Общее состояние безопасности страны на август 2010 года

Общее состояние безопасности страны на август 2010 года

Анализ основных сфер бытия нации позволяет сделать следующие выводы. Политическая цель наших противников – дезинтеграция России как великой державы и особой цивилизации – стала явной и неприкрытой. Попытки политической власти искать понимания и помощи Запада, Китая и ислама оказались неуспешными и успешными не будут никогда, т.к. у России как цивилизации друзей быть не может по определению.

Целями действий наших оппонентов являются:

Геостратегическая цель – уничтожение России как равновеликого Западу субъекта мировых взаимодействий и глобального конкурента;

Экономическая цель – интернационализация природных ресурсов России;

Идеологическая цель – срыв России с исторического пути русской цивилизации Справедливости, Совести, Солидарности и Общего Блага.

Цели могут достигаться в т.ч. путем распада России, т.е. переводом Федерации в Конфедерацию 8–10 недружественных друг другу субгосударств, подчиненных влиянию разных субъектов цивилизационных взаимодействий, а также созданием в России состояния национальной смуты.

Основными субъектами движения к этой национальной катастрофе являются действующая государственная власть и политическая система страны, ежедневно продуцирующие отторжение от себя нации и ухудшение общей обстановки в стране

В настоящее время ресурсы страны практически находятся в собственности Запада, и он уже удовлетворяет свои ресурсные и интеллектуальные потребности за счет России и нашего народа.

Поэтому существующая власть ему удобна, он будет всячески поддерживать ее у руля страны, а Россию – в состоянии усугубляющейся деградации, а также будет жестко противодействовать любым попыткам российского народа изменить существующее положение дел в свою пользу.

Внутренние аспекты оценки обстановки

Сегодня уже существуют идеологические и теоретические основы и институциональные предпосылки национального краха.

Теория либерального реванша в России, включая и замысел реформы МВД, изложена в появившемся в феврале 2010 года докладе Института современного развития (ИНСОР): «Россия в XXI веке. Образ желаемого завтра». Председателем наблюдательного совета этого Института является президент РФ Д.А. Медведев.

К этому готовятся институциональные основы.

Например, практика реформы МВД регламентируется двумя указами президента Медведева:

Указ президента РФ от 24.12.2009 № 1468 «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации».

Указ президента РФ от 18.02.2010 № 208 «О некоторых мерах по реформированию Министерства внутренних дел Российской Федерации».

По нашей оценке, в практике реформы МВД выступают несколько главных обстоятельств.

Во-первых, посредством изменения порядка финансирования произойдет передача рычагов управления региональными управлениями внутренних дел в руки «друзей США». Если до 2010 года финансирование шло через субъекты Федерации, то впредь решать, давать или не давать деньги управлениям внутренних дел на местах, будет твердый либерал-западник – министр финансов РФ Кудрин.

Во-вторых, посредством реформы двух центральных управлений – Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД РФ и Департамента внутренних дел на транспорте, – функции Центра передаются соответствующим территориальным органам МВД на региональный уровень. Т. е. здесь произойдет фрагментация управления Центра на 8 федеральных округов.

В-третьих, сокращение штатной численности МВД на 20% (а это – примерно 300 000 человек) приведет к тому, что личный состав, вероятнее всего, будет переходить в структуры уже не централизованной государственной (милицейской), а ведомственной охраны: объектов атомной промышленности, закрытых административных образований, ОАО «Российские железные дороги» и прочих коммерческих фирм на воздушном и водном транспорте. Опыт таких частных охранных структур уже отработан на трубопроводном транспорте, например, в компаниях «Газпром», «Транснефть», ЛУКОЙЛ.

В-четвертых, в связи с лишением МВД функций выдворения из страны иностранцев и лиц без гражданства часть личного состава милиции перейдет в территориальные структуры Федеральной миграционной службы, а курсанты учебных заведений МВД будут числиться за министерством образования, т.е., по сути, подчиняться «друзьям США».

В-пятых, внутренние войска, ранее выведенные из-под контроля Генерального штаба ВС РФ, вероятно, будут реформироваться по модели «национальной гвардии» США, т. е. будут подчиняться местным властям.

Таким образом, количество «свободных агентов войны» – структур, имеющих корпоративные вооруженные силы, увеличится, и государство утратит монополию на применение вооруженного насилия.

Кроме того, наши противники трезво полагают, что мировой финансово-экономический кризис выступит объективным основанием прекращения финансовой накачки населения, благополучия бюрократии и всех проектов государственного капитализма в России, притом, что банки опять получат дотации «по случаю потери кормильца» (т.е. народа), что уже сегодня является практически официальной позицией нашего Минфина.

Крах фондового рынка, снижение цены на нефть, обострение экологической обстановки в связи с глобальным потеплением, ожидаемые в 2010–2012 гг., остановят «социальный автомат» бюджетных вливаний и обострят продовольственную проблему в городах, которая, в условиях последствий катастрофической засухи и неспособности государства управлять процессом формирования цен, начнется уже в 2011 году.

Выводы о самочувствии самого народа и состоянии власти

Сегодняшние пожары являются бедствием, обнаружившим тот факт, что в стране нечем и некому тушить пожары, в т.ч. и потому, что Россия (особенно ее лесная и сельскохозяйственная части) фактически обезлюдела. Все брошено и отдано на распыл частникам и чиновникам, которых государство за их дела спрашивать и не собирается.

В целом

народ осознал конечную порочность насильственно внедряемой торговой модели национальной экономики и бытия, осуждает процесс деиндустриализации страны и переход на западные стандарты в образовании, здравоохранении и социальной сфере, лишающие его рабочих мест и будущего;

политическая система оказалась неспособной к изменениям, а существующая система партийного представительства народа себя дискредитировала;

терпение народа истекает, а у власти нет ресурсов убедить его в необходимости «верить ей и потерпеть еще немного, и уж тогда… богатства польются полным потоком»;

народ верит только в собственную самоорганизацию, а власть не дает ему даже такой возможности;

народ, измученный всеобщим идиотизмом власти, отвернется от власти Центра, как и в случае распада СССР, и заложенные мины дестабилизации обстановки взорвутся;

растущая радикализация населения даст первые серьезные вспышки насилия по причинам безработицы, голода и межнациональной розни в мегаполисах, районах и территориях, уже являющихся проблемными по этим темам, что может перерасти в погромы и даже «бунт».

При этом все элементы власти в России остаются на местах, но уже лишены инициативы, маневра и даже возможности изменить ход дел. Органы власти погрязли в непрофессионализме и коррупции, а воровство, бытовая трусость и связь с криминалом стали их главными свойствами. Представительная власть оказалось бессмысленной, т.к. обслуживает только саму себя, все прихоти исполнителей власти и местных групп влияния.

Суды оказались «точкой ненависти» населения, т.к. почти всегда несправедливы и жестоки к простому народу, выносятся в интересах местных групп влияния (особенно криминала, кавказских и исламских диаспор), а все высшее руководство национальной «монетократии» практически неподсудно. Органы правопорядка сами являются частью системы эксплуатации населения и объектом его ненависти. Органы и силы ФСБ, перешедшие к «сбору местного налога» и более не способные к трезвому анализу, адекватной реакции и серьезному воздействию на ситуацию, самоустранятся, что будет способствовать очередной неизбежной «либерально-оранжевой» революции.

Уже окончательно деградировавшая армия будет неспособна обеспечить даже собственную безопасность, а ее вооружение станет добычей «местных групп влияния», что чревато «новой Чечней» в Татарстане, регионах Кавказа, Башкирии, Мордовии, Калмыкии и т.д. (и даже в Приморье).

В конечном счете и в течение нескольких ближайших лет:

отсутствие контроля Центра пробудит активность военно-экономических группировок на местах (типа сложившейся в Чечне), которые начнут силой делить источники богатства и сферы влияния;

власть на местах окончательно перейдет к криминалу, который будет только способствовать дальнейшей радикализации настроений;

местная бюрократия объединится с местной вооруженной силой и встанет против т.н. федерального центра, который не имеет доступа к народу иначе как через региональные группы;

возникнут вооруженные дружины местной самообороны; начнется война всех против всех, что и есть начало гражданской войны.

Таким образом, управление и власть Центра будут окончательно утрачены.

В случае непринятия мер возможна фрагментация национального пространства, создание условий для «внешнего управления страной» и взятие основных ресурсных зон, объектов ядерной промышленности, национальной информационной, транспортной и жизнеобеспечивающей инфраструктуры под охрану НАТО и наших восточных соседей, в т.ч. в соответствии с решениями ООН. Нельзя не признать, что в настоящее время Россия беззащитна как перед лицом внешней агрессии, так и перед угрозой распада и гражданской войны.

Выводы из оценки обстановки

Таким образом:

1. Сохранение существующего режима, типа власти и стиля государственного управления может привести Россию либо к бунту, либо к распаду и фрагментации, и установлению международного контроля над страной.

2. Это значит, что все идет к национальному краху, допустить который мы не имеем права.

3. Необходимо переходить к новой политике в области внутреннего жизнеустроения нации.

Представляется:

все основные решения во всех отраслях и сферах жизнедеятельности нации, парирующие развитие ситуации в этой негативной парадигме, должны быть приняты уже в 2010 году;

кадровые и институциональные решения должны быть реализованы к исходу года;

переход к мобилизационным государственным практикам должен быть разработан к исходу 2010 года и начать осуществляться с начала 2011 года;

возможно введение режимов чрезвычайных обстоятельств в некоторых регионах, территориях, отраслях и службах страны;

возможен и может оказаться безальтернативным вариант перехода к другому типу политической системы и государственного управления;

в любом случае это должны быть выбор и решение действующей государственной власти;

при реализации новой политики основной упор должен быть сделан на объединения гражданского общества России патриотической направленности и формирование новой политической системы с опорой на институты прямого народовластия.

Так или иначе, та группировка сил в высших эшелонах власти РФ, которая решит эту проблему 2010 года в свою пользу, решит и проблему верховной власти в 2012 году, а те, кто примут государственную власть в 2012 году и не допустят ее профанации, будут управлять Россией до 2025 года. Если все останется как есть – народ эту власть сметет.

Авторитет В. Путина, на котором держится управление присягнувшими ему бюрократами из партии «Единая Россия», пошатнется, а методами психологической войны будет ликвидирован. Через подконтрольные Западу «демократические СМИ и правозащитные организации» в общественное сознание будет запушено переосмысление важнейших событий правления В.Путина, и за три месяца любовь может легко перейти в ненависть.

В этих условиях решение вопроса власти методами политтехнологий бессмысленно, т.к. необходимы само решение и ответственность, при которых розыгрыш любых политических схем (включая «третьего лишнего») неактуален. В конечном счете выиграет та сила, которая будет говорить с нацией уважительно и говорить ей правду, предложит нации новую политику и новую национальную стратегию, основанные на новых идеях, новой ответственности и проводимые новыми людьми.

Именно на поиск таких идей и людей, на создание структур и государственных практик, способных решать задачи национального выживания, и должны быть направлены потенциал, финансы и возможности разумной и национально ориентированной части государственной власти России. Именно на выдвижение таких идей и людей должны быть направлены деятельность гражданского общества России и вся работа по самоорганизации народа.

Очевидная недееспособность власти делает безальтернативным инициативное формирование органов прямого (первоначально кризисного) народовластия на местах, и этот процесс сегодня все больше приобретает качества основного направления внутриполитической жизни страны.

Надо быть готовым к тому, что развитие кризисного самоуправления приведет к инициативному появлению новой и ответственной власти Советов, в которых принципиально не будет прежней партийно-политической идентификации, и созданию на их основе новых высших органов управления государством, основанных на институте прямого народовластия.

Представляется, что с целью максимально безболезненного перехода страны к новой политической системе и системе государственного управления этим процессом должна руководить ответственная государственная власть.