США запаслись героином на 100 лет вперёд

Любой опер знает всех наркодиллеров в своём районе поимённо. А самых крупных из них – тем более. Но что может сделать этот опер, если у него у самого план, а у «крупняка» погоны сверкают алмазными гранями генеральских звёзд? Ничего. Опер идёт торговать средним оптом и крышевать розничную сеть, а положенную уставом долю исправно передаёт наверх. Был случай. Один такой не стал передавать наверх. Его каприз обошёлся ему в 12 лет тюрьмы. Причём формулировка была такая – «чтобы другим неповадно было».

Сказанное касается любой страны. США. Германии. Англии. России…

В нашей стране объёмы реализуемых наркотиков в пределах одной области таковы, что для охраны вырученных средств нужна армия, а для поставки «товара» нужны грузовики. Естественно такие операции под силу только государственным военизированным формированиям – банда такой численности и с такими оборотами будет накрыта в течение недели.

В каждой области торговлю осуществляет свой, специально поставленный генерал – настоящий, действующий генерал, у которого и бойцы под рукой, и закон на его стороне, и спецтехника, и спецхранилища. Россия – не исключение.

Так, на месте производства наркотиков играла центральную роль в усилении позиций и расширении масштабов деятельности мафии, связанной с производством и контрабандой наркотиков, Межведомственная разведка Пакистана (ISI). Огромная прибыль от контрабанды наркотиков была одним из определяющих факторов привлечения государственных служащих и глав племен для участия в деятельность мафии, в том числе и за рубежом. И сегодня большинство торговых компаний в Дубае принадлежит людям, которые в течение долгих лет были связаны с производством и контрабандой наркотиков. Теперь они уважаемые шейхи и делают вид, что их кроме Корана и гостиничного бизнеса ничего не интересует.

По данным UNODC, 92% мирового опиума производится в Афганистане.

Как мы знаем, НАТО выразило готовность оказать его правительству помощь в решении проблемы наркотиков, но получилось так, как в своё время советские студенты оказывали советским колхозам, то есть помогали убирать урожай. Вот и после ввода американских войск в Афганистан производство опия возросло с 185 тонн в год до 8200 тонн, или по годам: в 2001 году – 185 тонн, в 2002 году – 3400 тонн, в 2003 году – 3600 тонн, в 2004 году – 4200 тонн, в 2005 году – 4100 тонн, в 2007 году – 8200, в 2008 году – 7700 тонн.

Таким образом, силы международной коалиции на славу раздербанили афганские плантации. Лондонская газета «Таймс» 26 февраля 2010 г. писала о том, что в ходе проведения крупномасштабной операции в провинции Гельменд силы НАТО оставили в неприкосновенности не только посевы наркокультур, но и роскошные особняки наркодельцов – «торговцев смертью».

Куда пошли эти дополнительные восемь тысяч тонн зелья? Вы только представьте: до вторжения в Афганистан американских военных фермеров миру хватало 185-ти тонн, а после вторжения на западный мир миротворцы обрушили дополнительно восемь тысяч тонн в год. Миротворческие армии воевали в Афганистане не за правду, а за свою долю героина. Вы можете себе представить, сколько жителей своих стран собственные военные посадили на иглу?
Теперь понятно, почему министр Фурсенко рушит российское образование? Потому что умные и образованные люди не потребляют столько наркотиков, сколько могут потребить необразованные и тупые. Теперь понятно, почему российское телевидение, крышуемое Швыдкими, возводит в ранг искусства параноидальные образы сумасшедших людишек? Потому что этот постнаркотический бред, поддерживаемый высокими наградами и премиями, позволяет их обладателям получать новые заказы, а вдохновение искать в афганском порошке.

Приведём ещё несколько удивительных цифр для тех, кто умеет их анализировать.

По имеющимся данным, якобы, всего 35 тонн наркотических веществ ежегодно через Среднюю Азию доставляется в Россию для реализации внутри страны, то есть это всего 0,42 процента от добычи в Афганистане.

И в то же время в России число наркозависимых достигло 5 млн. человек, а в мире – 27 млн. человек. То есть доля России составляет 18,5 процентов, и при таких пропорциях на весь остальной мир приходилось бы 189 тонн наркотиков (то есть, как и было до введения в Афганистан армии США). Но добывается в год 8200 тонн. Куда миротворческая армия девает 8011 тонн наркотиков? Это всё-таки три поезда по пятьдесят вагонов каждый! Или почти две тысячи грузовиков!

Ответ очень прост: хранилища США набиты наркотой, поэтому эта страна и выводит свои войска из этой горячей точки – можно сто лет сидеть на запасах и торговать помаленьку.

Ну, и наконец, по сообщению информагентства Mehr от 09 марта 2010 г., один из высокопоставленных представителей иранской службы охраны правопорядка оценил ежегодную прибыль от продажи афганских наркотиков на мировых рынках в $400 млрд., что в 80 раз превышает годовые доходы Ирана от продажи нефти. По информации, опубликованной в различных международных изданиях, порядка $2,8 млрд. от продажи наркотиков оседают в карманах афганских наркобаронов, причем от $300 до 400 млн. из этой суммы идет на финансирование движения талибов и «Аль-Каиды».

Таким образом, приходится с сожалением констатировать, что усилия международного сообщества на самом деле направлены не на борьбу с афганскими наркотиками, а на их выращивание, распространение и навязывание собственному народу. Из этих средств поддерживаются не только террористические, но и разнообразные «правозащитные» и «антифашистские» организации. А главным игроком на этой арене являются страны ислама – уж в силу географической расположенности или финансовой заинтересованности, пусть решает суд.