Популярность рекламных сетей

Первый вопрос, которым задаётся пользователь, увидев незнакомую аббревиатуру РСЯ — «что это такое?». Расшифровывается это определение как рекламная сеть Яндекс. А конкретнее — реклама, распространяемая на тематических площадках самой популярной поисковой системы Рунета.

Разница между рекламой на поиске и в РСЯ
Два рекламных метода Яндекс.Директ отличаются техническими аспектами и подходом к клиенту. Поисковая реклама работает, когда пользователь, введя запрос, первым делом видит органические результаты, выше которых и располагаются подобные объявления. Тематическая реклама, а именно рекламная сеть Яндекса, состоит из объявлений на сайтах-партнёрах и собственных сервисах поисковика. Как правило, место размещения удобнее выбрать методом тестирования и выявления наиболее результативных площадок.

РСЯ реклама: кому и зачем нужна
Система позволяет владельцам бизнеса рассказывать о себе в интернете — на сервисах поисковика и сторонних площадках, увеличивая продажи товаров и услуг. Сайты-партнёры Яндекса, размещая объявления, зарабатывают на этом. Фрилансеры с помощью РСЯ наращивают клиентскую базу. Знать тонкости её функционирования необходимо менеджерам по продажам в онлайн. Рекламная сеть, безусловно, также выгодна для самой поисковой системы и пользователей интернета.

Чем хорош Яндекс.Директ
Платформа Яндекс. Директ создана для настройки и размещения объявлений и баннеров на более чем 40 тысячах площадок партнеров. Это сайты, мобильные приложения, цифровая наружная реклама. Информация доступна пользователям на компьютерах и мобильных устройствах.

Преимущества показа рекламы на площадках РСЯ:

огромная аудитория и охват;
вариативность форматов;
точное попадание в целевую аудиторию рекламодателя;
выгодная оплата за качественный трафик, защита от накруток и скликивания, регулярная корректировка ставок;
чётко расписанная статистика, исходя из которой можно в любое время изменить или отключить рекламу.
Ежедневная аудитория всех площадок РСЯ — 65 млн. человек.