Политическое лоббирование выдавливает преференции для нацменов

Сегодня можно услышать массу споров о необходимости введения нормы пропорционального представления в исполнительной и законодательной власти представителей по этническому признаку, соответствующему конкретному избирательному (территориальному) участку.

Причем, такие предложения доносятся в основном со стороны русской – титульной нации России. А национальность, по умолчанию, подразумевается – «по крови».

При отсутствии внятной официальной национальной политики властей, мы утратили понятие русской нации – «по духу» (культуре, мировоззрению, характеру – эмоциональному фоновому уровню и т.д.) культивируемой в бытность СССР. Дело доходит до того, что походя, не учитывая собственное кровосмешение, мы можем снисходительно и высокомерно отзываться о мордве и чувашах, принимая аналогичные усмешки со стороны выделенных верховной властью и особо опекаемых татар или башкир.

Свято место пусто не бывает, и усилиями западных идеологов — русским по духу, стало быть, в лучшем случае — не модно, а в худшем – неприлично («западло») и опасно.

В связи с указанным положением вещей – нерусские нации, официально представляющие свои этносы в органах власти (при введении закона пропорционального представительства) будут максимально — по мародерски, использовать завоеванные политические позиции, не опасаясь потерять в структурах власти своих скомпрометированных представителей, так как на замену им по законному умолчанию, встанут «из ларца» — местной диаспоры, новые соискатели, солидарные (по-землячески) с предыдущими, в злоупотреблениях в свою пользу и за счет титульной нации.

Также, русские быстро сдадут позиции в динамике потенциальной возможности увеличения пропорционального национального соотношения населения, учитывая собственное (ухудшающееся) положение на дне демографической ямы, в сравнении с царями-горы – нацменами (но лишь временными, при относительном отсутствии мотивации к увеличению у русских).

Неформальная, скрытая ситуация с «пропорциональным представительством» уже наблюдается в Москве, где нацменами стала (или станет в динамике) русская — титульная нация России (наиболее употребительна цифра в 30% приблизительно), когда «нерусские» — пропорционально превосходные капиталы и прямое этническое политическое лоббирование выдавливает преференции для нацменов не только в Москве, но и по всей России – это неизбежно, так как столица является юридическим (в т. ч., посредством судебной практики) камертоном, а также, неформальным законодателем мод, течений, тенденций и проч.

Таким образом, неформальное «пропорциональное национальное представительство» в Москве – фактическая дискриминация русских интересов, проецируется и на всю Россию.

Так может быть, оптимально – обрубить щупальца-проекции «медузе Горгоне» и перенести столицу России (концентрацию власти) в другой город, с относительно среднероссийским национальным составом? Ну, хотя бы временно?