Путин принял участие в открытии «Мемориала славы»

Владимир Путин во вторник принял участие в открытии на Поклонной горе аналога грузинского «Мемориала славы», взорванного в Кутаиси год назад. Тогда Путин и предложил восстановить мемориал в Москве. Новый мемориал получил название «В борьбе против фашизма мы были вместе». Вместе с Путиным в открытии памятника приняли участие лидер движения «Единая Грузия» Нино Бурджанадзе и лидер движения «За справедливую Грузию» Зураб Ногаидели.

Нет, ну я давно уже сказал, что самым большим горем для Владимира Владимировича будет, если в Грузии скинут Саакашвили.

Да и Михал Николаич — кстати, с днем рожденья его – в лице Путина имеет незаменимого помощника.

Они нужны друг другу, чтобы быть лучшим оправданием своей политики.

Пока есть Саакашвили, Путину даже и объяснять ничего не надо про Грузию – и так понятно, что это логово врага, а с врагами не церемонятся. И Саакашвили может под предлогом Путина проводить любую политику и встретить одобрение народа, потому что Путин – это страшный зверь, чего уж тут.

Оба они артисты.

И Саакашвили снос памятника превратил в подарок самому себе на день рождения. Подарок этот был глупым. Потому что памятник не имел никакого отношения к оккупации Грузии, да и оккупации никакой не было. Настоящего оккупанта и мучителя грузинского народа Саакашвили надо было искать не в Москве, а городе Гори, где этому оккупанту стоял памятник и где до сих пор остается его музей.

А поскольку у Михал Николаича с Иосиф Виссарионычем день рожденья в один день, то ему надо было просто сломать другую скульптуру. Но он сломал эту.

И подставился.

А Владимир Владимирович не мог такой подставкой не воспользоваться и со всех сторон оказался красавцем. И память о войне сохранил, и дружбу народов прославил. И грузинских оппозиционеров в первый ряд поставил.

Не уверен, правда, что нынешняя церемония на Поклонной горе действительно, как выразился Путин, «будет хорошим символическим шагом на пути поиска взаимоприемлемых решений по нормализации наших межгосударственных отношений». Но ведь не ради поиска взаимоприемлемых решений все это затевалось.

Это продолжение единства и борьбы противоположностей. А сам памятник, кстати, хороший.

Егоров и Кантария.

Если бы ваял Церетели, то на Поклонной горе от его творчества уже некуда было бы деваться, а монумент был бы виден в самом Тбилиси.

А так вышло скромно и достойно. Хотя сам памятник здесь, как уже было сказано, не существительное, а прилагательное. Ждем ответного хода Саакашвили.

Я бы на его месте отлил в бронзе Ходорковского и Лебедева на фоне заправки ЮКОСа.