперативниками Фонда Форда, в котором Обама работал на протяжении 30-ти последних лет.

Многие из стратегий, используемых для контроля популяции первоначально были разработаны Эдвардом Бернэйсом, придумавшим фразу «общественные отношения». Бернэйс сказал, что если изготовить авторитетную фигуру, которая повторяет вновь и вновь определённые лозунги, то они будут действовать на подсознательные желания масс следовать за лидером, с благоговением повторяя любой извергнутый им лозунг.

Сегодня эти точные методы оказывают разрушительное воздействие на население в целом. Обама является самой последней версией массового управления сознанием.

Психологи-проектировщики, владеющие приёмами ведения войны, рассчитывают что Обама завершит план, который они начали несколько десятилетий назад.